Незнаю у меня в любом режиме кондей включаеться при нажатии кнопкуDoctorCaxa сказал(а):У меня тоже ошибок никаких, кроме датчика света, конечно. Вот все пишут, что он сам знает куда дуть, а у меня он дует на АВТО только в ноги. Климат сперва жарит на высоких оборотах, потом постепенно скидывает и температуру и силу обдува, но никогда не перехолит на другие положения, например, лицо - ноги или лобовое - ноги. Исключением является только тот случай, когда выставишь 27, а, когда салон прогреется, поставить поменьше, скажем 23, тогда он начнет дуть в лицо или лицо - ноги. Кстати кондей включается не зависимо от выставленной температуры (и 18 и 27), если кнопку его нажать. А вот при нажатии АВТО кондей вообще не включается.
От этого долго и отпотевает, скорее всего заслонка едва открыта, поэтому забор воздуха с улицы маленький, также при нормально рабочей климе, если закрыть забор воздуха с улицы в дождь к примеру, как сильно печку на обдув не ставь все равно либо потеет, либо слабо оттаивает, но там кондер помогает, тебе датчик смотреть, либо пробовать блок климы другой ставить скорее всего, но это кажись только тепла ждатьdimon_irknet сказал(а):доброго времени суток, коллеги. подскажите, пожалуйста, кто в теме)).
самодиагностика КК дала ошибку №24 "Датчик впускной заслонки (Intake sensor)". так вот вопрос, на что влияет эта ошибка? т.е., как себя это проявляет на практике?
лечить заменой блока, либо лезть самому до заслонки?.
пы.сы. пришли холода до -34. в машине мерзну. лобовое стекло очень долго отпатевает((.
меня тоже сильно интересует данный вопрос, ничего кроме тепературы воздуха во впуске, на ум больше не приходит.demandell сказал(а):DoctorCaxa сказал(а):У меня возник вопрос при само диагностике в 5 режиме когда проверяются датчики температуры у меня идет 3 показания:
1) Температура за бортом
2) Температура в салоне с датчика около руля
3) Похоже что тоже температура в салоне но ниже чем со второго датчика(очень интересно где же он находиться )
_ZVEZDEC_ сказал(а):От этого долго и отпотевает, скорее всего заслонка едва открыта, поэтому забор воздуха с улицы маленький, также при нормально рабочей климе, если закрыть забор воздуха с улицы в дождь к примеру, как сильно печку на обдув не ставь все равно либо потеет, либо слабо оттаивает, но там кондер помогает, тебе датчик смотреть, либо пробовать блок климы другой ставить скорее всего, но это кажись только тепла ждать
Ну раз бокс есть, то можно пробовать, в положении ноги-стекло только 40% потока идет на стекло, если чтоdimon_irknet сказал(а):но почему тепла ждать, чтоб его поменять?) теплый бокс есть). или я не так понял?)).
а ещё мне кажется, что не отпотевает быстро за счет того, что такое ощущение, как-будто поток воздуха на лобовое стекло не на всю. допустим, 4 лепестка ноги-стекло, и на лоб дует так, что рукой еле-еле чувствуешь поток((. фильтр вообще вытащил((.
СПС, но меня интересует не печка, а КК. )))Макс сказал(а):радиатор печки? подойдет
Макс сказал(а):у нас стоит радиатор печки и испаритель кондиционера, ни каких "радиаторов КК" нет
nicolas1983 сказал(а):попереключал температуру ,и выяснил что при переключении на 18 и на 18.5 слышно как что то тихо жужжит (как бы ездит), вот как бы найти эту самую жужжащую вещь стало быть дело в ней, хотя раз она ездит туда сюда значит она работает, и видимо блок КК неверно что то выдает
nicolas1983 сказал(а):Скажите еще вот что, сколько датчиков должно быть в режиме 51?
Первый раз делал диагностику было вроде два снаружи и внутри. а сейчас переключается трижды, показания одного датчика явно улица там конкретный минус, второй датчик после поездки показывает плюс (это салон), и появился странный датчик чьи показания повышаются на полградуса примерно каждые 2-3 секунды. стартуют с примерно -3 и начинают подниматься..(последний раз ждал, поднялось до +14.5 и замерло). В мануале на электрической схеме видно 3 датчика, некий датчик -intake (температура впускного воздуха).. это что за датчик?