В общем было все как в стихах "ночь, цлица, фонарь, аптека". Подъезжаю я ночью к этой аптеке, и чувствую, начинает машина подтраивать, да причем довольно сильно, торможу, она дергается, но это меня не так сильно обеспокоило, так как раньше такое уже было (правда после чистки КХХ и ДЗ пропало, я надеялся навсегда), а вот то, что одновременно с подергиваниями в салоне появился отчетливый запах бензина, меня напугало. Ну в общем зашел я в аптеку, купил за чем приехал, сажусь в машину, завожу, она завелась, но через 3 секунды, тыр пыр и заглохла. Я завожу еще раз, стартер крутит вертит, бензином воняет, а машина не заводится... че делать, обзвонил знакомых, приехали за мной, машину отогнали на ближайшее круглосуточное сто. Там механик начинает откручивать трубки справа от двигателя, по которым бенз идет, кручу стартер, бенз не льется. Чет он там поделал, вроде заслонку какую или клапан приоткрыл сильнее, бенз пошел. Надел трубки обратно, машина завелась, по-прежнему воняло бензом, а из трубы шел очень густой белый дым. Начали газовать, дыма стало в диких количествах и бензином пахло так, что у всех присутствующих заболела голова. Еще немного погазовали, и когда обороты начали падать, машина вновь заглохла. Завели ее вновь путем некоторых махинаций. Механик сказал, что может быть катушка или свеча какая не работают. По очереди вынули все свечи и катушки и проверили, все рабочее, свечи не залиты, даж не влажные. Тут он пожал плечами и сказал надо делать комп. диагностику. Оставил машину до утра. Утром звонят, мол сделали диагностику, приезжайте. Приехал. Диагноз: под замену кислородный датчик и 2 трубки в коллектор (1 треснула, вторая вообще не была подключена), остальное по итогам комп. диагностики в норме. Я начал говорить, что кислородный датчик не мог стать причиной отказа машины заводиться, они согласились, но трубки сказали заменить, без них дальнейший осмотр не возможен. Обошел все вокруг, нет таких трубок, и тут я вспомнил, что недалеко находится Кабачок у Рафа. Огромное ему спасибо, с Сашей они мне помогли решить проблему с трубками! В общем принес я эти трубки, их вставили, завели, все нормально, работает, дым в норме. В итоге сделать окончательный диагноз они не смогли. Выдвинули версию такую: либо бенз говно, был с водой, на холоде вода замерзла и бенз перестал поступать, потом машина оттаяла и все стало нормально. Либо умирает топливный насос, и это ще повторится. Трубки которые меняли по их словам в теории могли стать причиной, но очень вряд ли. До выхода из дома еще, сидел курил поиск по форуму, и нашел тему с похожими симптомами, большой расход топлива (а кстати, пока ночью реанимировали машину на сто, сожглось оооочнь много бенза, стошники предположили, что пока я пытался ее завести, накачалось много бенза, а потом когда машина завелась он сгорел, но ведь машина как раз не заводилась из-за того, что бенз не поступал), подергивания, отказ запуска на горячую. Проблема в том случае оказалась в датчике обратки топливной рейки. На сто, как я понял, что это такое знают, но никогда с этим дела не имели, и вразумительного комментария на эту версию не дали. В общем херня, забрал машину, еду домой, и что вы думаете, когда машина прогрелась как следует, в салоне вновь запахло бензином. Ехал до дома и ждал повторения истории, но доехал нормально. Теперь боюсь машину заводить.
Есть у кого версии, что случилось? может кто-то талкивался с подобным? че-то мне теперь ссыкотно, не хочу снова на тросе тащиться в такой мороз...