чтож тут не понятного?alekom777 сказал(а):Не могу никак логически связать АКБ и детонацию...может у кого-то варианты есть.
.
зря вы думаете, что до замены аккумулятора, я не проверялся на сканере и не сбрасывал клемуAxGen сказал(а):чтож тут не понятного?alekom777 сказал(а):Не могу никак логически связать АКБ и детонацию...может у кого-то варианты есть.
.
была проблема временная с коррекцией топлива, появилась ошибка а проблема ушла, работал комп в аварийном режиме, перезагрузился при замене АКБ и всё.
зря ты так думаешь,замена АКБ - очень весомый аргумент,ведь при слабом аккуме искра соответственно слабая,тем самым КПД искры уменьшается почти в половину,отсюда нарушается баланс газораспределения.......вот тебе и детонацияalekom777 сказал(а):Причина детонации скорее всего не устранена и скоро опять проявит себя.
Согласен,но это только при заводке,когда борт.система питается от АКБ.PAHACH сказал(а):зря ты так думаешь,замена АКБ - очень весомый аргумент,ведь при слабом аккуме искра соответственно слабая,тем самым КПД искры уменьшается почти в половину,отсюда нарушается баланс газораспределения.......вот тебе и детонацияalekom777 сказал(а):Причина детонации скорее всего не устранена и скоро опять проявит себя.
ну насмешил дружище !!!!!!!!!!!!!!! когда двигун работает,он также питается от АКБ,а генератор служит потенциалом для аккума ! генератор либо заряжает либо незаряжает либо перезаряжает и на искру влияет лишь косвенно !alekom777 сказал(а):Согласен,но это только при заводке,когда борт.система питается от АКБ.
Когда же двигун работает,система питается от генератора.И если есть ослабление искры,то только из за генератора,системы зажигания или их проводки.
Спорить не хочу.АКБ во время работы двигателя такой же потребитель,как фары,печка и т.д., т.к. на его зарядку тратится часть мощности выдаваемая генератором.Еще раз повторяю аккумуляторная(стартерная) батарея нужна всего лишь для запуска движка,также при недостаточной мощности, развиваемой генератором, ну или музычку послушать не запуская двигун.PAHACH сказал(а):ну насмешил дружище !!!!!!!!!!!!!!! когда двигун работает,он также питается от АКБ,а генератор служит потенциалом для аккума ! генератор либо заряжает либо незаряжает либо перезаряжает и на искру влияет лишь косвенно !alekom777 сказал(а):Согласен,но это только при заводке,когда борт.система питается от АКБ.
Когда же двигун работает,система питается от генератора.И если есть ослабление искры,то только из за генератора,системы зажигания или их проводки.
PAHACH сказал(а):тогда по твоим словам можно завести двигатель и отключить АКБ - он не нужен
всю работу по твоему сделает генератор !!???!!
друг лучше не спорь: источник искры - АКБ,а генератор - источник зарядки АКБ,а не источник искры ! другой суперфункции генератор не исполняет !