Vavilon

Цефирёнок
20.09.2007
20
0
11
Белгород
Всем доброе время суток.
В поиске искал, но практически 0 информации. При движении идет постоянный гул( с какой стороны не определить), с повышением скорости переходит в сплошной звук приближающегося автобуса :( .
Подшипники на ступицах звука (постороннего) не издают, промежуточный подшипник поменян(толку ноль), когда поднимаю машину на подъемнике и раскручиваю двигателем колеса шум определяют на правой стороне(но не факт).
При вывешивании правого колеса и разгоне на второй скорости и последующем её выключении в этот момент слышен отчетливый гул от коробки -мой вывод проблема в коробке. Прав ли я?
Читал, что сталкивались с этим после 150 т.км и на двиг. 3 литра,но у меня пробег смешной 84000 км и двушка.
Есть ли опыт ремонта, информация в нете скудная.
 
Vavilon сказал(а):
Всем доброе время суток.
В поиске искал, но практически 0 информации. При движении идет постоянный гул( с какой стороны не определить), с повышением скорости переходит в сплошной звук приближающегося автобуса :( .
Подшипники на ступицах звука (постороннего) не издают, промежуточный подшипник поменян(толку ноль), когда поднимаю машину на подъемнике и раскручиваю двигателем колеса шум определяют на правой стороне(но не факт).
При вывешивании правого колеса и разгоне на второй скорости и последующем её выключении в этот момент слышен отчетливый гул от коробки -мой вывод проблема в коробке. Прав ли я?
Читал, что сталкивались с этим после 150 т.км и на двиг. 3 литра,но у меня пробег смешной 84000 км и двушка.
Есть ли опыт ремонта, информация в нете скудная.
Возможно подшипники первичного вала на коробке, там их по моему 2, передний и задний, в основном задниий чаще летит!
 
Вот это я нашёл в нете:
.....У 3-литровых "Максим" с "механикой" через 100--150 тыс. км пробега может появиться люфт в подшипниках дифференциала. Приметы: гул коробки, течь сальников одного или обоих приводов. Своевременный ремонт (замена 6 подшипников) обойдется в $700. Несвоевременный, в самом тяжелом случае -- в $1700. Почувствуйте разницу. Заметим, что у 2-литровых машин таких проблем не наблюдалось...
но сальники у меня не текут.
Похоже что мало кто в коробку лазил своими руками или сталкивался с такими проблемами или у всех автоматы :( .
 
Vavilon сказал(а):
Вот это я нашёл в нете:
.....У 3-литровых "Максим" с "механикой" через 100--150 тыс. км пробега может появиться люфт в подшипниках дифференциала. Приметы: гул коробки, течь сальников одного или обоих приводов. Своевременный ремонт (замена 6 подшипников) обойдется в $700. Несвоевременный, в самом тяжелом случае -- в $1700. Почувствуйте разницу. Заметим, что у 2-литровых машин таких проблем не наблюдалось...
но сальники у меня не текут.
Похоже что мало кто в коробку лазил своими руками или сталкивался с такими проблемами или у всех автоматы :( .
Ты что в серьез веришь, что у твоей леворульной Максимы пробег 84000 км, да не поверю ни разу, имхо как минимум раза в 2 поболее, была бы цифра можно было и поверить, но и то, тем более если европейка, дык дам вообще тысч под 200 км, так что возможно и проблема описанная тобой! ;)
 
Пробег сто пудов родной. Один хозяин с нуля и под бдительным присмотром (гаражи рядом с братом),я брал у него пробег был 38000км.
Он начальник , служебный крузак с водителем под попой.
Поэтому я и в непонятках. Колодки, масло,свечи,фильтра резину поставил пыльники по кругу заказал (время трещины) и всё (так красиво жилось) и тут опа.Да был косяк с лампочкой аэрбег.

В городе есть представитель ниссана , так там смех до слез, провели диагностику- менять подшипники ступец , промежуточный и все что ещё может гудеть,свистеть, крякать... спрашиваю а дальше что , а потом и до коробки доберемся.
Мастер с начало вообще отсиделся нормочас и вынес вердикт все отлично, когда я посадил начальника участка диагностики и прокатил, он мне выдал все выше написанное.
 
Вот так же и я повёлся на росказни про шестерни редуктора... В итоге зазря поменял АКП, а оказался изношенный ступичный подшипник. Хотя так же вывешивал колёса, прислонял стетоскоп - один фиг, гудела вся правая сторона.
PS: Дело было на Таёте Корса, но суть одна и та же - редуктор-привода-ступица.
Имхо надо начать со ступичного подшипника - он всяко дешевле, чем редуктор по частям.
 
Я думаю, потшипники ступицы. Даже если менял или в норме по твоему, не факт, что работают как положенно! У меня была такая песня на первой машине, именно в них и залёг фашист, после растрела и проблем не стало!
 
Спасибо за желание помочь в моем горе.
У меня тут мысля пришла. Можно отсоединить привода с двух сторон в коробку поставить заглушки, чтобы масло не выгнало, и протянуть её на буксире и послушать.Как идея ? Тогда ступичные точно слышно будет
 
Не самое лёгкое решение, доберись до подшипников и хорошо осмотри их. У меня когда разабрали, они были абсолютно сухие и обоймам которые держат шарики пришёл капут!
 
До решения данной проблемы тема на "перерыве", сдаю машину в сервис будут менять всё подряд, и слушать помогло или нет, если дойдет дело до коробки разберут и её. Потом отчитаюсь.
 
Друг ты следи за процессом, чтоб не развели? Ну и удачи тебе!
 
УРА-ААААА.
Проблема решена.
Собрал всех мастеров с 6 станций где проводили диагностику в одном боксе( рядом с домом мужичок работает, тектилом машины заливает, с ним договорился) поставил ребятам ящик пива и попросил искать вместе, потому что все говорят разное. На начале второго ящика :) уже дело доходило до "драки" каждый доказывал свою правоту, бедный старенький подъемник замучался машину вверх- низ катать. Итог разобрали перед все подшипники в руках повертели- отличные, задние тоже самое. К коробке присоединяли какую-то хрень с ноутом, потом сравнивали звуки с записями шумов коробки(вердикт - немного шумит подшипник на первичном валу)-можно сказать тоже отлично. А дальше как в анекдоте мужичок( работник бокса) ходит и дастоет всех типа дядя а я знаю что у вас сломалось, соответственно все вмазанные уже практически в хлам( прошло 4 часа и закончилось все пиво) его посылают. Пошли разговоры о бабах и я понял что все процесс поиска закончился.
Подходит ко мне добрый дядя и говорит: ПОМЕНЯЙ РЕЗИНУ И НЕ МУЧАЙ МАШИНУ.
Резина: Goodyear HydraGrip 205/65/ R15, биения нет, шишек нет, износ ~35 %-короче отличная.
Вызвонили по объяве Мксима 3л (продается) мужику объяснили что его машина нам не нужна требуется резина, его резину поставили мне бриджстоун а ему мои.
Итог у меня гул исчез, а у него появился.
Потом в нете почитал что многие жалуются на данную резину.
 
Прикольно :D мораль проста, начинать с того что проще меняется и не пить при этом пива ;)
 
Да уж, гидрагрип шумновата...как и данлоп 9000.... Но!!! Ведь это дождевая, направленная!!!! На мокрой (да и что там говорить - очень мокрой) дороге держит ее на все 100!!!! Я готов сделать музыку погромче - лишь бы в экстремальных ситуациях резина меня не подвела. А бридж... ну тихая, только не тормозит и не держит дорогу, а если чуть попрохладней - так вообще колом стоит! Для средней полосы России и севера - только дождевая направленная!!! ИМХО!!!!
 
vasanat сказал(а):
А бридж... ну тихая, только не тормозит и не держит дорогу, а если чуть попрохладней - так вообще колом стоит!
Ага у меня бридж B650AQ гудит как самолет :D, тормозит нормально, а вот дубовая это да, но хвалят ее за свойство неубиваемости. Хотя ходит мнение что старый бридж к коим относится Б650 был другим, хорошим :)
 
У меня такая же проблема, думал что подшибники ступици, поменял но бесполезно, короче обратился к спецам по КПП мех., они сказали это коробка и причем что то мутить с ней тоже бесполезно, лучше менят полностью! и стоило мне это 350 баксов! в Алмате
 
Мне стоило это подороже, но деньги пошли на радость диски на 16 и соответственно новая резина 215/55/16.
Все как бабки отшептали.Тихо и комфортно.А по поводу того что вся дождевая резина шумит я согласен но когда шум по мере износа резины нарастает и превращается в гул с "урчанием" это уже слишком. Хотя знакомый ездит на такой же резине на ауди а6 и доволен. У меня при пробеге 40000 км резина износилась примерно на 30%.
Вот такие пироги.
 
350баксов за коробку дешево, может, еще и с работой, тогда смысла перебирать нет, у нас просят 15т.р. в Москве 20т.р.
 
Вот ссылка http://www.remont-mkpp.ru/ ,не знаю как контора, находится в Москве ремонт со снятие стоит 12 т.р. плюс запчасти, по их словам в наличии 95 % запчастей включая сцепление. Работа занимает 1-2 дня по ремонту, также есть в наличии б\у коробки с гарантией. Может кому-то пригодится. Если есть опыт ремонта в этой конторе напишите как прошел ремонт. В нете я отзывов не нашел.
 
Всем привет, мужики, подскажите пожалуйста.
Проблема в следующем: идет непонятный звук состороны коробки похожий на вой моторчика.
Возникает в случае: 1. Резкого старта с пробуксовкой (редко)
2. При 4,5 оборотах на любой передаче
3. При резком повороте на право.
Прекращается: 1. После полной остановке авто
2. После резкого поворота на лево.
Были проверки: 1. Ходовка полностью проверена (все ок)
2. Движка в норме
После начала воя звук зависит только от скорости движения. Ни сцепление (выжато или нет), ни обороты, ни передача на звук не влияют.