При холодном запусе обороты как себя ведут?Phaeton сказал(а):Сделал все по инстукии, как подсказал olmo. Изменений нет. Заметил, что при нажатии не тормоз (положение P), обороты падают на 50.
Выше ссылки давал про промывку и регулировку КХХ.Для начала надо это сделать.toha-pk82 сказал(а):привет у меня тоже на подобе что то есть . заводится плоховато особенно на горячую такое ощущенние что бензы не сватает или на оборот воздуха сто плохо бензонасос качает бывает тоже еду и бах заглохла . и потом заводится тяжело даже с подгазовкой бывает незаведешь незнаю . а бывает и обороты зависают например на 1500 тыс . вобщем мистика какая то . самое главное заводка плохая стала .?
Ремень ГРМ тоже после 100 тыс км как новый выглядит,как только снимишь и в руках повертишь его,так совсем другая картина получается.Phaeton сказал(а):За все это время с 29.06 по 18.07 никаких мероприятий по "ремонту" авто не предпринималось. Получается просто тестировал. Значит так, шланг от вакуумника не снимал, только потрогал и посмотрел, на вид все как новое, контакт в норме, сидит все крепко.
Может МАФ медленно но верно умирает.Phaeton сказал(а):Заметил, что иногда обороты на прогретой поднимаются до 1000 и падают до 650 - то есть плавают, но редко такое бывает.
Стрелка работает от одноконтактного температурного датчика,который больше ни на что не влияет,кроме стрелки.Phaeton сказал(а):Также наблюдаю, иногда при прогреве с утра, как стрелка температуры колышется. То поднимится, то упадет - насторживает. :-( А не может ли все это быть от температурного датчика?
Вот здесь Проверка исправности функционирования/герметичности, замена и регулировка вакуумного усилителя тормозовPavel_A32 сказал(а):Есть наверное глупый вопрос, а где искать Вакумный усилитель тормозов и чего с ним надо сделать?