подтверждаю, было несколько раз снимал аккомулятор, для запуска другой машины у которой сдох свой, и мне снимали, запускался снимал с работающего движка и ставил свою АКБ, есть нюанс сигналку знакомый сжог томагавк 9010, тема ушла в сторону, что то там про детонацию разговор былalekom777 сказал(а):Отключать не стоит,т.к есть доля вероятности повредить электронику.
АКБ конечно можно и отключить на наших машинах но есть одно НО: если предварительно включить потребители эл.энергии(печка,фары,подогрев стекла). Именно таким образом машина заводится с чужого аккума,а затем ставится свой разряженный на уже заведенную машину.
На жигулях,камазе,москвиче и т.д можешь хоть аккумулятор засниматься,ничевошеньки не будет,только спасибо тебе машина скажет,что нагрузку скинул
ты о чем именно ????????gavrilov сказал(а):PAHACH сказал(а):тогда по твоим словам можно завести двигатель и отключить АКБ - он не нужен
всю работу по твоему сделает генератор !!???!!
друг лучше не спорь: источник искры - АКБ,а генератор - источник зарядки АКБ,а не источник искры ! другой суперфункции генератор не исполняет !
Эт где Вы таких знаний "набрались"?
москвичи,жигули,газики старенькие так вобще с ручки(кривого ключа) заводились без проблем.Так вот,чтобы лишних телодвижений не далать во время заводки и был поставлен аккумулятор.PAHACH сказал(а):Тогда по вашим рассуждениям : нафиг нам вообще нужен аккум !!!!!??!!!!!! ведь как вы утдверждаете можно и без него ездить...... и кстати попробуйте завести машину без аккума со своим супергенератором
отсюда утверждение : АКБ рождает искру а не генератор !!!!!!!
а причем здесь заводка с ручки,тебя братец не туда что-то потянуло......alekom777 сказал(а):москвичи,жигули,газики старенькие так вобще с ручки(кривого ключа) заводились без проблем.Так вот,чтобы лишних телодвижений не далать во время заводки и был поставлен аккумулятор.PAHACH сказал(а):Тогда по вашим рассуждениям : нафиг нам вообще нужен аккум !!!!!??!!!!!! ведь как вы утдверждаете можно и без него ездить...... и кстати попробуйте завести машину без аккума со своим супергенератором
отсюда утверждение : АКБ рождает искру а не генератор !!!!!!!
Простенькие лодочные моторы до сих пор с заводкой от веревки идут.
это какой такой сканер пишет 055, а УОЗ он пишет? распечаточку в студию.toyo сказал(а):... подключал сканер пишет 055 типо все в порядке! ...
можно и капельницу в этом случае поставить, ещё дешевлеМарат. сказал(а):Как одна из причин это нагар в камерах сгорания,..
Подскажите пожалуйста где и когда в Алматы проходят сборы цефиро водов.Марат. сказал(а):Как одна из причин это нагар в камерах сгорания, у меня тоже такое после зимы особенно. Летом на 95-м жутко детонирует, особенно в жару. Мне помогает раскоксовка Лавром и промывка форсунок Лавровской жижей, после этого на 92-м в жару спокойно ездит и не детонирует. Как вариант попробуй, не сильно дорогой способ.
viewtopic.php?f=17&t=20961toyo сказал(а):Подскажите пожалуйста где и когда в Алматы проходят сборы цефиро водов.
Добрый вечер, проблема в следующем "звенят пальцы" на холодную все нормально, бенз 92 (лил и до этого), катушки исправные (все поменяны контракт), Лямбда поменяна месяц назад, форсы промыты Лавром... постараюсь проверить УОЗ. Подскажите на мой авто какой должен быть УОЗ и как его поправить и есть ли вероятность что это цепь?AxGen сказал(а):детонация топливовоздушной смеси в камере сгорания, слышимая как звон, а на самом деле это есть вибрация днища поршня от взрывной волны, происходит от многих факторов:
1- низкое октановое число
2 бедная смесь -топливовоздушная - воздуха много, нет стехиометрического состава 14,5:1,( нет лямбдорегулирования)
3- раннее зажигание
4- много нагара в камере сгорания или слой нагара имеет острые углы которые концентрируют температуру и кончик нагара раскаляется как свеча накала и поджигает смесь вместо свечи зажигания
5 ну и другие факторы -с более сложными обьяснениями, например если одна катушка зажигания имеет слабую искру при межвитковом во вторичке и нагрузка ложится на пять цилиндров из шести.
поэтому борьбу надо вести комплексно
1 промыться ЛАВРом и этим избавится от кокса в камере сгорания и иметь попутно чистую топливную систему -форсунки.
2 - проверить и заменить при косяке лямбду(ы)
3-проверить ВВ часть и выставить правильный угол опережения зажигания сканером(8-9гр.)
4- всё делать одномоментно. иначе по отдельности не имеет смысла, только деньги на воздух.