немного не верно истолковываете колено в масле не крутиться (ежель не лить под горловину) ,
должно колено крутиться в масле- всегда хоть чуть чуть- колено тогда масло разбрызгивает
у высоко форсированных двигателей(в частности мотоциклов бывает что коленвал специальной формы, чтобы лучше масло разрезать)
это помогает лучше смазывать и охлаждать зеркало цилиндра и поршня снизу
но на это тратиться мощность- 100%
на счет автомата- пол лошади точно заметишь(не хочу обидеть владельцев автомата никоим образом)
но если про тюнинг говорить, то видимо люди которые им озабочены (если ставят "нулевик" например)- хотят ездить динамичней обычно
так как автомат сжирает около 20% мощности, в отличии от механики которая сжирает 5-10% то соответственно механика однозначный выбор гонщика на цефирах/максимах
если 2 литра механика дает 126(в худшем случае) на колеса к примеру, то 2 литра автомат 112-
разница в передаточных числах и количестве передач тоже есть существенная- у разных типов коробки
соответственно пресловутые пол лошади в процентном соотношении гораздо важнее автомату
так как гоньшикам мощности всегда мало и они ее мониторят придирчиво- то на автомате заметнее прибавка
моя машина тяжелее стандарта на 100 кг- я не то что чувствую появление пассажира ,
я и покупки магазинные под задним сиденьем чувствую- так как 2 литра маловато на такой вес
если так разжевывать свои мысли и опровергать домыслы насчет них, то палец сотрется- надо завязывать
против перенесения в другой- отдельный топик совершенно ЗА- много лишнего в чужой теме
честно говоря даже забыл уже с чего все началось