560 кОмGreky сказал(а):Вчера залил 96 бенза, детонация стала поменьше, но не ушла совсем, все так же детонирует в жару и на прогретом авто, сегодня отстегну ДД... вообще не так давно я его поменял на субаровский т.к. была зима и закрыты окна, детонации не замечал и вот теперь меня мучают сомнения а вдруг это ДД от субару как то не так работает не хотелось бы опять раскашелиться на 11400 тенге. Если все же окажется что это ДД, то поставлю от Таза+резистор на 560 Ом.
Ездил на субаровском датчике около 2 лет. Детонации не заметил, заправлялся постоянно 92. Свечи жили(менял раз в год перед зимой, ибо за -40 бывает).Greky сказал(а):Вчера залил 96 бенза, детонация стала поменьше, но не ушла совсем, все так же детонирует в жару и на прогретом авто, сегодня отстегну ДД... вообще не так давно я его поменял на субаровский т.к. была зима и закрыты окна, детонации не замечал и вот теперь меня мучают сомнения а вдруг это ДД от субару как то не так работает не хотелось бы опять раскашелиться на 11400 тенге. Если все же окажется что это ДД, то поставлю от Таза+резистор на 560 Ом.
Да да, сегодня читал мануал, тож обратил внимание.Ursus сказал(а):в мануале написано "если ДД уронили или сильно ударили - меняйте на новый"
От ДД расход зависит не особо. Если не на 95/98 ездишь, да не топишь - разница будет несерьезная, 5-10% от силы. Это по сравнению с рабочим ДД. А по сравнению с нерабочим - так еще и уменьшиться может.Виталик сказал(а):Да да, сегодня читал мануал, тож обратил внимание.Ursus сказал(а):в мануале написано "если ДД уронили или сильно ударили - меняйте на новый"
Кстати, я уже 2 дня езжу с отключенным ДД, с кондером и по трассе детонации вообще нет. Хочу расход засечь, если не сильно повысится, то с заменой спешить пока не буду.
Я бы с замера компрессии начал.Greky сказал(а):Отключил ДД покатался изменений нет (радость в том что это не ДД), детонация так и осталась, но после залива 96 бензина стала меньше, скатал весь бак и залился чисто 96... она не ушла хз грешу на цепь, може когда помпу менял перескочила...
Имхо, зря ты радуешься. ДД оригинал стоит нынче всего 2 тыра, и менять его - дело получаса. А, положим, разборка-сборка двигателя(если дело в цепи) либо большой геморрой(если сам делаешь), либо приличные деньги.Greky сказал(а):Отключил ДД покатался изменений нет (радость в том что это не ДД), детонация так и осталась, но после залива 96 бензина стала меньше, скатал весь бак и залился чисто 96... она не ушла хз грешу на цепь, може когда помпу менял перескочила...
У нас ДД оригинал стоит 22300 тенге (это больше 4 тыр на ваши денежки) поэтому и езжу на субаровском, в ближайшее время хочу скинуть крышку и проверить цепь по меткам. И еще что заметил, что на холодную когда на улице прохладно детонации нет, а появляется она в жаркую погоду... хз с чем это связано. Да вот еще что если вдруг перескочила цепь при замене помпы, то замер компрессии это покажет?(не закрытые до конца клапана и все такое)Ursus сказал(а):Имхо, зря ты радуешься. ДД оригинал стоит нынче всего 2 тыра, и менять его - дело получаса. А, положим, разборка-сборка двигателя(если дело в цепи) либо большой геморрой(если сам делаешь), либо приличные деньги.Greky сказал(а):Отключил ДД покатался изменений нет (радость в том что это не ДД), детонация так и осталась, но после залива 96 бензина стала меньше, скатал весь бак и залился чисто 96... она не ушла хз грешу на цепь, може когда помпу менял перескочила...
Вообще, стоит таки сделать диагностику, посмотреть, какой УОЗ выдает ECU при детонации. Если ДД исправен, а проблема в перескочившей цепи - УОЗ должен быть минимальным.
Ну и компрессия, да.
Ну, в теории, компрессия должна упасть. У меня, например, нормальная компрессия где то 13 очков. по идее, если распредвал опережает(или запаздывает) - будет ниже(либо часть рабочей смеси не доходит из-за преждевременно закрытого клапана, либо часть уходит из-за поздно закрытого клапана).Greky сказал(а):У нас ДД оригинал стоит 22300 тенге (это больше 4 тыр на ваши денежки) поэтому и езжу на субаровском, в ближайшее время хочу скинуть крышку и проверить цепь по меткам. И еще что заметил, что на холодную когда на улице прохладно детонации нет, а появляется она в жаркую погоду... хз с чем это связано. Да вот еще что если вдруг перескочила цепь при замене помпы, то замер компрессии это покажет?(не закрытые до конца клапана и все такое)
епть, ну я же тебе по русски написал - замерь компрессию. отпишешь результат и все сразу понятно будет.Greky сказал(а):Добрый день, так может кто подскажет по поводу детонации с ростом температуры окружающей среды
Виталик сказал(а):Поговорю сам с собой.
Вычитал в мануале:
Во время акселерации или при повышении нагрузки на двигатель возникают стуки, вызываемые слишком ранним зажиганием или детонацией
...
3. Неисправна система впрыска топлива (см. Главу Системы питания и выпуска).
...
Буду разбираться по порядку...