6o61 сказал(а):Всем привет!!!!!!!!!!!
Загорелся "CHEK", съездил на диагностику, обнулили и распечатоли ошибку- итог датчик кислорода, код P 0134 а 1 (ряд цил. 1).
В итге приехал в магазин а там говорят какой из 4-х датчиков, вот тут я ушел взоблуждение.
Позвонил в сервис сказали что передний до коллектора, я говорю что их там два.
Сервисмен говорит что они одинаковые .
Взял вобщем распечатку привез к сервисмену и иговорю и показываю что передних датчика то два и что они одинаковые , но цены значительно отличаются- один за 2800 другой за 3950 вобщем разница есть.
Так что диагностика -диагностике рознь. Говорят надо было к тому то к тому то типо что конкретно показала бы какой датчик, но уже поздно деньги уплачены.
Так вот вопрос: "Действительно ли передние датчики кислорода одинаковые? если да то я тогда могу взять который дешевле и методом тыка пускай сервисмен делает ч/з диагностику повторную?
Спасибо за ранее!!!!
Р 0134 - ВВ неисправность верхнепоточного кислородного датчика6o61 сказал(а):Спасибо, но какой из двух верхних? или методом тыка пробовать и диагностировать? ошибка была Р 0134 первого ряда цилиндров
alekom777 сказал(а):Р 0134 - ВВ неисправность верхнепоточного кислородного датчика6o61 сказал(а):Спасибо, но какой из двух верхних? или методом тыка пробовать и диагностировать? ошибка была Р 0134 первого ряда цилиндров
(правый ряд цилиндров)
Нумерация цилиндров (со стороны привода ГРМ к трансмиссии) - все двигатели
Задний ряд(левый,ближний к переборке)
1-3-5
Передний ряд (правый,ближний к радиатору)
2-4-6
alekom777 сказал(а):Друг polyansky,а как же объяснить это???:
Если нумерация идет со стороны привода ГРМ к трансмиссии,то если смотреть в этом же направлении, получается соответственно левый - это задний ряд(1-3-5), правый - это передний ряд(2-4-6).polyansky сказал(а):alekom777 сказал(а):Друг polyansky,а как же объяснить это???:
Ну да, паравильно: 1-3-5 это задний ряд, он же ПРАВЫЙ, а 2-4-6 - передний, он же ЛЕВЫЙ. Но не наоборот же
Так это и есть по делу.Надо же выяснить,каой лямда зонд правый,а какой левыйТАХ сказал(а):ребят всем понятно где 1 цилиндр где 2 какая разница, он правый или левый, замнем, по делу лучше, че делим.
Да, это надо знать точно..alekom777 сказал(а):Так это и есть по делу.Надо же выяснить,каой лямда зонд правый,а какой левыйТАХ сказал(а):ребят всем понятно где 1 цилиндр где 2 какая разница, он правый или левый, замнем, по делу лучше, че делим.
alekom777 сказал(а):СО СТОРОНЫ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ДЛЯ МАСЛА ЛЕВАЯ СТОРОНА
С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ПРАВАЯ.
Выяснили.Вопрос закрыт.
Я думаю ЭБУ контролирует нагреватели лямбда зондов.Контроль осуществляется на разрыв цепи,т.е пока цепь замкнута все нормально.Как только происходит обрыв,выскакивает ошибка.polyansky сказал(а):Теперь еще одно: нагреватели верхних и нижних ДК в каждом банке подключены параллельно!!! Это делает наивным мысль о том, что ЭБУ контроллирует работоспособность нагревателей.. никак оно их не видит!!!! Так что разговор о сопротивлении нагевательных элементов голословен...
Выписка из мануала:polyansky сказал(а):Теперь я попытался поменять ДК на ВАЗовский, но вышла проблема - оба датчика видимо закрутились криво по резьбе и вынулись кусками.. Резьбы в штанах умерли и были наглухо заварены мною..