Уровень жидкости в АКПП на работающем двигателе мерится(для справки)Самурай2008 сказал(а):Уровень в норме не менял давно .
Вот проверка уровня АКПП.Посмотри.toha-pk82 сказал(а):там два положения холодной проверки и горячей.
Пробуй срочно меняй масло, так как это признак дохлости коробки, либо масло прозевали кстати масло горелым не пахнет, либо спалили фрикционы 1 скорости, так что возможно ремонт предстоит если замена масла не поможет!Самурай2008 сказал(а):Назрело 2 вопроса
2)АКПП - бывает заводишь машину включаешь скорость ,даешь ,газу а она стоит на месте и прогазовывает , а через 3-5 сек ,все ок ,газу и поехал , что это за признаки и как их лечить?
35 000 км после последней замены или с тех пор как купил машину?Самурай2008 сказал(а):Масло горелым не пахнет , только я на нем езжу около 35 т.км , выглядит нормально ,но такое случается оооочень редко.
не обязательно при потере своих свойств оно должно вонять и цвет менять...Самурай2008 сказал(а):Масло горелым не пахнет , только я на нем езжу около 35 т.км , выглядит нормально ,но такое случается оооочень редко.
или селектор недовключаешь, или саленоид несрабатывает не включает скорость(возможно грязь или сигнал непроходит), меняй масло со снятием картера коробки( рязь с магнитиков уберёшь и промой сеточку-фильтр), жгут идёт на коробку, сними почисти контакты.При снятом картере можешь работу саленоидов проверить для собственного успокоения. Приготовь 5-6 литров масла, при снятии картера сольётся. масло матик-д.Самурай2008 сказал(а):Масло горелым не пахнет , только я на нем езжу около 35 т.км , выглядит нормально ,но такое случается оооочень редко.