Andreyka сказал(а):
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 40°C 33.36/ 37
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 100°C 7.452/ 7.0

Ну дык кроме коэфф вязкости больших расхождений не вижу ни разу. При том, что там где я живу +45 может быть запросто в тени. +35 +40 всё лето, а это 3 месяца в году и зимой конечно бывает до -30. Года 2 назад штоль было -33 кажись 1 день.
Ну так вот, дорогие друзья, масло каробасное также как и моторное имет свой температурный диапазон. То есть если в Сибири ездишь, то заливай жидкое маслеце, а если в Африке, то погуще. Ну как то так :LOL:

заметь все масла которые максимально приближены к оригиналу по характеристикам имеют допуск, как заменяемое масло для ниссана.
больших расхождений кроме коэффициента вязкости не видишь, так самое прикольное, что это по сути один из самых важных показателей.
ты говоришь про температурный диапазон вот как раз он то и относится к коэффициенту вязкости.

то что у ниссановского указано что температура воспламенения 188 градусов, это никак по сути не относится к вязкости...
если поищешь инфу в инете то узнаешь, что чем выше показатель вязкости тем более стабильно масло при разных температурах, т.е. если ты посмотришь следующие данные

Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 40°C 33.36/ 37
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 100°C 7.452/ 7.0

из первой строки понятно, что у мобиля коэффициент больше, то при приближению к 100°C коэффициент падает в итоге получается вот такой график


из него следует, что Mobil менее стабильное масло для наших коробок, а значит износ коробки будет происходить быстрее... при грубом ориентире, если брать разницу между коэффициентами (при 40°C и при 100°C) и сравнить то отклонения mobilя от оригинального масла будет в 14% можно предположить, так на вскидку и что бы попугать вас, что ресурс вашей коробки уменьшится приблизительно на эти 14%.
так что не все так гладко как тебе кажется...
конечно повышенный износ в 14% не будет заметен при эксплуатации, но итог один уменьшение ресурса агрегата...
 
Ребят здесь спорить и писать можно много чего. Только есть такая вещь с которой я ни раз сталкиваюсь на работе. Когда клиент приезжает и говорит что я все знаю и заливаю масла какое хочу, спорить не берусь выполняю свою работу на 5+, но предупреждаю о том как себя будет агрегат вести после этой замены не известно и отказываю в гарантии на свою работу было не раз что потом приезжает машина на галстуке и просто агрегат перестает работать или залипает передача, вскрытие показывает что масло не того класса дает о себе знать.Так что тут выбор остается за каждым свой!!
 
Щас ещё попытаюсь пояснить почему МОбил лил. В городе где я живу стало очень много контрофактов, а особенно Кастрол или Эссо. СТОшник, у которого я всегда ремонтюсь мне сказал, что отказался от Кастрола и щас перешел на Мобил и мне типа посоветовал его ливануть. Ну я и разрешил ему его ливануть. Он сказал, что за качество отвечает. Ну как бы в зиму -30 коробас не тупил. Летом тоже нормальное. Мне летом шибко жидкое нельзя лить вообще. У нас жара шокапецкая под 40 все 3 месяца.
 
Официальный дистрибьютор, ссылко с офсайта http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... Id=7069269
ТОО «Оникс-Атырау»
060000 г. Атырау, пр. Азаттык. 67Б
060000, Атырау қаласы, Әуезов көшесі, 60 «В»
Тел. (712) 295-30-52
email: onyx_atyrau@onyx.com.kz
о каком контрафакте ты говоришь? у вас официалы есть...
 
на предыдущей странице писали CASTROL ATF MULTIVEHICLE, Mobil ATF SHC наверное еще какие то есть но это нужно тех документацию смотреть... каждого масла
 
масло лить только оригинал, матик, все другие масла отличаются по параметрам, хотя работать АКПП будет почти на любом атф, вопрос в том сколько километров это будет продолжаться
 
ТАХ сказал(а):
масло лить только оригинал, матик, все другие масла отличаются по параметрам, хотя работать АКПП будет почти на любом атф, вопрос в том сколько километров это будет продолжаться
ну почему? есть же подобные масла с подобными характеристиками, кстати в двигатель ты тоже льешь оригинал? вот вчера заморочился...http://www.cefiro-club.kz/index.php?/to ... %BE%D1%81/
 
Сменил я масло на Ниссан Матик Д. Цена масла 12 000 тг канистра 4 литра. 24 000 тг 2 канистры. Это короче 160 баксов. работа по замене 8 500 тг это 57 баксов.
Масло в двиге поменял тоже и все фильтры. Короче масло Ликви Молли с молибденом якобы 10 В 40 цена 12 000 тг. Это 4 литра. 80 баксов.
 
Масло коробасное льёца на асфальт. Обматерил хозяина СТО. Сёдня загоню снова.
 
Andreyka сказал(а):
Масло коробасное льёца на асфальт. Обматерил хозяина СТО. Сёдня загоню снова.
Пробка не закручена поди или поддон проклеили плохо наложили герметик коряво. Пусть переделывает и масло заливает за свой счет.
 
Andreyka сказал(а):
Масло коробасное льёца на асфальт. Обматерил хозяина СТО. Сёдня загоню снова.
Столько денег заплатил криворуким "мастерам". :oops:
Поэтому не хожу в СТО,все делаю сам.
 
А нельзя ведь на герметик коробку. Тока на прокладку. Я хотел в прошлое лето вскрыть поддон,а прокладок нет у нас в городе. И не стал. Так поменял. На герметик побоялся.
 
По сабжу, значится. Лил в старую акпп ZIC Dexron III. Никаких нареканий не было. Коробка отбегала 300 тыс., я ее продал, и она сейчас бегает на другой машине. В новую коробку лью то же самое.
 
никогда не понимал зачем в АКПП лить ЗИК, Кастрол, или Мобил, всякую хрень, если можно залить, то что рекомендует производитель матик D, на крайняк J, это попытка сэкономить, как кот Матроскин, или наперекор японским инженерам балбесам? которые незнают что можно лить в спроектированную ими АКПП? наверное я тоже балбес, но немогу понять зачем лить другое масло в АКПП, объясните пожалуйста,
- АКПП прошла на матике 700 тыс, привода помяняны два раза внутренние, наружные гранаты чаще меняю, замену матика делаю частичную, сколько слил, столько залил, а через 70 тыс снимаю поддон и мою магнит и сетку, что я делаю неправильно?
 
ТАХ сказал(а):
никогда не понимал зачем в АКПП лить ЗИК, Кастрол, или Мобил, всякую хрень, если можно залить, то что рекомендует производитель матик D, на крайняк J, это попытка сэкономить, как кот Матроскин, или наперекор японским инженерам балбесам? которые незнают что можно лить в спроектированную ими АКПП? наверное я тоже балбес, но немогу понять зачем лить другое масло в АКПП, объясните пожалуйста,
- АКПП прошла на матике 700 тыс, привода помяняны два раза внутренние, наружные гранаты чаще меняю, замену матика делаю частичную, сколько слил, столько залил, а через 70 тыс снимаю поддон и мою магнит и сетку, что я делаю неправильно?

Да в общем цели сэкономить себе не ставил, просто как лил ее давным давно, так и продолжаю. Надо наверно лить ниссановскую, действительно.
 
Андрюха, лей матик д вместо дексрона, ну или кастрол мультивеикл.