Ganc сказал(а):Напряжение должно быть только на центральных выводах помеченных ниже как (+)
- + -
- + -
Если есть напруга на крайних то однозначно микросхема вышла из строя.
для проверки работы самого мозга можно поставить 4 лампочки от центральных к крайним и при заведенном двигателе снимая коричневый разъем наблюдать как лампочки будут парами перемигиваться, в этом тесте главное чтобы каждая лампочка загоралась и гасла, если хоть одна из ламп не горит или горит постоянно, то однозначно ЭБУ (ЕСМ) накрыт. Лампочки надо ставить 1Вт или 5Вт 12В. И самое главное не в коем случае не коротить крайние клеммы разъема с центральными. Если не установлены самодельные предохранители в цепи КХХ, то при таком замыкании на включенном зажигании вероятность спалить ЕСМ почти 100%.
Спасибо! Этого ответа я и ждал! Понесу блок мастеру, хотя он уже два раза его смотрел и проверял, говорит все в норме. Буду настаивать на своем, теперь хоть точно известно, что 100 % это ecm.Ganc сказал(а):Напряжение должно быть только на центральных выводах помеченных ниже как (+)
- + -
- + -
Если есть напруга на крайних то однозначно микросхема вышла из строя.
для проверки работы самого мозга можно поставить 4 лампочки от центральных к крайним и при заведенном двигателе снимая коричневый разъем наблюдать как лампочки будут парами перемигиваться, в этом тесте главное чтобы каждая лампочка загоралась и гасла, если хоть одна из ламп не горит или горит постоянно, то однозначно ЭБУ (ЕСМ) накрыт. Лампочки надо ставить 1Вт или 5Вт 12В. И самое главное не в коем случае не коротить крайние клеммы разъема с центральными. Если не установлены самодельные предохранители в цепи КХХ, то при таком замыкании на включенном зажигании вероятность спалить ЕСМ почти 100%.
Серега куда пропал?Ganc сказал(а):
Что такое "верхняя фишка" и где её искать??? Хочу попробовать обучитптвоей схеме...Уже неделю авто у официалов, не могут обучить. Методов обучения на сайте много, все вырезал распечатал поеду покажу может чтонибудь подойдёт.Phaeton сказал(а):... Сдергиваем верхнюю фишку, ждем, пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд.[/i]
Разъем коричневого цвета идущий на ДПЗД. Находится на ДЗ.Роман45 сказал(а):Что такое "верхняя фишка" и где её искать??? Хочу попробовать обучитптвоей схеме...Уже неделю авто у официалов, не могут обучить. Методов обучения на сайте много, все вырезал распечатал поеду покажу может чтонибудь подойдёт.Phaeton сказал(а):... Сдергиваем верхнюю фишку, ждем, пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд.[/i]
На прогретую не получается держать обороты, стрелка прыгает, как будто до отсечки кручу.... на холодную такого не было.... что это значит? Заранее спасибо за ответ!gavrilov сказал(а):На "Р" или "N" обороты в районе 2000 можешь держать?
maike сказал(а):На Д обороты должны быть 650 + - 30 оборотов , попробуй заново разобрать ,почистить как следует , ОТКРЫТЬ МАНУАЛ ПО ЧИСТКИ ДПДЗ КХХ ДЗ и настройки , взять у знакомого цешку или если своя и проверить на наличие подачи токов , настроить как по заводскому и просто кайфовать Самое главное отпишись тут как и что дела и как помогло , там как раз и будет тебе про обучение или сброс что то такое ... при чистки кхх нужно было по мойму открутить винт регулировочный не до конца правда
NOPryahin сказал(а):На прогретую не получается держать обороты, стрелка прыгает, как будто до отсечки кручу.... на холодную такого не было.... что это значит? Заранее спасибо за ответ!gavrilov сказал(а):На "Р" или "N" обороты в районе 2000 можешь держать?
Спасибо за совет, на выходных буду пробовать, по результатам отпишусь!gavrilov сказал(а):NOPryahin сказал(а):На прогретую не получается держать обороты, стрелка прыгает, как будто до отсечки кручу.... на холодную такого не было.... что это значит? Заранее спасибо за ответ!gavrilov сказал(а):На "Р" или "N" обороты в районе 2000 можешь держать?
Отрегулировать ДПДЗ (Два щупа 0,05 и 0,15мм).
Обучить заново КХХ
Радоваться.