Kirill-86 сказал(а):
Всем привет, мужики, подскажите пожалуйста.
Проблема в следующем: идет непонятный звук состороны коробки похожий на вой моторчика.
Возникает в случае: 1. Резкого старта с пробуксовкой (редко)
2. При 4,5 оборотах на любой передаче
3. При резком повороте на право.
Прекращается: 1. После полной остановке авто
2. После резкого поворота на лево.
Были проверки: 1. Ходовка полностью проверена (все ок)
2. Движка в норме
После начала воя звук зависит только от скорости движения. Ни сцепление (выжато или нет), ни обороты, ни передача на звук не влияют.
Скорее всего кирдык ступичному подшипнику, левому. Если коробка (дифференциал) - гудит всегда. если четкая связ с оборотами, то вероятно какой-то резонанс (маховик, подшипники ГУРа или кондея. Изменения звука при поворете - 99% подшипники ступицы.
 
Сегодня ехал в пробке около получаса по чайной ложке,и дык первую немогу воткнуть и 2я с трудом а педаль сцепления в самом низу чуть схватывает , и так всю дорогу . Выехал на прямую и Млять все нормально , все педарачи включаются и педаль заметно выше . Че за фигня не могу понять , диск и корзина в норме ,выжимной новый , прокачали сцепу с новой жижей . Подскажите уважаемые Ниссано воды мож кто сталкивался с таким фокусом .
 
Sie сказал(а):
Сегодня ехал в пробке около получаса по чайной ложке,и дык первую немогу воткнуть и 2я с трудом а педаль сцепления в самом низу чуть схватывает , и так всю дорогу . Выехал на прямую и Млять все нормально , все педарачи включаются и педаль заметно выше . Че за фигня не могу понять , диск и корзина в норме ,выжимной новый , прокачали сцепу с новой жижей . Подскажите уважаемые Ниссано воды мож кто сталкивался с таким фокусом .
Чудите, извиняюсь за выражение, это ВЫ, создали зачем то 2 темы, во вторых есть темы про "механику", про проблемы с ней, нафига новые создавать, раз правила не читаем и не соблюдаем, то "плюсуемся"-предупреждаемся, за работу модераторов то тоже кто то должен платить, раз не считаете нужным проявить каплю уважения и уделить минуту элементарному

Пы.Сы. По теме манжеты главного цилиндра надо смотреть
 
Здраствуйте. возникла такая проблема на MaximaQX 3.0MT со сцеплением: вообщем пока машина холодная вроде всё нормально.... момент сцепления примерно в двух сантиметрах от полика но... когда машина прогревается до рабочей температуры, по мере движения и нагрева сцепление начинает уходить в самый конец т.е. в самом конце при отпускании педали..... когда машина остывает всё происходит заново- сцепление уходит на своё место. если кто сталкивался с данной проблемой подскажите кто что сможет. за ранее спасибо!