что то часто моеш! или ездиш очень много? насчёт нулевика не знаю! я разницу почувствовал )
 
BlackPrince сказал(а):
что то часто моеш! или ездиш очень много? насчёт нулевика не знаю! я разницу почувствовал )
мыть его надо в зависимости от пыльности на дороге,а у нас ее предостаточно
 
BlackPrince сказал(а):
ну а вообще у него какой то срок эксплуатации есть?
от 9 до 12 месяцев
бывают металлические - они вечные !
 
PAHACH, а где ты купил керамический диск сцепления под двух литровый двиг?
 
Нулевик пропитывается специальным маслом, которое и останавливает всякию пыль с дороги, чистить его нужно в зависимотси от загрязнения, струей воды и пылесосом, даже обычные не металлические нуливики вечные если за ними правильно ухаживать, и еще в одной из передач видел, там советовали если у машины обьемный движок не менее 2 литров, и машина старше 10 лет, то имеет смысл установить нулевик не только для добавления л.с. но и для нормальной работы двигателя, дескать двигатель с большим пробегом нуждается как в дополнительном масле (доливки) так и в дополнительном воздухе, что обычная система не может обеспечить.
 
Bratan55 сказал(а):
Нулевик пропитывается специальным маслом, которое и останавливает всякию пыль с дороги, чистить его нужно в зависимотси от загрязнения, струей воды и пылесосом, даже обычные не металлические нуливики вечные если за ними правильно ухаживать, и еще в одной из передач видел, там советовали если у машины обьемный движок не менее 2 литров, и машина старше 10 лет, то имеет смысл установить нулевик не только для добавления л.с. но и для нормальной работы двигателя, дескать двигатель с большим пробегом нуждается как в дополнительном масле (доливки) так и в дополнительном воздухе, что обычная система не может обеспечить.
если пропитка маслом - то мыть водой - бесперспективно... ибо масло водой не растворяется...
ну а последние измышления - так вообще тазиковскими советами попахивает... Поменьше журналюг с ботаническим образованием надо слушать. Ну какой дополнительный воздух, если его поступающее количество контролируется МАФом и в соответствии с этими значениями впрыскивается бенз?
 
Так как у нас на 2 литра такой же фильтр как на 3 то он не может быть рестриктором
на 3.5 тоже такой же идет и его хватает
мощность от 240 до 300 лошадей и соответственно поток воздуха через него вдвое выше
и как не странно фильтра хватает...........
можно просто снять фильтр и поездить, если есть прибавка то может быть просто поменять фильтр..........родной(для этого из коробки и трубок желательно грязь убрать)
это сродни аутотренингу и магнитикам..............

кстати фильтр апекси буржуи называют дертфлоу..........
 
я на прошлой неделе нулевик снял ! тк зимой не погоняеш ! поставил всё штатное ! сразу заметил то что машина начала тупить !
 
Про нулевик я смотрел в передаче Автодиллеры по дискавери, там меняли обычный фильтр на нулевик у БМВ 5 с туринг, думаю кто смотрел эту передачу хоть один раз узнал что то новенькое, и про нулевик они бы врать просто так нестали. Посмотрите в яндексе видео и сами для себя поймете правда это или ложь. Тем более уже куча народу подтверждают что при замене обычной системы на нулевик разница чувствуется. А промывать получается и водой, масло с пылью когда смешивается, густеет если у вас никогда не стояло нулевика и вы его не обслуживали не надо делать преждевременные выводы. Я с нулевиком проездил 2 года, все мылось и все стиралось без каких либо дополнительных усилий.
 
и как не странно фильтра хватает...........

Если фильтра хватает, то есть все заводское вас устраивает, дак зачем же люди пытаются что то изменить, что то поменять, дополнить????? Так бы и ездили на заводской комплектации если вас все устраивает...
 
Братан не нервничай :LOL:
каждый остаётся при своём !
лично для себя я понял что нулевик добавляет! моется без проблем ! опять маслом напшикал и минимум на 5000 км забыл! плюс он окупается уже за год! тк не надо покупать одноразовые фильтра!
помыл свой нулевик сегодня(ставить до весны не буду) на дне ведра песка немеренно, пыли всякой! о чём это говорит? для тех кто говорит что нулевик всё пропускает :D
 
ну я думаю так как у тебя машина с автоматом, то ты и пол лошади под капотом заметишь
для меня установка нулевика это все равно что всегда хорошим бензином заливаться(по изменению мощности-чувствуется но не критично)
себе ставить не буду, пока не упрусь в его необходимость(настоящую)
упереться в его необходимость это очень дорого- от 10-15 тыс денег(что по стоимости больше чем машина)
до 10 кубометров в минуту наш родной фильтр прекрасно все фильтрует- поэтому его и ставят
на двухлитровых машинах поток куда меньше - до 5,5 кубометров в минуту
если по городу и получиться сделать до 3 х кубометров в минуту то это очень хрошо(бодрый хозяин)
теперь если мы используем на самом деле всего 30 процентов максимальной пропускной способности фильтра- КАК он может чему то мешать?

это именно в нашем случае - я не протестую против фильтров пониженного сопротивления, но чтобы была в нем необходимость надо гораздо больше воздуха потреблять двигателю
чтобы такой случай произошел надо сильно все менять, а фильтр это всего лишь следствие глобальных изменений в железе(это по умному)

если фильтр не пропускает крупные фракции, то это еще не значит что он не пропускает мелкие

кстати владельцам нулевиков стоит посмотреть на сетку МАФ - ее(сетки) там много(она особенно у вас - грязная) и она поток тормозит сильно- если ее убрать будет еще 2-3 лошади в пике - к бабке не ходи

лучше бы вы себе соорудили инерционный наддув на стандартном фильтре- дешево и эффективно- причем лошадей больше гораздо и полезней так как работает тем лучше чем быстрее едеш
 
сетка чистая! как и труба после нулевика !
и не надо язвить -- если ее убрать будет еще 2-3 лошади в пике - к бабке не ходи
 
я тебе правду говорю, хотя и в шутливой форме
сетка рестриктор - поджимает поток - увеличивает сотротивление
если ее убрать улучшиться наполнение и увеличится мощность

но вам туда лезть стремно.........
а засовывать мелкодисперсный кварц в камеру сгорания нет- его же невидно значит его нет

специально глянул в каталоге на G37 стоит 2 фильтра как у нас, значит на 260 л/с нашего хватает а на 330 л/с уже нет
ну если кому то не хватает на 140 то ставь конечно
могу тебе ради интереса посчитать скорость потока через него
я уже посчитал и выходит что впуск упирается в клапана и дроссель - поэтому у 3х литров ниже литровая мощность, при большей степени сжатия
так что все у меня логично выходит......
 
раз пошла такая пьянка.........

посчитал - на максимальной мощности

скорость потока через фильтр
2 литра- 2 м/с
3 литра - 3 м/с

скорость потока через дроссель
2 литра- 41 м/с
3 литра - 62 м/с

скорость потока через впускные клапана
2 литра- 47 м/с
3 литра - 49 м/с

вот тебе для раздумий что надо улучшать

елси например поднять поток через родной фильтр на 0.5 м/с какой приход будет........(на заметку 210 км/ч - 58,3 м/с)
 
Разницу после нулевика я почувствовал даже на Тазу 2115, попер он намного бодрее, если установку нулевика сравнивать с заправкой хорошим бензином, так почему бы не ездить постоянно на хорошем бензине??? Ну разве я не прав....
 
вот сегодня я опять поставил свой нулевик ,постирал - тщательно пропшикал маслом ! сразу реще поехала машина ( девушка даже заметила) и ещё у меня по компу с нулевиком раньше расход в очень спокойном режиме езды без пробок ! при спокойном наборе по компу показывало расход от 9 до 10 литров ! когда штатный фильтр поставил расход меньше 11 литров никогда не падал! после того как сегодня ноль поставил сразу заметил что комп меньше показывает расход!
 
ShturMaN ты когда то с нулевиком ездил?
даже пашка мой кориш на АРАБКЕ поездив с нулевиком и снявши его тк порвало нулевик шпилькой от сломанного винта от штатного короба поехал и купил новый ноль тк сказал мне что со штатником машина не так едет! не хватает ей ;)
 
Если поставить инерционный наддув будет гораздо интересней от него приход........
Я посмотрел как проверяют фильтрацию K&N - вроде одни из ведущих производителей
так они сыпят пыль на фильтр в потоке(неизвестна дисперсность пыли, разная они или нет)
потом они взвешивают огромный фильтр стоящий после проверяемого(неизвестна точность весов)
говорят что вес не изменился
так вот - как по мне то это частный случай - соверешнно не отвечаюший реалиям эксплуатации, особенно в пыльной Одессе
если даже полграмма пыли попадет - и она прочная и мелкодисперсная- чего получиться?
если она пристанет к маслу на стенках впускного коллектора то хорошо, а если в камеру сгорания и там колбаситься?

Тем более пропитывается маслом, не пахнущего масла я еще не видал
если масло пахнет, то оно соответственно испаряется и молекулы витают в воздухе
осаждаются они везде, в том числе и на мафе, к маслу прилипает мелкая пыль и маф показывает не совсем правильно
по теории он показывает меньше воздуха в основном
что вызывает недолив(беднит смесь) и соответственно повышенную температуру выхлопных газов(что не всегда есть хорошо)

тем более непонятно как можно вымыть всю пыль из фильтра просто водой- для меня это очень большая загадка(даже с моющим)

Мне легче чаще менять родной фильтр- проверить это легко -если сверху изменился цвет - менять

Если выкинеш запаску тоже лучше поедет, и сиденья заднее(весит 10 кг) - итого 20 кг(я чуствую подобное облегчение)