У кого какой стоит Аккумулятор?

  • 60А/ч

    Голосов: 63 42.0%
  • 70 А/ч

    Голосов: 52 34.7%
  • 80 А/ч

    Голосов: 29 19.3%
  • 90 А/ч

    Голосов: 5 3.3%
  • 100 А/ч

    Голосов: 1 0.7%

  • Всего проголосовало
    150

vanno1

Цефирядник
29.02.2008
61
0
61
Новосибирск
Привет всем подскажите какой лучше купить аккумулятор для зимы в (Новосибирске) интресует фирма , емкасть и какие параметры надо смотреть при выборе акума !




НАШЕЛ в Нете интресную ссылку советую
http://www.autoban.by/articles/id66
 
Я покупал TITAN ARCTIK
ТИТАН ARCTIC 75 А/ч 750 А
вроде такие данные.
 
Титан Арктик
Разработан для работы при сверхнизких температурах, значительно увеличены токи холодного пуска, повышенная стойкость к вибронагрузкам, низкий саморазряд, необслуживаемая батарея. Использует технологию Ca/Ca, полностью отвечающую современным требованиям: не нужно следить за уровнем электролита, нет выброса кислотного аэрозоля, нет утечки электролита даже в слечае наклона, низкий саморазряд, не требует подзарядки при хранении в течение года.

Ну и при покупке смотри дату выпуска, чем свежее тем лучше.
 
Мне нравится [DEL] SOLITE 105D31 90А/ч (пусковой ток 750а)[/DEL] который отлично трудится у меня уже третий год. Он замечательно пережил несколько полных разрядок, а вот дорогущая варта не пережила. Покупал в ойлсити.
Так же считаю безосновательными предположения что на наших машинах у 90А/ч будет недозаряд.

Ошибочка вышла, аккумулятор у меня ATLAS
 
могу сказать, что "варту" брать не надо, это совет электрика, что делал мне генератор. емкость 60-75 ампер, если поездки короткие, лучше 60А, обрати внимание на клеммы. аккомулятор должен стать так, чтоб "+", был ближе к плюсовому проводу, а минус к минусовому. неплохо, если у АКБ будет ручка, индикатор необязательно, и необслуживаемый, чем больше пусковой ток, тем быстрее будет крутится стартер, но тут есть и свои минусы, посмотри и выбери среднее значение.
 
Ну а по цене кто что скажет? КАк я понимаю тот который советует Макс не дорого стоит+у меня там друган работает он мне оптовую цену дает на все. И еще, при его покупке заряжать сотит или можно сразу смело ставить? Сорри за идиотизм просто новый АКБ ни разу не покупал.
 
romero сказал(а):
Ну а по цене кто что скажет? КАк я понимаю тот который советует Макс не дорого стоит+у меня там друган работает он мне оптовую цену дает на все. И еще, при его покупке заряжать сотит или можно сразу смело ставить? Сорри за идиотизм просто новый АКБ ни разу не покупал.
Игорь привет! Был недавно с другом в аккум. магазе. Он себе на мерса брал Сотый аккум, присмотрелся по цене, тоже нужен на зиму (если нормально сделают мою ласточку на роботе). В общем цена на 75-90- ый колеблется от 3000 руб (это нормального качества). Думаю Титан взять, точно цену не помню, но в 4000 руб. думаю уложиться.
Если у тебя есть возможность помочь с покупкой по оптовой цене, буду признателен)))))
 
Вы с ёмкостью то поаккуратнее, если нормальный аккум, то даже 60-65 будет достаточно, при условии что машина нормально заводится(чистый и отстроенный КХХ и ДЗ), его хватит, а вот если ездеешь мало, то имхо даже 75-ка будет недозаряжаться, а уж про всякие 80-90 я молчу!Думаю для вашей суровой зимы оптимум 65-70!Это конечно только имхо! :cool:
 
Emax сказал(а):
romero сказал(а):
Ну а по цене кто что скажет? КАк я понимаю тот который советует Макс не дорого стоит+у меня там друган работает он мне оптовую цену дает на все. И еще, при его покупке заряжать сотит или можно сразу смело ставить? Сорри за идиотизм просто новый АКБ ни разу не покупал.
Игорь привет! Был недавно с другом в аккум. магазе. Он себе на мерса брал Сотый аккум, присмотрелся по цене, тоже нужен на зиму (если нормально сделают мою ласточку на роботе). В общем цена на 75-90- ый колеблется от 3000 руб (это нормального качества). Думаю Титан взять, точно цену не помню, но в 4000 руб. думаю уложиться.
Если у тебя есть возможность помочь с покупкой по оптовой цене, буду признателен)))))
Макс, привет! В аське не теряйся))) да думаю решим вопрос:) тока как я понял там Титанов нет, ХЗ вообщем. Ну ценик в принципе я так и прикидывал. Насчет емкости согласен думаю 70ки достаточно у меня 70ка стоит крутил хорошо нареканий не было.
 
Незабуть нагрузачной вилкой проверить АКБ . с нагрузкой и без нагрузки . идеал с нагрузкой 12.5 вольт при нагрузки в 5 сек. Вольтаж не должен падать мение 10.5 вольт есле меньше то акуми хана. А без нагрузки отлично будет 14.5 но такое редко бывает! так что норм будет 13.5 гдето так. И есчё есле обслуживаемый акб то надо провереть плотность на зиму надо где то 1.28 или 1.29 но и 1.27 тоже пойдёт . лето 1.25 и 1.27 больше нестоет а то кипеть начнёт. и электро лит должен быть светлым а то вдруг какая банка рассыпалась. Дату изготавление тоже погляди чтоб свежий был.
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Вы с ёмкостью то поаккуратнее, если нормальный аккум, то даже 60-65 будет достаточно, при условии что машина нормально заводится(чистый и отстроенный КХХ и ДЗ), его хватит, а вот если ездеешь мало, то имхо даже 75-ка будет недозаряжаться, а уж про всякие 80-90 я молчу!Думаю для вашей суровой зимы оптимум 65-70!Это конечно только имхо! :cool:
Есть закон сохранения энергии, сколько возьмешь от аккумулятора, столько надо и вернуть. Потребители на машине не меняются, следовательно потребляемое количество энергии будет одинаково. Если ты забрал от аккумулятора 50ампер/ч то и вернуть должен это же количество, не зависимо какой у тебя аккумулятр 75 или 90А/ч.
А вот чем хороша большая емкость: при разряде плотность электролита падает и аккумулятор на морозе просто замерзает, при одинаковом потребляемом токе на запуск в большем процентном отношении к первоначальной емкости разрядится менее емкий аккумулятор, следовательно у него плотность больше упадет и он раньше замерзнет.
Будет недозаряд? Пример грузовик ЗИЛ-130 двигатель у него 150л.сил, генератор с мах.током 80А, при этом аккумулятор стоит 100А/ч
У меня цефиро 2,5л 190л.с. , генератор 100А, аккумулятор 90А/ч
 
Кстати рекомендуя большой аккумулятор забыл сказать, что клеммы могут не подойти, не помню штатные большого размера или маленькие.
 
у мну большые. купил супир клемы какието за 800р одна.. одну поставил вторую пока не могу.. так она ещё болье большого.. прокладку вставляю теперь на минус))
 
Макс сказал(а):
Если ты забрал от аккумулятора 50ампер/ч то и вернуть должен это же количество
Вот именно, а что делать если на улице минус тридцать и машина плохо заводится, ну то есть не с первого раза, потери приличные на пуск, а ехать до работы 5-7 км, какой акум наиболее вероятно полностью, до конца восстановится, уж не думаю что на 90 ампер часов, вместо 65-70! o_O
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Макс сказал(а):
Если ты забрал от аккумулятора 50ампер/ч то и вернуть должен это же количество
Вот именно, а что делать если на улице минус тридцать и машина плохо заводится, ну то есть не с первого раза, потери приличные на пуск, а ехать до работы 5-7 км, какой акум наиболее вероятно полностью, до конца восстановится, уж не думаю что на 90 ампер часов, вместо 65-70! o_O
Согласен с Максом насчет емкости - запас карман не тянет, при морозе этот показатель существенно падает.
Если взять 80 (как у меня) то в сильный мороз останется 50-60 а/ч
Даже если ехать пять минут то греть её в мороз минимум 20 минут (а то и все 40 когда на улице -50).
За это время он должен восстановиться.
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Макс сказал(а):
Если ты забрал от аккумулятора 50ампер/ч то и вернуть должен это же количество
Вот именно, а что делать если на улице минус тридцать и машина плохо заводится, ну то есть не с первого раза, потери приличные на пуск, а ехать до работы 5-7 км, какой акум наиболее вероятно полностью, до конца восстановится, уж не думаю что на 90 ампер часов, вместо 65-70! o_O

тот который до конца не разрядится :LOL:
Условно :
аккумулятор 60А/ч- 50А/ч=остаточная емкость 10А/ч
аккумулятор 90А/ч-50А/ч=остаточная емкость 40А/ч
Чтобы зарядить первый аккумулятор в него нужно " залить" 50А/ч, чтобы зарядить второй нужно те же 50А/ч. И время заряда будет практически одинаковое.
Но для первого аккумулятора такой переразряд является критическим, аккумулятор от переразряда быстро приходит в негодность, кроме того плотность сильно падает, и он быстро замерзает на морозе. Для более емкого такой разряд является штатным.
 
Хватит тиражировать известное заблуждение. Более емкий аккумулятор имеет меньшие потери вследствие более низкого внутреннего сопротивления. Кроме того, он еще и зарядится быстрее вследствии более низкого внутреннего сопротивления. При одном токе больше напряжение, значит стартер будет крутится веселей, двигатель заведется быстрее. Т.е. баланс энергии на стороне емкого. Кроме того, как и было сказано вероятность замерзнуть у него ниже. Удельная нагрузка меньше, значит, меньше коробит пластины при долгой прокрутке стартером. Аккумулятор вообще не любит большие токи. Про генератор тоже не надо, на тракторе при генераторе 700W стоят аккуму до 195АЧ. Хотя генератор цефиры отдельная песня :( . Поэтому чем больше емкость тем лучше. Себе поставил MUTLU 75 за 2700, хотел 100, но на оптовке были максимум 75.
 
Короче сидел и вспоминал азы школьной физики))))))))))))))) Вообщем итог таков получается! Берем АКБ 80-90 А и голову не греем! Верно?
 
romero сказал(а):
Короче сидел и вспоминал азы школьной физики))))))))))))))) Вообщем итог таков получается! Берем АКБ 80-90 А и голову не греем! Верно?
yes.gif
 
чтобы влез по размеру