Ganc сказал(а):
Напряжение должно быть только на центральных выводах помеченных ниже как (+)
- + -
- + -
Если есть напруга на крайних то однозначно микросхема вышла из строя.
для проверки работы самого мозга можно поставить 4 лампочки от центральных к крайним и при заведенном двигателе снимая коричневый разъем наблюдать как лампочки будут парами перемигиваться, в этом тесте главное чтобы каждая лампочка загоралась и гасла, если хоть одна из ламп не горит или горит постоянно, то однозначно ЭБУ (ЕСМ) накрыт. Лампочки надо ставить 1Вт или 5Вт 12В. И самое главное не в коем случае не коротить крайние клеммы разъема с центральными. Если не установлены самодельные предохранители в цепи КХХ, то при таком замыкании на включенном зажигании вероятность спалить ЕСМ почти 100%.


По-моему, "+" должен "висеть" на всех 6-ти выводах, если двигатель КХХ не вращается.
 
Ganc сказал(а):
Напряжение должно быть только на центральных выводах помеченных ниже как (+)
- + -
- + -
Если есть напруга на крайних то однозначно микросхема вышла из строя.
для проверки работы самого мозга можно поставить 4 лампочки от центральных к крайним и при заведенном двигателе снимая коричневый разъем наблюдать как лампочки будут парами перемигиваться, в этом тесте главное чтобы каждая лампочка загоралась и гасла, если хоть одна из ламп не горит или горит постоянно, то однозначно ЭБУ (ЕСМ) накрыт. Лампочки надо ставить 1Вт или 5Вт 12В. И самое главное не в коем случае не коротить крайние клеммы разъема с центральными. Если не установлены самодельные предохранители в цепи КХХ, то при таком замыкании на включенном зажигании вероятность спалить ЕСМ почти 100%.
;) Спасибо! Этого ответа я и ждал! Понесу блок мастеру, хотя он уже два раза его смотрел и проверял, говорит все в норме. Буду настаивать на своем, теперь хоть точно известно, что 100 % это ecm.
 
Серж занят сильно :D
 
Значит так. ECM смотрели два разных мастера и в итоге шали причину: чуть подальше от горевших дорожек одна из них было с трещинкой. Вот так вот, а то уже непонятно на что грешить, микросхемы две штуки уже поменять успели. В общем как поставил комп сразу заметил изменения, на руль реагирует небольшим подъемом оборотов, обороты не плавают, не падают. Правда завышены были на Р 1300 и на D 1000. :P Несколько раз пробовал обучать но не вышло. В итогде обучил с первого раза по этой схеме: Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание. Сдергиваем верхнюю фишку, ждем, пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. Не выключая зажигание, заводим двигатель. Едем!!!
Сейчас на P в районе 750, на D около 550. И машинка чувствует себя хорошо. За пару часов тестирования ни одного косяка не нашел! :)
Тему можно закрывать. Благодарю тех, кто откликнулся на просьбу о помощи, особую благодарность выражаю товарищу Ganc. :D
И вопрос на засыпку... Куда и какой пред надо поставить, чтобы таких головняков больше не было?
 
Педохранители устанавливать на средний контакт каждого разъёма. ( Где у Ganc-а указаны "+")
 
можно тему продолжу ?
ситация следующаяя (опишу подробно):
в пятницу вечером закончился бензин, я заправился. ночью машина прогревалась раза 2. утром отвёз жену на работу (км 10 туда и обратно). далее поехал в магазин. закупился и с брелка завёл машину. пришёл на стоянку - машина не работает. завёл в ручную - сразу заглохла. завёл с педалью - вышла на прогревочные, прогрелась. включил D+тормоз - обороты упали до 500 (стрелка температуры чуть выше С). напраяжение сильно проседает. немного вручную открыл ДЗ-чтоб не заглохнуть. пока ехал домой заметил что машина сама подгозовывает, т.е. едешь 60 и тут начинают обороты падать, жмёшь немного на педаль - не реагирует, жмёшь сильнее - подрывается и сильно ускоряется. приехав домой поднял обороты (на Р) до 3500 и резко отпустил педать - заглохла. снял РХХ (весь в саже, но сухой). снял ДЗ - дома промыл её всё. поставил (не обучая КХХ - т.к. машина холодная), завёл - завелась нормально, прогрелась. немного проехался - всё нормально (на Д+тормаз - 600, при резком сбросе газа не глохнет). оставил как есть - ночью прогревалась. в воскресенье проехался - всё нормально первое время, но к обеду - опять тоже самое - на педаль реагирует не сразу, обороты на Д+тормаз до 400 опускаются.
подскажите что может быть ? сам думаю следующее:
1. заправка - началось как только заправился на новой колонке.
2. фильтр топливный (но его менял летом).
3. грязный КХХ (плохо помыл может, но не может же в один день так машина себя повести ?)
4. обучить КХХ (обучу, но почему стало хорошо, а потом сразу как было ?)
5. мысли кончились.
(кстати, было уже пару раз такое как то давно - не помню как лечил)
 
было точь в точь так же ситуация на Ауди, поехал на диагностику, оказалось темпиратурный датчик (датчик мониторил темпиратуру ОЖ), показывал обрывы на сканере. стали вытаскивать, он в руках рассыпался. поменял, всё заработало.
 
Phaeton сказал(а):
... Сдергиваем верхнюю фишку, ждем, пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд.[/i]
Что такое "верхняя фишка" и где её искать??? Хочу попробовать обучитптвоей схеме...Уже неделю авто у официалов, не могут обучить. Методов обучения на сайте много, все вырезал распечатал поеду покажу может чтонибудь подойдёт.
 
Роман45 сказал(а):
Phaeton сказал(а):
... Сдергиваем верхнюю фишку, ждем, пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд.[/i]
Что такое "верхняя фишка" и где её искать??? Хочу попробовать обучитптвоей схеме...Уже неделю авто у официалов, не могут обучить. Методов обучения на сайте много, все вырезал распечатал поеду покажу может чтонибудь подойдёт.
Разъем коричневого цвета идущий на ДПЗД. Находится на ДЗ.
 
Доброго времени суток уважаемые форумчане)
сегодня почистил кхх и все что прилагается, после этого при разгоне на первой передаче машина дергается, только при вялом нажатии на педаль,если тапка в пол, то все нормально, что мог сделать не так?
Буда очень благодарен за советы!
 
На "Р" или "N" обороты в районе 2000 можешь держать?
 
Сегодня попробую.
Что если смогу и что если нет?
Еще к сведению, обороты на "P" и на "N" на прогретую выше, чем на "D".
На "D" обороты держатся как надо, около 750, а на "P" и на "N" около 900, до того как почистил, такого не наблюдалось.
 
На Д обороты должны быть 650 + - 30 оборотов , попробуй заново разобрать ,почистить как следует , ОТКРЫТЬ МАНУАЛ ПО ЧИСТКИ ДПДЗ КХХ ДЗ и настройки , взять у знакомого цешку или если своя и проверить на наличие подачи токов , настроить как по заводскому и просто кайфовать :) Самое главное отпишись тут как и что дела и как помогло , там как раз и будет тебе про обучение или сброс что то такое ... при чистки кхх нужно было по мойму открутить винт регулировочный не до конца правда
 
винт этот регулирует подачу воздуха , у тебя она начинает видно давится воздухом или наоборот не до получать его :)
 
gavrilov сказал(а):
На "Р" или "N" обороты в районе 2000 можешь держать?
На прогретую не получается держать обороты, стрелка прыгает, как будто до отсечки кручу.... на холодную такого не было.... что это значит? Заранее спасибо за ответ!
 
maike сказал(а):
На Д обороты должны быть 650 + - 30 оборотов , попробуй заново разобрать ,почистить как следует , ОТКРЫТЬ МАНУАЛ ПО ЧИСТКИ ДПДЗ КХХ ДЗ и настройки , взять у знакомого цешку или если своя и проверить на наличие подачи токов , настроить как по заводскому и просто кайфовать :) Самое главное отпишись тут как и что дела и как помогло , там как раз и будет тебе про обучение или сброс что то такое ... при чистки кхх нужно было по мойму открутить винт регулировочный не до конца правда

Не путай человека, у него А33.

Обороты 700 +/-50

Никаких винтов кутить не нужно.
 
NOPryahin сказал(а):
gavrilov сказал(а):
На "Р" или "N" обороты в районе 2000 можешь держать?
На прогретую не получается держать обороты, стрелка прыгает, как будто до отсечки кручу.... на холодную такого не было.... что это значит? Заранее спасибо за ответ!

Отрегулировать ДПДЗ (Два щупа 0,05 и 0,15мм).
Обучить заново КХХ
Радоваться.
 
на А32 тоже 700 +\- 50
человек явно дает не те советы
 
gavrilov сказал(а):
NOPryahin сказал(а):
gavrilov сказал(а):
На "Р" или "N" обороты в районе 2000 можешь держать?
На прогретую не получается держать обороты, стрелка прыгает, как будто до отсечки кручу.... на холодную такого не было.... что это значит? Заранее спасибо за ответ!

Отрегулировать ДПДЗ (Два щупа 0,05 и 0,15мм).
Обучить заново КХХ
Радоваться.
Спасибо за совет, на выходных буду пробовать, по результатам отпишусь!