AxGen где-то давал данные не то фирмы, не то мастера, занимающегося ремонтом компов, причем цены там были очень умеренные попробуй пройдись поиском по его сообщениям, или отпишись ему в личку.
 
В указанной теме выше ничего подробного не нашел. Вроде как под консолью АКПП находится. А как бы наверняка узнать и желательно с фото? Мастера я уже нашел, такие платы уже восстанавливал. Так что дело за малым снять блок управления двигателем и нести мастеру. А то сдерут еще пару штук за снятие и установку.
 
ну вот... немало времени уже прошло... А проблема все осталась. Значит комп я снял и отнес в ремнт. Вердикт был, что якобы японцы уже перепаивали микросхему, но как-то криво и мастер все исправил, говорит сейчас все работает. Но поставив мозги на свое место проблема осталась - обороты проваливаются ниже 500, холостой нестабилен, иногда 500, иногда 800 оборотов на P, иногда 1000 - в общем ХХ плавает. Пробовал пару раз обучать, но результата нет. КХХ должен работать, так как при диагностике мы вручную меняли шаги для его проверки, да и выглядит он ново. Что же делать дальше? :devilish: Ума не приложу. :(
 
Phaeton не у всех с первого раза обучается
обучение дроссельной заслонки

Этап №1: задание нуля педали газа.
1. Убедится что педаль газа полностью отпущена.
2. Включить зажигание на 2 секунды.
3. Выключить зажигание на 10 секунд.
4. Включить зажигание на 2 секунды.
5. Выключить зажигание на 10 секунд.

Этап №2: задание закрытого положения дроссельной заслонки.
1. Включить зажигание.
2. Выключить зажигание на 10 секунд.

Этап №3:обучение Idle Air Volume.
Подготовка.
Убедится что напряжение на АКБ более 12.9В.
Двигатель полностью прогрет (70-100C)
Положение рычага в P или N
Все электропотребители отключены (свет, кондиционер, климат, музыка, обогрев стекла).
1. Включить зажигание и ждать 3 секунды. (двигатель не заводить).
2. 5 раз нажать и отпустить газ в пол в течение 5 секунд.
3.Подождать 7 секунд (педаль газа полностью отпущена).
4. полностью нажать педаль газа и ждать 20 секунд.
(через 10 секуд начнёт моргать CE как для процедуры самодигностики, но при этом педаль газа не отпускать, пока CE не перестанет моргать).
После того как CE перестал моргать и загорелся, полностью отпустить педаль и в течение трёх секунд завести мотор.
5. Началась процедура обучения холостому ходу.
6. Подождать 20 секунд. Обороты поднимуться до 1500 и плавно опустяться до 500, и потом установяться в нормальные 650.
7. Дать газа 2-3 раза до 2000-3000 оборотов и удостоверится, что обороты ХХ стали 650.
Если не получилось искать несправность. В случае любой ошибки в двигателе процедура выполнена не будет.

как вариант проверить, на герметичность вакуум.
 
Я пробовал обучать вот по этой схеме https://www.cefiro.ru/posts/97240/.
Надо попробовать педалью... Только вот сработает ли? Ведь когда я пробовал делать диагностику педалью газа, то у меня чек не моргал.
 
Phaeton сказал(а):
Я пробовал обучать вот по этой схеме https://www.cefiro.ru/posts/97240/.
Надо попробовать педалью... Только вот сработает ли? Ведь когда я пробовал делать диагностику педалью газа, то у меня чек не моргал.
извеняюсь с другого ниссана обучение. педалью газа на ниссанах вот так иногда проходит, при условии, ошибок нет, всё выключенно, подсоса нет
1. Прогреть до 80-95 град,выключить все нагрузки, напряжение АКБ 12,9В
2. Выключить зажигание не менее чем на 10 сек.
3. ВКЛ заж выждать не менее 3 сек
4. Затем в течении 5 сек нажать на педаль газа 5 раз (полностью) и отпустить.
5. Выждать 7 сек.
6. нажать педаль газа на 20 сек. (Через 10 сек после нажатия лампочка ЧЕК должна замигать. По прошествии еще 10 сек и отпускания педали газа лампа ЧЕК будет гореть)
7.Выждать 3 сек. Чек должен потухнуть. Это готовность к програмированию
Запустить двигатель, дать поработать на ХХ увеличивая обороты.
 
Пробовал несколько раз, не загорается у меня чек и все! Когда летом диагностику пробовал педалью делать, машина тоже не отзывалась. Так что надо как-то по другому обучать. У меня тут вопрос есть... Если не работают мозги, т.е. сгорела микросхема управления кхх, то можно ли вручную с помошью сканера менять шаги кхх? А то создается впечатление, что мозги в норме были.
 
Phaeton сказал(а):
. У меня тут вопрос есть... Если не работают мозги, т.е. сгорела микросхема управления кхх, то можно ли вручную с помошью сканера менять шаги кхх? А то создается впечатление, что мозги в норме были.
думаю нет, хотя как сгорит, там выходоа несколько, на поворот руля обороты реагируют?, на включение кондиционера реагировать должен, и если искуственно сделать подсос воздух КХХ закроется и будет щелкать стараясь перекрыть доступ воздуха.Программа диагностики для автомобилей Ниссан.
 
На счет обмотки: я не в курсе где она находится, если на самом кхх, то имелось ввиду, что она закоротила и это привело к выгоранию кхх и мозгов. На данный момент кхх стоит вроде новый и работает, так как с помощью сканера на прошлой диагностике регулировали обороты с помощью него. Мастер сделал вывод, что не работает комп, поэтому и происходят провалы в оборотах.
На счет реагирования: на руль реагирует, обороты начинают колыхаться. На кондер не реагирует. На туманки тоже обороты падают.
При перегазовках обороты проваливаются, иногда глохнет.
Это то, что успел сегодня заметить. И еще, походу мозг целый был, микросхема то чистенькая была, а на крышке опалено дохрена. Думаю заменили в японии кхх, сделали мозги, но что-то не срослось и продали машинку. :devilish:
На счет подсоса не знаю, прокладки на кхх и вп.коллектор менялись.
Есть вероятность, что поможет регулировка хх с помощью сканера, если обычными методами не прокатило? :cry:
 
Ну КЗ тоже может выпалить мозг. Провода от кхх не пострадали? И еще - ремонт происходит при плюсовой температуру в боксе?
 
Проводка вроде цела, но штекер который идет к кхх был подпален слегка, надо его проверить. Диагностика и ремонт проходил в боксе, а вот регулировку делал не улице. Не думаю, что это критично.
 
Обратись сюда.
Поршень (Маерчака,65 ст22 )
240-78-42
290-20-99
Должны помочь.
Там диагност очень хороший. Мне с катушками помог
 
Новые подробности моей проблемы. Дело в том, что если смотреть на штекер кхх защекой вверх, то на верхний правый провод белого цвета с розовой полосой при включеном зажигании постоянно идет 9 вольт. o_O Человек, который смотрел мою машину до этого говорит, что это не положено. И что теперь? Проблема как и раньше, на одну из четырех обмоток кхх идет 9 В. постоянно. Выходт, мне блок управления двигателем нифига не ремонтировали? :devilish: Услышать бы мнение товарища Ganc. :(
 
Всем приет!!!
Я конечно извиняюсь что не в тему немного, но Phaeton прокладок под впускной коллектор три заказывал или всеже одну. Тоже хочу заказать тока не знаю как!!!
 
Прокладки три, заказывал на дроме, т.к. с экзистом не разобрался. А ценник почти тот же. вроде бакса три стоит одна штучка. А по моей проблеме никто не подскажет? :cry:
 
У тебя знакомые с такой же машиной есть? Посмотри как у них. Ну если совсем пипец , то я могу посмотреть, как у меня, но ближе к выходным, а тохолодно - 30. На выходных всего 10 будет я не поленюсь
 
Дело в том, что таких машин как раз и нет, не видел я их в городе. Только А32. Поэтому и нет возможности конкретно проверить мозги, на вид все в норме, по заявлению мастера, который его делал, тоже все в норме. А на в итоге на обмотку идет 9 В. :cry: Отнесу еще раз блок к мастеру, пусть смотрит лучше. И еще вопрос такой, есть ли разница в том, как ведут себя машины (со здоровым мозгом и со сгоревшей микрухой) при обучении вручную? Было бы полезно знать. Вот так вытащил штекер и уже точно знаешь идет обучение или нет.
 
Напряжение должно быть только на центральных выводах помеченных ниже как (+)
- + -
- + -
Если есть напруга на крайних то однозначно микросхема вышла из строя.
для проверки работы самого мозга можно поставить 4 лампочки от центральных к крайним и при заведенном двигателе снимая коричневый разъем наблюдать как лампочки будут парами перемигиваться, в этом тесте главное чтобы каждая лампочка загоралась и гасла, если хоть одна из ламп не горит или горит постоянно, то однозначно ЭБУ (ЕСМ) накрыт. Лампочки надо ставить 1Вт или 5Вт 12В. И самое главное не в коем случае не коротить крайние клеммы разъема с центральными. Если не установлены самодельные предохранители в цепи КХХ, то при таком замыкании на включенном зажигании вероятность спалить ЕСМ почти 100%.