Подогреватель был успешно установлен. Для установки пришлось убрать резонатор впуска. К системе охлаждения подключился на выходе из печки. Штатные шланги перегибались, пришлось вкорячить уголок из медной трубки.
В топливную магистраль включил фильтр от ВАЗ. В результате насос долго не мог его прокачать. Производительность топливного насоса небольшая, внутренний диаметр штатных трубок всего 1,5мм. Объем топливного фильтра насос закачивает очень долго. Раза с пятого насос все же закачал топливо и котел запустился. Повалил дым, поскольку запуск был в темном гараже, пришлось выключить подогреватель . В последующие запуски дыма не наблюдалось, видимо во время первого запуска, что-то внутри выгорает.
При температуре на улице около +10, попробовал поставить таймер на 15мин. Получил температуру двигателя в конце подогрева около 60 градусов (чуть ниже первой риски на датчике). Попробовал увеличить время до 20мин, но температура двигателя почти не увеличилась. Видимо подогреватель достигает температуры 72 градуса, переходит на пониженную мощность, затем до 76 и отключает подогрев. Двигатель при этом имеет меньшую температуру.
Webasto позволяет намного эффективней нагреть двигатель за счет полного сгорания топлива, расход всего 0,6л в час. Холодный двигатель легко потребляет более 4л/ч и все это топливо вылетает сгоревшим наполовину в виде ядовитого дыма Для прогрева двигателя до рабочей температуры в мороз хватает 30мин. Кроме того, экономится ресурс двигателя и ускоряется прогрев двигателя, когда некогда ждать прогрева только подогревателем. Экономия топлива от предварительного прогрева двигателя в теплое время 0,4-0,5л на каждый «холодный» запуск. Реально с моими короткими поездками (около 5км до работы) топливо стало убывать медленнее. Посчитал, только на топливе окупится за 3 года. Припаял проводок к таймеру, теперь запускается и с сигналки.