Здравствуйте. Начну с начало. Загибался регулятор напряжение в генераторе, фары просаживались, при нагрузке заряд просаживался, кхх в норме. Езжу мало тыс 5 в год, ждал когда сдохнет гена. Кондером не пользовался, экономил энергию
Каждый год мыл КХХ, в последний 2 года без снятия, просто прыскал карбом. Затем лет через 5-6, в этом году вышел закон(KZ) ездить днём с вкл фарами. Решил поднять обороты(+100), регулировочным винтом на КХХ. И машина стала попинываться, обороты немного скачут, когда на D стоишь. И всё таки сдох генератор, заменил на контрактный, даёт 13.6-14.06, вроде норма, заменил все ремни, пыльники которые порвались. Решил почистить КХХ со снятием, он начал щелкать, понятно что подсос, скоро пересниму, и закручу как написано на форуме. Езжу сейчас еще меньше
но пинки остались.
Вопрос: после снять/поставить/регулировки КХХ, должны исчезнуть пинки на D? Появились они именно после поднятия оборотов на +100. Еще на подушки это влияет? А то при заправке бензином. заметил что крышка лючка бензобака, вибрирует, прям как на дизельной тачке. У всех так? Или подушки движка/акпп дохнут?
Свечи менял в апреле 2010 года(пробег 106780 км), сейчас пробег ~130 800 км
В багажнике лежат заводские платиновые свечи(Autolite) пробег 89 000, и NGK BKR6E с пробегом 16 000 в хорошем состояний. Думаю пихнуть назад NGK или новые купить?
Или не трогать свечи, но думаю они засираются из-за подсоса воздуха, еще уже 24 тыс проехал.