Darkzone сказал(а):
PAHACH зачем сразу все воспринимать в штыки, ты назвал цифры, а нам хочется видеть подтверждение этих слов, ты же не покупаешь в магазине товар, только по тому что продавец сказал что это просто супер вещь. Тем более насколько Я помню это единственный проект на цефиро.ру по доработке и увеличения мощности двухлитрового движка, поэтому хочется все подробно узнать, видеть названия девайсов, цифры замеров, ценики и т.д Вот очень интересно что за комп тюненый стоит.
Вот это другой разговор :D , ато "я в это не верю" ! , мало ли кто то что то говорит по поводу примочек,если я делаю дороботки,то прикладываю фотоотчеты,поэтому и возмущаюсь. Графики постараюсь завтра скачать,ссылку на "доддув" тоже поищу (на коробке был сайт написан,но я ее выкинул). еще фотки разгона через консалт выложу попозже.
 
PAHACH сказал(а):
"я в это не верю" !
слышь чо , тебе за ето не кто не говорил .......
PAHACH сказал(а):
сам не можешь похвалиться подобными показателями
ты не повериш , но понт не главное в моей жизни. то что я делаю выложу в будующем(не в таком далёком)........
PAHACH сказал(а):
писал не для того,чтоб меня уличали в пи*дабольстве
если так , то чо ты кипишь то????
прочитай внимательно:
Максимыч сказал(а):
то же очень интерестно , откуда такие точные цыфры (это про 190 л.с.) , и замерялась ли она ?
восприми правильно , просто я что то сомневаюсь в прибавке 35 л.с. от прямого коллектора и впуска (про пылесос молчу),
тогда у мя уже 220 кабыл стало от етих "примочек"
....
ну а если не могёш вопросы правильно читать , то ето не ка мне ......
потому как на конкретный вопрос , куча пены у рта .....
давай дружище остывай ;)
 
для чего у тебя стоит маленький фильтр нулевого сопротивления на самом моторе?? и что за датчик на шланге?? и куда сам шланг идет??
 
тот маленький нулкевичок стоит для того чтоб доддув не дул куда не надо ) открой капот глянь на шланги ) ps сделал переходник для нулевика, завтра куплю нулевик , и масло к нему и буду ставить ) друг поставил , звук мотора просто афигенный, как будто под капотом зверь ! и на низах 2.0 ожила !
 
а при чем тут додув если фильтр на крышке клапанов?
 
чё то я не догоняю... обьясните пожалуста!!!
 
потому что додув будет в то отверстие тоже дуть теряя свой кпд ) поэтому был снят воздушный шланг оттуда и поставлен маленький фильтр )
 
Сорри други за то что потерялсо я,дела. Маленький нулевичок,как у нас в клубе его называют "братишка" был установлен с целью воздушной независимости 1 - ой ГБЦ ,также в планах осмыслевается установка такого же фильтрика на КХХ !
 
PAHACH как ты обслуживаеш нулевик? по инструкции каждые 5 тыщ моеш и опять пшикаеш маслом? или чаще? так же насколько нулевика хватает , всмысле он когда то меняется? или на пару лет точно хватит?
ps вчера себе и товарищу поставили ) максима 3 литра арабка просто взлетать начала ;)
моя двушка тоже получше поехала заметно! а звук какой с под капота ... заслушаешся :D
 
Как сделал переходник, раскажи пожалуйста
 
токарь делал! другу когда то делал один токарь, я снял чертежи и отдал своему токарю! через день забрал готовый переходник! если хочеш могу скинуть чертёжик !
 
http://photofile.ru/users/blackprince.f ... nImageLink
чертёж конечно так себе )) но по нему удачно было сделано два переходника )
труба которая приварена к пластине имеет диаметр 76 мм такая труба в природе существует ! фильтр на неё садится хорошо , плотно !
 
Спасибо, зарежу своему токаришке :)
 
будут ещё вопросы по размерам спрашивай )
ps не узнаю свою двушку ) резвая стала )
 
нулевик мою раз в неделю спец. универсальным средством фирмы Маннол для нулевиков,потом пропитываю пропиткой, а переходники у нас продаются на авторынках и стоит в переводе на рубли 200 р. Сам по себе нулевик особо ничего не дает,нужны сопутствующие переделкки.......