zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 403
18
1 868
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
... парковал машину в гараж и заметил из под решетки радиатора пар, такое ещё бывает когда в снегопад ездишь и туда снег набьётся, или когда двигатель помыл - идут испарения ... Ну короче открыл капот и увидел что что-то сопливится в левой верхней части радиатора ОЖ (если стоять лицом к двигателю), рядом всё мокро, видна капля. Попробовал на запах - похоже антифриз, немного смолянистая жидкость такая ... Но при этом уровень ОЖ вроде бы в норме ... Короче похоже потёк радиатор. Интересно с чего? Вот сижу репу чешу. Позвонил в свой сервис, поговорил, предварительные результаты не очень утешительные и вероятно мой диагноз правильный. Вот только о причинах пока нечего сказать. Спросил можно ли заварить (знаю есть такая услуга). Сказали что радиаторы у нас алюминиевые и варятся крайне плохо и не во всех случаях. Короче не факт что заварить радиатор в итоге обойдётся дешевле замены на новый. С новым тоже не всё так радужно - если тащить из джапандии, то более $700 (сказали есть какая-то модификация Цефиры с таким радиатором - насколько правда хз - надо будет выяснить), но слава богу на мою подходит от максимы - $330 + работа $50, ну минус мои скидки, короче три сотни по-любому ... хорошо хоть деньги как раз есть, но всё равно осадок, хотя может выводы делать и рано ... грустное начало нового финансового года машины... чем закончится эпопея расскажу... ну и как обычно бывает в таких случаях - машина позарез нужна до выходных :( ...

если у кого есть какие-либо предположения по поводу причин произошедшего - welcome... если кто помнит осенью его полностью демонтировали с заменой ОЖ, чтобы грамотно промыть - может переусердствовали при установке? да там ваще хрен сломаешь именно в этом месте ...

сорри за сумбур, просто несколько озадачен :?
 
Привет Руслан, :cry: сочуствую,

а может попробовать холодной сваркой

Удачи
 
радиатор б/у в сборе мин 200 уе + пересылка , либо в форварде неоригинал 150 уе , либо в NSP
 
маленькую трещину можно заклеить, хоть той же эпоксидной смолой.
Вполне могли при промывке перетянуть хомуты, холода - сжатие - трещина.
Но это ведь не серьезный пробой вечно живым воробьем.
Удачи!
 
В Омске новый радиатор брал за 230 бакозоидов...
Но может получится твой старый запаять, способов-то много
 
отвечаю сразу всем :D
мысль попробовать его заварить у меня появилась одна из самых первых, как и у всех Вас. Всё бы ничего - но катастрофически мало времени - нет возможности обзванивать конторы, затем куда-то ехать и ещё гадать - смогут сделать или нет. Кроме того на сегодня одна важная встреча запланирована и на завтра вечер тоже, и на субботу также. В-общем потребность в машине архинеобходимая ;)

Комарову: Дима, версия б/у радиатора мне не нравится в принципе - обосраться с ним также легко можно, уж лучше я переплачу и возьму новый - зато в случае чего нагну кого надо. Да, а старый радиатор, если придётся менять его на новый - я попробую продать. Либо в дырявом, либо в заваренном виде. Хоть чуток назад отобью.

Сергею из Абакана: трещину ещё локализовать надо. Естественно я не без башни и сразу менять радиатор не буду - посмотрю что можно сделать.

Сейчас, как только все придут на работу в сервис, буду им звонить и пытаться уйти с работы на приём к доктору.

Наблюдения: сегодня утром посмотрел под машину - лужица маленькая - уровень жидкости в бачке стал чуток меньше минимума - текёт зараза такая. На работу старался ехать аккуратно - ехать быстро, но на повышенной передаче, стрелка температуры вела себя молодцом.
 
тогда тебе либо в NSP . либо в Форвард , если очень сильно нужно напиши на мыло , есть еще вариант
 
komaroff сказал(а):
тогда тебе либо в NSP . либо в Форвард , если очень сильно нужно напиши на мыло , есть еще вариант
Дима, спасибо за желание помочь!
Нужно "очень сильно", но наша территориальное расположение сводит на нет все усилия - мне надо оперативно решить проблему. Так что ещё раз огромное спасибо, но с этим я справлюсь самостоятельно. Кстати записался на завтра в сервис, сегодня всё время занято блин. В обед пойду в магазин - куплю антифриза на доливку - ещё больше суток надо продержаться ;)
 
дык ё-моё , я понимаю что далеко , что-то около 9 тыс км, я ж не дурак , но если предлагаю , то наверное я подумал прежде чем предложить
 
komaroff сказал(а):
дык ё-моё , я понимаю что далеко , что-то около 9 тыс км, я ж не дурак , но если предлагаю , то наверное я подумал прежде чем предложить
извини, не хотел тебя обидеть. Давай так - дождёмся завтрашней моей поездки в сервис. Если вопрос решится - замечательно, если нет, то с удовольствием выслушаю твоё предложение.
 
короче , если сегодня понадобится , позвони мне на мобильный , номер знаешь
 
приехал тока из сервиса, радиатор от Максимы подошёл.
по деньгам: радиатор $330 + 1069руб работа + 550руб новый антифриз, короче всё "удовольствие" $380, радиатор оригинальный, антифриз Мобил1

версию кончины старого радиатора никто (несколько человек) уверенно назвать не мог - основная версия - просто пришёл срок, у кого-то раньше, у кого-то позже.

радиатор потёк в районе стыка своей верхней части (пластмассовой) и алюминевой частью, т.е. что-то там внутри навернулось (там прокладка или как, никто не знает?)

вопрос - выкинуть радиатор или можно попытаться его куда-то пристроить в таком/починенном виде?
 
если потек в месте по стыку,то его без проблем можно отремонтировать.В книге Цефиро-Максима описана процедура снятия - установки пластмассовой части на алюминиевую. Снятие производят если радиатору требуется чистка.
Там стоит резиновое кольцо уплотнения.
Кустари обычно просто садят на красный герметик.
 
имхо - я бы взял дубликат - они у нас по 150 тоже..
теперь руслан табличка твоя по расходам сильно изменится :)
 
aLexUs сказал(а):
имхо - я бы взял дубликат - они у нас по 150 тоже..
теперь руслан табличка твоя по расходам сильно изменится :)
я бы тоже взял дубликат, если бы они "валялись" на прилавках. Куда не копни - 7 дней заказа, а машина нужна позарез, да и в мороз на столько дней оставлять её без движения никак нельзя - потом ещё за оживление башлять будешь.
насчёт таблички - а что делать? к тому же новый год для машины ещё не закончился, так что может быть всё будет радужно к его окончанию.
 
здря не позвонил , все-таки можно было съэкономить , был козырный туз в рукаве , мин 100 уе мог потратить на другие нужды , хотя я сам жутко не люблю кого нибудь о чем нибудь просить , следую правилу " если хочешь сделать что-нибудь хорошо - сделай это сам " , в смысле надеятся на смого себя ,
 
komaroff сказал(а):
здря не позвонил , все-таки можно было съэкономить , был козырный туз в рукаве , мин 100 уе мог потратить на другие нужды , хотя я сам жутко не люблю кого нибудь о чем нибудь просить , следую правилу " если хочешь сделать что-нибудь хорошо - сделай это сам " , в смысле надеятся на смого себя ,
стараюсь тоже жить по этому правилу, точнее жизнь заставляет. Но не перестану повторять - спасибо тебе за отзывчивость, многим ты у нас в форуме помог, тебе обязательно воздастся.
 
ребята, вынужден поднять тему... не без горечи в душе

сегодня, после чуть более календарного года и пробега 20277км.... радиатор потёк, опять... я в шоке... либо это звоночек, либо одно из двух... не знаю что делать.
 
Машину однако пора менять ;)
 
zavr сказал(а):
ребята, вынужден поднять тему... не без горечи в душе

сегодня, после чуть более календарного года и пробега 20277км.... радиатор потёк, опять... я в шоке... либо это звоночек, либо одно из двух... не знаю что делать.

Сочуствую :cry: