У меня тоже ошибок никаких, кроме датчика света, конечно. Вот все пишут, что он сам знает куда дуть, а у меня он дует на АВТО только в ноги. Климат сперва жарит на высоких оборотах, потом постепенно скидывает и температуру и силу обдува, но никогда не перехолит на другие положения, например, лицо - ноги или лобовое - ноги. Исключением является только тот случай, когда выставишь 27, а, когда салон прогреется, поставить поменьше, скажем 23, тогда он начнет дуть в лицо или лицо - ноги. Кстати кондей включается не зависимо от выставленной температуры (и 18 и 27), если кнопку его нажать. А вот при нажатии АВТО кондей вообще не включается. o_O
 
DoctorCaxa сказал(а):
У меня тоже ошибок никаких, кроме датчика света, конечно. Вот все пишут, что он сам знает куда дуть, а у меня он дует на АВТО только в ноги. Климат сперва жарит на высоких оборотах, потом постепенно скидывает и температуру и силу обдува, но никогда не перехолит на другие положения, например, лицо - ноги или лобовое - ноги. Исключением является только тот случай, когда выставишь 27, а, когда салон прогреется, поставить поменьше, скажем 23, тогда он начнет дуть в лицо или лицо - ноги. Кстати кондей включается не зависимо от выставленной температуры (и 18 и 27), если кнопку его нажать. А вот при нажатии АВТО кондей вообще не включается. o_O
Незнаю у меня в любом режиме кондей включаеться при нажатии кнопку
У меня возник вопрос при само диагностике в 5 режиме когда проверяются датчики температуры у меня идет 3 показания:
1) Температура за бортом
2) Температура в салоне с датчика около руля
3) Похоже что тоже температура в салоне но ниже чем со второго датчика(очень интересно где же он находиться )
 
у меня в холодную погоду если выставишь на 25 в машине становиться теплее чем если на 32 , а если за окном ниже -30 так после 19 сразу горячий воздух дует . Проблема в блоке кк или так и должно быть?
 
У тебя то как раз нет проблемы. У меня также работает. Чем ниже температура за бортом, тем горячее воздух при одном и том же значении температуры на КК
 
доброго времени суток, коллеги:). подскажите, пожалуйста, кто в теме)).
самодиагностика КК дала ошибку №24 "Датчик впускной заслонки (Intake sensor)". так вот вопрос, на что влияет эта ошибка? т.е., как себя это проявляет на практике?
лечить заменой блока, либо лезть самому до заслонки?.
пы.сы. пришли холода до -34. в машине мерзну. лобовое стекло очень долго отпатевает((.
 
dimon_irknet сказал(а):
доброго времени суток, коллеги:). подскажите, пожалуйста, кто в теме)).
самодиагностика КК дала ошибку №24 "Датчик впускной заслонки (Intake sensor)". так вот вопрос, на что влияет эта ошибка? т.е., как себя это проявляет на практике?
лечить заменой блока, либо лезть самому до заслонки?.
пы.сы. пришли холода до -34. в машине мерзну. лобовое стекло очень долго отпатевает((.
От этого долго и отпотевает, скорее всего заслонка едва открыта, поэтому забор воздуха с улицы маленький, также при нормально рабочей климе, если закрыть забор воздуха с улицы в дождь к примеру, как сильно печку на обдув не ставь все равно либо потеет, либо слабо оттаивает, но там кондер помогает, тебе датчик смотреть, либо пробовать блок климы другой ставить скорее всего, но это кажись только тепла ждать :cool:
 
demandell сказал(а):
DoctorCaxa сказал(а):
У меня возник вопрос при само диагностике в 5 режиме когда проверяются датчики температуры у меня идет 3 показания:
1) Температура за бортом
2) Температура в салоне с датчика около руля
3) Похоже что тоже температура в салоне но ниже чем со второго датчика(очень интересно где же он находиться )
меня тоже сильно интересует данный вопрос, ничего кроме тепературы воздуха во впуске, на ум больше не приходит.
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
От этого долго и отпотевает, скорее всего заслонка едва открыта, поэтому забор воздуха с улицы маленький, также при нормально рабочей климе, если закрыть забор воздуха с улицы в дождь к примеру, как сильно печку на обдув не ставь все равно либо потеет, либо слабо оттаивает, но там кондер помогает, тебе датчик смотреть, либо пробовать блок климы другой ставить скорее всего, но это кажись только тепла ждать :cool:

спасибо за ответ)) да-да, когда ставлю забор из салона, то окна потеют сразу - это теорема:))
но почему тепла ждать, чтоб его поменять?) теплый бокс есть). или я не так понял?)).
а ещё мне кажется, что не отпотевает быстро за счет того, что такое ощущение, как-будто поток воздуха на лобовое стекло не на всю. допустим, 4 лепестка ноги-стекло, и на лоб дует так, что рукой еле-еле чувствуешь поток((. фильтр вообще вытащил((.
 
dimon_irknet сказал(а):
но почему тепла ждать, чтоб его поменять?) теплый бокс есть). или я не так понял?)).
а ещё мне кажется, что не отпотевает быстро за счет того, что такое ощущение, как-будто поток воздуха на лобовое стекло не на всю. допустим, 4 лепестка ноги-стекло, и на лоб дует так, что рукой еле-еле чувствуешь поток((. фильтр вообще вытащил((.
Ну раз бокс есть, то можно пробовать, в положении ноги-стекло только 40% потока идет на стекло, если что :cool:
 
у нас стоит радиатор печки и испаритель кондиционера, ни каких "радиаторов КК" нет
 
Столкнулся с такой же проблемой, если 18 градусов на дисплее, то дует холодно, а от 18.5 до 32 жарко.
Скажите, что все таки первым делом глянуть (где там датчики стоят), ну и каковы перспективы этого КК ?

Протестировал самодиагностикой, ошибок не выявлено.

Я вот что думаю, я такую ерунду заметил после мойки. Могла вода куда нибудь попасть и замерзнуть недавая открываться и закрываться какой нибудь заслонке? У меня окна до сих пор не открываются после этой мойки
 
попереключал температуру ,и выяснил что при переключении на 18 и на 18.5 слышно как что то тихо жужжит (как бы ездит), вот как бы найти эту самую жужжащую вещь стало быть дело в ней, хотя раз она ездит туда сюда значит она работает, и видимо блок КК неверно что то выдает
 
nicolas1983 сказал(а):
попереключал температуру ,и выяснил что при переключении на 18 и на 18.5 слышно как что то тихо жужжит (как бы ездит), вот как бы найти эту самую жужжащую вещь стало быть дело в ней, хотя раз она ездит туда сюда значит она работает, и видимо блок КК неверно что то выдает

Сделай самодиагностику КК. Обрати на правильность показаний датчиков температуры.
Скорей всего засорился (сдох) датчик температуры салона. Было описание твоего случая на форуме. Ищи.
 
Диагностику сделал. Ошибок нет 20 показывает.
три раза делал)
В мануале нашел, это смесительная заслонка. там написано как ее снять и отрегулировать, вот попробую, только незнаю удастся ли до нее добраться без съема отопителя.
А датчик в пятом режиме показывает температуру , это значит он работает надо полагать.
 
Скажите еще вот что, сколько датчиков должно быть в режиме 51?
Первый раз делал диагностику было вроде два снаружи и внутри. а сейчас переключается трижды, показания одного датчика явно улица там конкретный минус, второй датчик после поездки показывает плюс (это салон), и появился странный датчик чьи показания повышаются на полградуса примерно каждые 2-3 секунды. стартуют с примерно -3 и начинают подниматься..(последний раз ждал, поднялось до +14.5 и замерло). В мануале на электрической схеме видно 3 датчика, некий датчик -intake (температура впускного воздуха).. это что за датчик?
 
nicolas1983 сказал(а):
Скажите еще вот что, сколько датчиков должно быть в режиме 51?
Первый раз делал диагностику было вроде два снаружи и внутри. а сейчас переключается трижды, показания одного датчика явно улица там конкретный минус, второй датчик после поездки показывает плюс (это салон), и появился странный датчик чьи показания повышаются на полградуса примерно каждые 2-3 секунды. стартуют с примерно -3 и начинают подниматься..(последний раз ждал, поднялось до +14.5 и замерло). В мануале на электрической схеме видно 3 датчика, некий датчик -intake (температура впускного воздуха).. это что за датчик?

Судя по мануалу, датчик температуры входного воздуха. Установлен перед испарителем кондиционера.
 
Сегодня попробовал отключить заслонку AirMix Door и был удивлен. Диагностика заслонок показала что все в норме никаких ошибок нет код 30. Это так и должно быть ? Блок КК не проверяет что ли эту заслонку ?
 
ее проверяют визуально, блок КК крутит ее туда сюда, и надо смотреть доходит ли она до крайних положений.
Она в центральной консоли над блоком компа, смотреть со стороны пассажира