Игорь привет! Был недавно с другом в аккум. магазе. Он себе на мерса брал Сотый аккум, присмотрелся по цене, тоже нужен на зиму (если нормально сделают мою ласточку на роботе). В общем цена на 75-90- ый колеблется от 3000 руб (это нормального качества). Думаю Титан взять, точно цену не помню, но в 4000 руб. думаю уложиться.romero сказал(а):Ну а по цене кто что скажет? КАк я понимаю тот который советует Макс не дорого стоит+у меня там друган работает он мне оптовую цену дает на все. И еще, при его покупке заряжать сотит или можно сразу смело ставить? Сорри за идиотизм просто новый АКБ ни разу не покупал.
Макс, привет! В аське не теряйся))) да думаю решим вопрос тока как я понял там Титанов нет, ХЗ вообщем. Ну ценик в принципе я так и прикидывал. Насчет емкости согласен думаю 70ки достаточно у меня 70ка стоит крутил хорошо нареканий не было.Emax сказал(а):Игорь привет! Был недавно с другом в аккум. магазе. Он себе на мерса брал Сотый аккум, присмотрелся по цене, тоже нужен на зиму (если нормально сделают мою ласточку на роботе). В общем цена на 75-90- ый колеблется от 3000 руб (это нормального качества). Думаю Титан взять, точно цену не помню, но в 4000 руб. думаю уложиться.romero сказал(а):Ну а по цене кто что скажет? КАк я понимаю тот который советует Макс не дорого стоит+у меня там друган работает он мне оптовую цену дает на все. И еще, при его покупке заряжать сотит или можно сразу смело ставить? Сорри за идиотизм просто новый АКБ ни разу не покупал.
Если у тебя есть возможность помочь с покупкой по оптовой цене, буду признателен)))))
Есть закон сохранения энергии, сколько возьмешь от аккумулятора, столько надо и вернуть. Потребители на машине не меняются, следовательно потребляемое количество энергии будет одинаково. Если ты забрал от аккумулятора 50ампер/ч то и вернуть должен это же количество, не зависимо какой у тебя аккумулятр 75 или 90А/ч._ZVEZDEC_ сказал(а):Вы с ёмкостью то поаккуратнее, если нормальный аккум, то даже 60-65 будет достаточно, при условии что машина нормально заводится(чистый и отстроенный КХХ и ДЗ), его хватит, а вот если ездеешь мало, то имхо даже 75-ка будет недозаряжаться, а уж про всякие 80-90 я молчу!Думаю для вашей суровой зимы оптимум 65-70!Это конечно только имхо!
Вот именно, а что делать если на улице минус тридцать и машина плохо заводится, ну то есть не с первого раза, потери приличные на пуск, а ехать до работы 5-7 км, какой акум наиболее вероятно полностью, до конца восстановится, уж не думаю что на 90 ампер часов, вместо 65-70!Макс сказал(а):Если ты забрал от аккумулятора 50ампер/ч то и вернуть должен это же количество
Согласен с Максом насчет емкости - запас карман не тянет, при морозе этот показатель существенно падает._ZVEZDEC_ сказал(а):Вот именно, а что делать если на улице минус тридцать и машина плохо заводится, ну то есть не с первого раза, потери приличные на пуск, а ехать до работы 5-7 км, какой акум наиболее вероятно полностью, до конца восстановится, уж не думаю что на 90 ампер часов, вместо 65-70!Макс сказал(а):Если ты забрал от аккумулятора 50ампер/ч то и вернуть должен это же количество
_ZVEZDEC_ сказал(а):Вот именно, а что делать если на улице минус тридцать и машина плохо заводится, ну то есть не с первого раза, потери приличные на пуск, а ехать до работы 5-7 км, какой акум наиболее вероятно полностью, до конца восстановится, уж не думаю что на 90 ампер часов, вместо 65-70!Макс сказал(а):Если ты забрал от аккумулятора 50ампер/ч то и вернуть должен это же количество
romero сказал(а):Короче сидел и вспоминал азы школьной физики))))))))))))))) Вообщем итог таков получается! Берем АКБ 80-90 А и голову не греем! Верно?