Phaeton сказал(а):Ну вот, идет уже второй месяц сомостоятельной борьбы с этим недугом, точнее не самостоятельный, вы же помогаете, уважаемые форумчане. Так вот, вакуумник и тормоза проверил, там вроде норма. Тогда решил проверить маф. Вот показатели:
On - 1,06
ХХ - 1,33, обороты 750, заглушил и сделал контрольную проверку:
On - 1,04
ХХ - 1,31.
в ветке форума https://www.cefiro.ru/threads/7673/ Владимир писал, что нормальные параметры таковы:
"ON" - 0.22
ХХ (730-750 rpm) - 1.01 +- 5 сотых
Выходит у меня маф умирает?
попробуй поменять прокладки в впускном коллекторе.Phaeton сказал(а):А еще когда я менял воздушный фильтр после покупики авто, то старый был очень и очень засран. Весь в грязи. Вот и подумал, что может дело в мафе. А теперь уже не знаю что и думать. Какие еще можно датчики проверить? Пока цешка в руках.
не надо вводить человека в заблуждение, на A33 другой впуск и все прокладки другие.Lonely сказал(а):Прокладку на впускной коллектор брал в "Ниссан-Авто"...стоит 200 рублей...
на экзисте вот её код 14033-2Y001 стоит 3.45 бакинских только не понятно за все три прокладки или только одну?!Phaeton сказал(а):Я тоже подумывал уже об этом. Боюсь с нашими спецами машинка моя долго делаться будет.... Кстати, сколько она стоит? Есть на экзисте? И еще вопрос не в тему, на экзите любой может зарегестрироваться и заказывать?
увидел, накладочка вышла, да, тема долгая затянулась, забываешь, о чем писал. Работа двигателя это бензовоздущная смесь + искробразование. С воздухом разобрались, бум считать подсоса неучтенного нет. Искра это свечи + катушки, свечи зазор и цвет нагара, или поменять, катушки разобрать промыть, зачистить контакты проводов высокого напряжения,проверить, а свечи вынешь, то и компрессию померь.Phaeton сказал(а):TAX смотри выше, это уже было проверено.
Nissan:"Анализ неисправности системы зажигания"Phaeton сказал(а):А как катушки проверить?