почти как жену !!!!!ТАХ сказал(а):молодца,похвально любишь видно машинку!
как,как ? страный вопрос! обычно ! все модификации,которые я делал относятся к тюниным примочкам,которые либо увеличивают крутящий момент либо лошадиную силу. например тюниный комп по природе своей заточен под более мощные характеристики чем стоковый. вот тебе + л.с. нулевик с доддувом тоже + л.с. выхлоп и т.д.Sprutt сказал(а):А как так объясни , прошитый мозг да впуск и выпуск добавляет 40 л.с ?
электрический нагнетатель воздуха (моторчик с вентилятором) фирмы АМBlackPrince сказал(а):что за додув? электротурбина? какая?
Сфотографируй пожалуйста или ссылку в инете скинь интересно почитать будетPAHACH сказал(а):электрический нагнетатель воздуха (моторчик с вентилятором) фирмы АМBlackPrince сказал(а):что за додув? электротурбина? какая?
да насчет всяких приблуд всю жизнь были споры двух сторон : верующих и не верующих. И вот мой ответ людям, которые не верят никогда и не во что кроме одного : - типа поставить турбину ! - это единственный способ поднять мощность двиглы ! могу доказать обратное, купить турбовый мотор это наипростейший вариант,а вот взрастить кровью и потом атмосферник + по минимальному бюджету - проект ни одного года ! и знаете,когда в итоге заезжаешь на дино-стенд и он выдает более чем удовлетворительные характеристики, каких ты не ожидал - вот это кайф.Максимыч сказал(а):Олег кустом пишет по поводу електро вентилятора.....
агаDarkzone сказал(а):есть ли график замера мощности
графические замеры есть,и не один раз,можете зайти если кто может в базу Алтын Алма Отомотив (Ниссан Мотор Алматы) там есть 3 замера,разрывом в 2 - 1,5 месяца.Максимыч сказал(а):агаDarkzone сказал(а):есть ли график замера мощности
то же очень интерестно , откуда такие точные цыфры (это про 190 л.с.) , и замерялась ли она ?
восприми правильно , просто я что то сомневаюсь в прибавке 35 л.с. от прямого коллектора и впуска (про пылесос молчу),
тогда у мя уже 220 кабыл стало от етих "примочек"