ТАХ сказал(а):
у меня была проблемка с форсунками (богатая смесь) так ДК при диагностике не зажигал чек при 2000об. форсунки заменмл стал исправно мигать. че то измеряет получается. а при обрыве само собой горит чек
Да,изминения показаний лямбда зонда отслеживает комп,а вот нагреватель этого зонда отслеживается только на разрыв цепи.
 
alekom777 сказал(а):
polyansky сказал(а):
Теперь я попытался поменять ДК на ВАЗовский, но вышла проблема - оба датчика видимо закрутились криво по резьбе и вынулись кусками.. Резьбы в штанах умерли и были наглухо заварены мною..
Выписка из мануала:
Выворачивание l-зонда на холодном двигателе может оказаться крайне затруднительным ввиду теплового сжатия металла выпускного коллектора/трубы системы выпуска. Во избежание риска повреждения компонентов, прежде чем приступать к снятию датчика, прогрейте двигатель в течение пары минут, - постарайтесь не обжечься о разогретые поверхности в процессе выполнения процедуры

Вообщем да. Но было еще одно: я закручивал старые датчики, специальную смазку не наносил. Без этой смазки потом откручивать - полная ж..а. Но если погреть, по идее было бы лучше. В моем случае были сняты "штаны", греть их горелкой как-то не хотелось)