kb8 сказал(а):
Дуй на шорную, наверно форсунки льют или просто кхх выставить надо



Клапан холостого хода замёрз или умер, езжай на станцию, где сканер есть- лучше на Шорную, в Ниссан Мастер
 
В общем было все как в стихах "ночь, цлица, фонарь, аптека". Подъезжаю я ночью к этой аптеке, и чувствую, начинает машина подтраивать, да причем довольно сильно, торможу, она дергается, но это меня не так сильно обеспокоило, так как раньше такое уже было (правда после чистки КХХ и ДЗ пропало, я надеялся навсегда), а вот то, что одновременно с подергиваниями в салоне появился отчетливый запах бензина, меня напугало. Ну в общем зашел я в аптеку, купил за чем приехал, сажусь в машину, завожу, она завелась, но через 3 секунды, тыр пыр и заглохла. Я завожу еще раз, стартер крутит вертит, бензином воняет, а машина не заводится... че делать, обзвонил знакомых, приехали за мной, машину отогнали на ближайшее круглосуточное сто. Там механик начинает откручивать трубки справа от двигателя, по которым бенз идет, кручу стартер, бенз не льется. Чет он там поделал, вроде заслонку какую или клапан приоткрыл сильнее, бенз пошел. Надел трубки обратно, машина завелась, по-прежнему воняло бензом, а из трубы шел очень густой белый дым. Начали газовать, дыма стало в диких количествах и бензином пахло так, что у всех присутствующих заболела голова. Еще немного погазовали, и когда обороты начали падать, машина вновь заглохла. Завели ее вновь путем некоторых махинаций. Механик сказал, что может быть катушка или свеча какая не работают. По очереди вынули все свечи и катушки и проверили, все рабочее, свечи не залиты, даж не влажные. Тут он пожал плечами и сказал надо делать комп. диагностику. Оставил машину до утра. Утром звонят, мол сделали диагностику, приезжайте. Приехал. Диагноз: под замену кислородный датчик и 2 трубки в коллектор (1 треснула, вторая вообще не была подключена), остальное по итогам комп. диагностики в норме. Я начал говорить, что кислородный датчик не мог стать причиной отказа машины заводиться, они согласились, но трубки сказали заменить, без них дальнейший осмотр не возможен. Обошел все вокруг, нет таких трубок, и тут я вспомнил, что недалеко находится Кабачок у Рафа. Огромное ему спасибо, с Сашей они мне помогли решить проблему с трубками! В общем принес я эти трубки, их вставили, завели, все нормально, работает, дым в норме. В итоге сделать окончательный диагноз они не смогли. Выдвинули версию такую: либо бенз говно, был с водой, на холоде вода замерзла и бенз перестал поступать, потом машина оттаяла и все стало нормально. Либо умирает топливный насос, и это ще повторится. Трубки которые меняли по их словам в теории могли стать причиной, но очень вряд ли. До выхода из дома еще, сидел курил поиск по форуму, и нашел тему с похожими симптомами, большой расход топлива (а кстати, пока ночью реанимировали машину на сто, сожглось оооочнь много бенза, стошники предположили, что пока я пытался ее завести, накачалось много бенза, а потом когда машина завелась он сгорел, но ведь машина как раз не заводилась из-за того, что бенз не поступал), подергивания, отказ запуска на горячую. Проблема в том случае оказалась в датчике обратки топливной рейки. На сто, как я понял, что это такое знают, но никогда с этим дела не имели, и вразумительного комментария на эту версию не дали. В общем херня, забрал машину, еду домой, и что вы думаете, когда машина прогрелась как следует, в салоне вновь запахло бензином. Ехал до дома и ждал повторения истории, но доехал нормально. Теперь боюсь машину заводить.

Есть у кого версии, что случилось? может кто-то талкивался с подобным? че-то мне теперь ссыкотно, не хочу снова на тросе тащиться в такой мороз...
 
ko3blpb, если у тебя под авотарой страна изготовления авто, а не страна проживания, дуй на шорную. У себя в порядке вещей снимал заднюю сидуху и каждый раз сувал туда свой нос, но бестолку... как там у А33 не знаю надо изучать.
 
Итог моей истории таков: не чистите форсунки не снимая их, только ультразвуком. По словам парней с шорной по всей видимости это и стало причиной выхода из строя моей форсунки, вследствие чего из нее бенз лился как из крана. Сегодня пока до них доехал 5 км, четверть бака истратил. Заменили форсунку, слава богу у них была в наличии, а то еще бы неделю по разборам бегал, отключили мне лямбды, через неделю к ним проверять какая не работает. Также сказали под замену срочно МАФ,а и еще заменили прокладки под коллектором, все были рваные и стремные, воздух сосало везде. Видимо сочетание этих многих факторов и было причиной расхода под 30 литров с прогревами, без прогревов 20.

Сопутствующими печальными последствиями этой истории стали требуемая замена свечей и масла в двигателе, т.к. все залило бензом. В общем если ломается, то все разом, надо иметь заначку на такой случай, не дешево все это
 
Подскажите кто знает, такой вопрос, какие показания МАФ норма для А33? у меня 1,11, на шорной сказали менять, мол уже много, нормально работает до 1,09, при 1,15 машина глохнет, но вдругой ветке форума дали инфу, что норма 1,3. Как быть? И сколько кстати стоит этот датчик?
 
ko3blpb сказал(а):
Подскажите кто знает, такой вопрос, какие показания МАФ норма для А33? у меня 1,11, на шорной сказали менять, мол уже много, нормально работает до 1,09, при 1,15 машина глохнет, но вдругой ветке форума дали инфу, что норма 1,3. Как быть? И сколько кстати стоит этот датчик?

Это нормальные показания. И я раньше мучился с Мафом...
 
Lonely сказал(а):
Это нормальные показания. И я раньше мучился с Мафом...
Нормальные для А32 у которой тип MAF совсем другой ;)
Качать сервис мануал и там смотреть методику проверки MAF в том числе напряжение для разных оборотов. А на форуме насоветуют....
 
MVS сказал(а):
Lonely сказал(а):
Это нормальные показания. И я раньше мучился с Мафом...
Нормальные для А32 у которой тип MAF совсем другой ;)
Качать сервис мануал и там смотреть методику проверки MAF в том числе напряжение для разных оборотов. А на форуме насоветуют....
особенно на станциях типа шорной, сколько наблюдаю за коментами за эту сто, чет как то не в восторге, хотя себя не назову великим спецом нашего авто!
 
Интересно а кто-нибудь ездил к официалам ))))))))))
 
щас посмотрел распечатку диагностики с автоскана от сентября, там показания маф 1,3, отмечено как норма
 
Что может быть за байда, сегодня обратил внимание, машина прогрета, стоит на P, обороты не плавают все хорошо, поднимаю обороты на любой участок с 1500 до 2000 они падают сами до 1500. При движении все хорошо, на других оборотах такого не наблюдается.. Ездить ни как не мешает, просто как бы это не означало, что скоро что-то крякнет...
 
Для холостого 1500 дохуя, компом надо выставлять раза в 2 меньше
 
Да я ему уже говорил читай между строк,а он всё за старое!!!)))
 
Hard сказал(а):
поднимаю обороты на любой участок с 1500 до 2000 они падают сами до 1500. .
Пардоньте, но как из этой фразы понять , что у тебя обороты 700 o_O
Я решил , что ты на паркинге газанул до 2000, а обороты не упали до 700 а остались на 1500
 
kb8 сказал(а):
Пардоньте, но как из этой фразы понять , что у тебя обороты 700 o_O
Я решил , что ты на паркинге газанул до 2000, а обороты не упали до 700 а остались на 1500
Пойдем другим путем) 700 оборотов жму на газ поднимаю обороты до 1800 фиксирую ногу, через секунду обороты падают до 1500 и так на любом промежутку с 1500 до 2000.
 
Ваще прикол, на днях увидел что не горит сзади лампочка одна, купил сегодня поменял, вечером думаю дай как я проверю все ли светит посадил жену за руль сказал жать тормоз иииииии хер там, не один стоп не загорается о_0. А если просто фары включить то все лампочки горят. Че за нафиг? На стопы есть отдельный предохранитель?
 
Я думаю это непоправимо! Срочно меняй ведро)))))))))
 
Может провод переломился который идет в багажник по кронштейну, у меня из за этого задний ход не горел