PAHACH

Заслуженный Цефировод
29.08.2008
1 064
0
1 861
39
Алматы
Начну с того, что приобрел своё авто 2 года назад . В комплектации было: прошитый мозг Autech, МКПП и пожалуй все
ездила она неплохо,но чего-то нехватало, вот и решил заморочиться на легкую доработку.
было установленно :
нулевик с доддувом
прямоточный выхлоп
удаление катализатора
регулятор давления в топливной рейке
прямой впуск
измененная геометрия впуска (открытое положение экономайзера)
пружины Autech
аммортизаторы Impul (зад)
перед Nissan c укороченной стойкой

в итоге 190 л.с. из 150 л.с.
в планах: равнодлинный выхлоп,короткоходная кулиса,керамическое сцепление,двухпоршневые супорта....













 
Sprutt сказал(а):
А как так объясни , прошитый мозг да впуск и выпуск добавляет 40 л.с ?
как,как ? страный вопрос! обычно ! все модификации,которые я делал относятся к тюниным примочкам,которые либо увеличивают крутящий момент либо лошадиную силу. например тюниный комп по природе своей заточен под более мощные характеристики чем стоковый. вот тебе + л.с. нулевик с доддувом тоже + л.с. выхлоп и т.д.
 
А переходник для установки нуливика сам сделал? Зачем нужен регулятор топлива? если есть номера пружин и амортизаторов то хотелось бы их увидеть. ну и есть ли график замера мощности
 
BlackPrince сказал(а):
что за додув? электротурбина? какая?
электрический нагнетатель воздуха (моторчик с вентилятором) фирмы АМ
 
PAHACH сказал(а):
BlackPrince сказал(а):
что за додув? электротурбина? какая?
электрический нагнетатель воздуха (моторчик с вентилятором) фирмы АМ
Сфотографируй пожалуйста или ссылку в инете скинь интересно почитать будет ;)
 
мне тоже очень интересно! просто есть очень много разногласий на эту тему! реально ли он что то прибавляет, и стоит ли влаживать в него деньги :D
 
офигенно :) молодец...
 
Максимыч сказал(а):
Олег кустом пишет по поводу електро вентилятора.....
да насчет всяких приблуд всю жизнь были споры двух сторон : верующих и не верующих. И вот мой ответ людям, которые не верят никогда и не во что кроме одного : - типа поставить турбину ! - это единственный способ поднять мощность двиглы ! могу доказать обратное, купить турбовый мотор это наипростейший вариант,а вот взрастить кровью и потом атмосферник + по минимальному бюджету - проект ни одного года ! и знаете,когда в итоге заезжаешь на дино-стенд и он выдает более чем удовлетворительные характеристики, каких ты не ожидал - вот это кайф.
вот вам ребята пример тюнингованого атмодвигателя обычной примеры моего друга и собрата Sokolа, которая рвет Калдины ГТТ и БМВ 330 М ! почитайте,много поучительного, а главное никакой турбины ! http://www.nismo-club.kz/forum/index.php?showtopic=41
И кстати могу смело утвердительно вам заявить : "приблуды" действительно работают,если руки не из попы, и знаешь пару маленьких тюнингсекретов (ставить всё нужно в комплексе,а не по отдельности)
 
Darkzone сказал(а):
есть ли график замера мощности
ага
то же очень интерестно , откуда такие точные цыфры (это про 190 л.с.) , и замерялась ли она ?
восприми правильно , просто я что то сомневаюсь в прибавке 35 л.с. от прямого коллектора и впуска (про пылесос молчу),
тогда у мя уже 220 кабыл стало от етих "примочек"
 
Максимыч сказал(а):
Darkzone сказал(а):
есть ли график замера мощности
ага
то же очень интерестно , откуда такие точные цыфры (это про 190 л.с.) , и замерялась ли она ?
восприми правильно , просто я что то сомневаюсь в прибавке 35 л.с. от прямого коллектора и впуска (про пылесос молчу),
тогда у мя уже 220 кабыл стало от етих "примочек"
графические замеры есть,и не один раз,можете зайти если кто может в базу Алтын Алма Отомотив (Ниссан Мотор Алматы) там есть 3 замера,разрывом в 2 - 1,5 месяца.
Данные спецификации :
г.н. А 180 KFN
двигатель VQ 20199551A
А если тебя мучают сомнения и сам не можешь похвалиться подобными показателями - лучше ничего не писать. Я чесно фигею от таких как ты, почитай повнимательней : я ведь писал - что дорабатывал не только коллектор и впуск,у меня стоит чипованый комп - а это + л.с.
уже на месте стоит керамический диск сцепления , на следующей неделе будет готов новый облегченный капот из стекловолокна весом в 5,5 кг.,вместо штатного в 19 кг.
и еще Максимыч,если моя машина рвет 3-х литровые тачки - это о чем то говорит !
может я повторюсь,что читающие делятся на верующих и неверующих, в этой теме писал не для того,чтоб меня уличали в пи*дабольстве,а поделился кусочком своего труда для ценителей Цефиры. поделись своими трудами,если таковые есть ;)
 
спасибо всем,кто оценил труды мои !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (y) (y) (y)
 
PAHACH зачем сразу все воспринимать в штыки, ты назвал цифры, а нам хочется видеть подтверждение этих слов, ты же не покупаешь в магазине товар, только по тому что продавец сказал что это просто супер вещь. Тем более насколько Я помню это единственный проект на цефиро.ру по доработке и увеличения мощности двухлитрового движка, поэтому хочется все подробно узнать, видеть названия девайсов, цифры замеров, ценики и т.д Вот очень интересно что за комп тюненый стоит.