Ок, не заморачиваюсь.......спасиб..
 
zzzloooy сказал(а):
ТАХ сказал(а):
zzzloooy сказал(а):
..С какого датчика климат снимает температуру?.
с датчика салона температуры, стоит за панелью климата, в панели есть отверстия, вот за ними и датчик

Да я не про это.....
Машина стоит прогревается минут 7-8....на панельке стрелка уже пошла вверх...

Климат стоит в режиме "авто"...т.е. по мере прогрева авто, лепестки должны прибавляться автоматически......
Сначала один, потом второй и так далее.....

У меня на момент прогрева авто на 8 минуте, лепестков еще нет, хотя стрелка сдвинулась на панельке....
Я начинаю движение, и где то на минуте 10ой (с момента работы авто, 8 стоя + 2 в движении), у меня первый, сразу сторой, потом тут же третий и четвертый....

Прошлой зимой было так:
минут 5-6 работы при - 25С - первый лепесток.
минут 7-9 работы при - 25С - второй лепесток.
минут 12 работы (10 стоя + 2 в движении) при - 25С - третий лепесток.
потом уже 4ый.......
Т.е. я выходил из дома на 8 минуте и садился в минимально прогретое авто.

Сегодня я сажусь на 10 минуте и лепестков еще нет, т.е. климат, сегодня, понимает, что ОЖ еще не достигла нужной температуры для запуска вентилятора. А на улице всего -10С.
Вот и вопрос, с какого датчика снимается параметр готовности, когда ему включиться?

Датчик в салоне, убавляет лепестки по мере прогрева...это я наблюдаю, тут без вопросов.
Вот и у меня такая же проблема с осени началась, а раньше все отлично работало. Я думаю что это из за ОЖ нужно поменять!!!
 
А я заморочусь и потом отпишусь!!!)))
 
может для начала уровень антифриза в радиаторе посмотреть на холодной неработающей машине
 
Вот интересную тему подняли, мужики! У меня после 3 минут при -20 за бортом уже температура на нижнее деление шкалы поднимается. И климат начинает херачить на 4 лепестка. Скажу так - хрена с два салон он прогревает. Более того, выстужает мотор. Из-за этого просто тупо стоит и жрет топливо на прогревочных оборотах. Поэтому никогда не пользуюсь режимом АВТО. Неадекватный он у меня...
 
на А32 режим АВТО тупой, он при температуре 50 (или 60) включает климат на 4 лепестка, я по этой фишке ориентируюсь что уже можно ехать, т.е сел в ледяную машину (ну када припрёт), включил климат на АВТО и жду когда он начнет маслать на 4ой скорости, а потом в ПУТЬ )

для прогрева 2 лепестка и рециркуляция внутри салона

Андрюх, а почему интересно она у тебя за 3 минуты до 50 (60) прогревается, чёт у тебя неладно
 
dejev сказал(а):
remus сказал(а):
Андрюх, а почему интересно она у тебя за 3 минуты до 50 (60) прогревается, чёт у тебя неладно


Че-то не то у меня с термостатом, Вася, ИМХО. Буду менять.

Причём здесь термостат?
До температуры 82°С он должен быть закрыт.
Если он неисправен (открыт) - время прогрева увеличится
 
gavrilov сказал(а):
Причём здесь термостат?
До температуры 82°С он должен быть закрыт.
Если он неисправен (открыт) - время прогрева увеличится

Вот и я умом не могу понять. Термостат вроде не при чем по идее. Такой быстрый прогрев может свидетельствовать о том, что мало антифриза в системе. Однако в расширительном бачке - уровень. В радиаторе под горлышко. Возможно, пробка воздушная? Маловероятно тоже, т.к. в машине тепло.
Надо точнее замерить время прогрева. Но прогревается двигатель точно быстрее, чем Тиида брата. Значительно быстрее.
 
может перемерзает где ?
 
remus сказал(а):
может перемерзает где ?

Та не... Не может быть. Замерил сегодня время подъема стрелки указателя температуры до нижнего деления. Секундомером.
На улице -20С. Ровно 4 минуты - стрелка на нижней отметки. Климат начинает поливаеть на 4 лепестка в режиме АВТО.
 
Может датчик температуры "врёт" (который 2-х контактный).
Хотя.. "стрелка на нижней отметкИ", а это другой датчик...
 
gavrilov сказал(а):
Может датчик температуры "врёт" (который 2-х контактный).
Хотя.. "стрелка на нижней отметкИ", а это другой датчик...

Датчик температуры менял, который отвечает за смесь. А датчик на панель приборов - хрен его знает..
 
Не знаю что там с ним а печька жалит как сумашедшая работает только кнопка вентилятора а 4 режим не работает..жалит только в салон..режимы не переключаются ...полная опа(((
 
бан на 2 недели, поиском не пользуемся, а открывать темы могем уже 3 подряд, отписываться в темы по устранению неисправности в лом, так что в следующем году вопросы задавай в уже созданных темах, новые не надо писать, в поиск вбиваем слово - Климат контроль - и читаем про транзистор управления [поиск]
katushka-zajiganiya-t20558-20.html#p428248
больше шуток не будет )))
ТАХ сказал(а):
remus сказал(а):
не - мы на него будем грозно молчать и ему станет стыдно)))
PS. хотя идея у remus конечно правильная
человек по хорошему не понял, а шанс всё ж был
 
транзистор в поряде....я тебе уже говорил по поводу твоих знаний ....причина не открывалась заслонка а ты про транзистор заладил.
 
ДиманА33 сказал(а):
Не знаю что там с ним а печька жалит как сумашедшая работает только кнопка вентилятора а 4 режим не работает..жалит только в салон..режимы не переключаются ...полная опа(((

Пять раз перечитал - ничего не понял.

Скорость вентилятора кнопками регулируется?
В режиме "авто" при прогреве салона обороты вентилятора уменьшаются?
Режимы - "на стекло", "в ноги", "на лицо" работают?
Переключение забора воздуха улица/салон работает?
 
скорость вентилятора регулируется
режим авто при прогреве салона не уменьшаются жалит как бешанная
работает один режим в салон
переключение хз работает или нет