тутRonin сказал(а):Подскажите кто-нибудь!!!! Где находится это сливное отверстие конденсата климата???? У меня после его работы никуда ничего не течет))) под ноги не течет, на улицу не течет ни разу лужи под машиной не было. Куда девается хрен знает!!!!
Поднимали на подъемнике не нашли. Где ОНО?????)))))
но он же не под напряжением? как на реле приедт управляющее напряжение? Получается под напряжением красноголу6ой и черно зеленныйDeMolitionStar сказал(а):С черным, т.е с массой.
Получается по схеме №1 4 провода на датчике давления(я их цветным подрисовал) . черно-зеленый, красно-бирюзовый - они под напряжением 7,5 в, когда машина заведена. Черный и бирюзовый -0в. Бирюзовый ( в схеме подписанный LT GRN ) идет в реле, я подумал что он и должен подавть управляющее напряжение на реле чтобы включилось реле кондера. Или получается если давленеи соответсвует, то бирюзовый и должен быть без напряжения, он замыкает массу, а управляющее напряжение на реле приходит с другого провода? И еще вопрос кнопка из салона замыкает/размыкает перед реле или перед датчиком давленяи?DeMolitionStar сказал(а):Не пойму, что в твоем понимании "под напряжением". Если давление в системе в норме, то LT GRN (светло-зеленый) замкнут на массу, на ЭБУ двигателя приходит сигнал о готовности системы.
gavrilov сказал(а):Вот более понятные схемы.
Реле кондиционера управляется ECM("мозгами") двигателя, он в свою очередь связан с ECM кондиционера.
Спасибо за схему, вроде обнаружилась причина, разрыв на черно красном проводе в реле, это как раз который идет из модуля управления кондиционера, и , я так понимаю, должен замыкаться кнопкой АС в салоне, но кнопка нажата а ппровод не звонится, на схеме к сожаению не очень понятно модуль кондичионера каким образом замыкает цепть
Вот что сделали уже:gavrilov сказал(а):На 21 и 12 пинах при раб. компрессоре быть должно 0В.
Кнопка не связана ни с проводами, ни с реле.
Всем управляет процессор и он же собирает информацию со всех датчиков(температуры в салоне, на входе в кондиционер, наружного воздуха, положение заслонок)
Т.е. если у тебя есть неисправность, например низкое давление или неисправность датчика внешней температуры и пр.
Проц не выдаст команду на запуск кондиционера...
Скачай мануал. Там есть пояснения по работе.
Хотя, если есть опыт, то можно "методом исключения" найти неисправность.
Тот же датчик давления перемкнуть, для проверки.
P.S. Здесь мануалы "живут"
http://www.nicoclub.com/nissan-service-manuals
mishin.my@yandex.ru макисма А32 -98 год. Спасибо!gavrilov сказал(а):Давай почту, сброшу мануал.
какой год?