Ну вот, идет уже второй месяц сомостоятельной борьбы с этим недугом, точнее не самостоятельный, вы же помогаете, уважаемые форумчане. :) Так вот, вакуумник и тормоза проверил, там вроде норма. Тогда решил проверить маф. Вот показатели:
On - 1,06
ХХ - 1,33, обороты 750, заглушил и сделал контрольную проверку:
On - 1,04
ХХ - 1,31.
в ветке форума https://www.cefiro.ru/threads/7673/ Владимир писал, что нормальные параметры таковы:
"ON" - 0.22
ХХ (730-750 rpm) - 1.01 +- 5 сотых
Выходит у меня маф умирает?
 
Phaeton сказал(а):
Ну вот, идет уже второй месяц сомостоятельной борьбы с этим недугом, точнее не самостоятельный, вы же помогаете, уважаемые форумчане. :) Так вот, вакуумник и тормоза проверил, там вроде норма. Тогда решил проверить маф. Вот показатели:
On - 1,06
ХХ - 1,33, обороты 750, заглушил и сделал контрольную проверку:
On - 1,04
ХХ - 1,31.
в ветке форума https://www.cefiro.ru/threads/7673/ Владимир писал, что нормальные параметры таковы:
"ON" - 0.22
ХХ (730-750 rpm) - 1.01 +- 5 сотых
Выходит у меня маф умирает?

Нет, не выходит! Ты нашел данные для пленочного МАФа, что стоял на А32, а у тебя А33, где МАФ нитяной. И твои показатели вполне нормальные. У меня 1.06/1.29, но верить лучше первой цифре
 
А еще когда я менял воздушный фильтр после покупики авто, то старый был очень и очень засран. Весь в грязи. Вот и подумал, что может дело в мафе. А теперь уже не знаю что и думать. Какие еще можно датчики проверить? Пока цешка в руках. :D
 
Phaeton сказал(а):
А еще когда я менял воздушный фильтр после покупики авто, то старый был очень и очень засран. Весь в грязи. Вот и подумал, что может дело в мафе. А теперь уже не знаю что и думать. Какие еще можно датчики проверить? Пока цешка в руках. :D
попробуй поменять прокладки в впускном коллекторе.
 
Я тоже подумывал уже об этом. Боюсь с нашими спецами машинка моя долго делаться будет.... Кстати, сколько она стоит? Есть на экзисте? И еще вопрос не в тему, на экзите любой может зарегестрироваться и заказывать?
 
Прокладку на впускной коллектор брал в "Ниссан-Авто"...стоит 200 рублей...
 
Lonely сказал(а):
Прокладку на впускной коллектор брал в "Ниссан-Авто"...стоит 200 рублей...
не надо вводить человека в заблуждение, на A33 другой впуск и все прокладки другие.
 
Phaeton сказал(а):
Я тоже подумывал уже об этом. Боюсь с нашими спецами машинка моя долго делаться будет.... Кстати, сколько она стоит? Есть на экзисте? И еще вопрос не в тему, на экзите любой может зарегестрироваться и заказывать?
на экзисте вот её код 14033-2Y001 стоит 3.45 бакинских только не понятно за все три прокладки или только одну?!
 
судя по картинке один номер три прокладки, значит они одинаковые, маф на а33 дешевый поищи какие показания соответствуют твоему номеру маф, номер написан на мафе, как вариант отключи лямда зонд(или сделай диагностику, все коды есть переведены на русский) посмотри, как машина будет вести себя. заказать прокладки может любой, только денег за доставку возьмут, если в твоём городе нет их офиса.
 
Блин, что-то хуже становится, оббороты сильно плавают на низах, до 200 резко падают часто. Придется заказывать проклади. Только мне бы точно знать номер и сколько их. Номер уже подсказали, надеюсь это то. А сколько их? Не две разве?
 
Ну вот... в общем поставил я новые прокладки... Конечно была большая надежда, что машина исправится, но ничего не изменилось. Обороты вновь плавают и гложнет иногда. Как оказалось прокладки стрые в хорошем состоянии были. Только вот коллектор весь в грязи был, пришлось его почистить. И еще, быловсе в масле :cry: Это походу остаточное от того, что фильтр воздушный засраный стоял при покупке. Почистил на сколько это было возможно. Что теперь проверять ума не приложу. :cry:
 
Замыканием контактов и нажатием на педаль акселератора не дает результатов. А компьютерной диагностики в нашем городе нет. А ехать в соседний город наобум не хочется, гарантии нет, что что-то найдут.
 
TAX смотри выше, это уже было проверено.
 
Привет! У меня така проблемка обозначилась: немного похоодало на улице -5...при запуске двигатель не развивает обороты-хлопки под капотом...выключаю зажигание и как нив чем не бывало заводиться...обороты в норме.Вчера почистил КХХ,заменил прокладку-рузультата не дало...Мож кто сталкивался? (А33)..
 
Phaeton сказал(а):
TAX смотри выше, это уже было проверено.
увидел, накладочка вышла, да, тема долгая затянулась, забываешь, о чем писал. Работа двигателя это бензовоздущная смесь + искробразование. С воздухом разобрались, бум считать подсоса неучтенного нет. Искра это свечи + катушки, свечи зазор и цвет нагара, или поменять, катушки разобрать промыть, зачистить контакты проводов высокого напряжения,проверить, а свечи вынешь, то и компрессию померь.
 
Самое же интересно это все не постоянно. Вижу, что обороты падают часто ниже 500 - глушу двигатель. После сразу завожу и еду все как положено. Через некоторое время опять начинают проваливаться обороты. Глохнет редко, в основном после резкого повышения оборотов и сброса газа. В этом случае обороты с высоких (примерно 3000-4000) сразу падают до 0, либо становятся на 200 и восстанавливаются до положеных 500. Свечи вроде в норме и работают. А как катушки проверить?
 
Phaeton сказал(а):
А как катушки проверить?
Nissan:"Анализ неисправности системы зажигания"
Проверка состояния и замена катушек зажигания
и конечно визуально, на порыва, эл.пробои, грязь, чистота контактов, надо разобрать катушку, зачистить контакты высоковольтного провода, свечи зазор.
 
Нашел я все таки человека, который соображает в этом. У него дже сканер нашелся. В общем после диагностики он сказал, что не работает pxx, точнее работает, но не как положено. После покавырявшыись под капотом сказал, что сгорела одна обмотка... Но сам клапан поменян и работает. Сказал, что скорее всего сгорела плата на компе. Надо чинить. :cry: Подскажите, где находится комп, чтобы его снять? А то поиск не дает результатов или я не так ищу.