Andreyka сказал(а):
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 40°C 33.36/
37
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 100°C 7.452/
7.0
Ну дык кроме коэфф вязкости больших расхождений не вижу ни разу. При том, что там где я живу +45 может быть запросто в тени. +35 +40 всё лето, а это 3 месяца в году и зимой конечно бывает до -30. Года 2 назад штоль было -33 кажись 1 день.
Ну так вот, дорогие друзья, масло каробасное также как и моторное имет свой температурный диапазон. То есть если в Сибири ездишь, то заливай жидкое маслеце, а если в Африке, то погуще. Ну как то так
заметь все масла которые максимально приближены к оригиналу по характеристикам имеют допуск, как заменяемое масло для ниссана.
больших расхождений кроме коэффициента вязкости не видишь, так самое прикольное, что это по сути один из самых важных показателей.
ты говоришь про температурный диапазон вот как раз он то и относится к коэффициенту вязкости.
то что у ниссановского указано что температура воспламенения 188 градусов, это никак по сути не относится к вязкости...
если поищешь инфу в инете то узнаешь, что чем выше показатель вязкости тем более стабильно масло при разных температурах, т.е. если ты посмотришь следующие данные
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 40°C 33.36/
37
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 100°C 7.452/
7.0
из первой строки понятно, что у мобиля коэффициент больше, то при приближению к 100°C коэффициент падает в итоге получается вот такой график
из него следует, что Mobil менее стабильное масло для наших коробок, а значит износ коробки будет происходить быстрее... при грубом ориентире, если брать разницу между коэффициентами (при 40°C и при 100°C) и сравнить то отклонения mobilя от оригинального масла будет в 14% можно предположить, так на вскидку и что бы попугать вас, что ресурс вашей коробки уменьшится приблизительно на эти 14%.
так что не все так гладко как тебе кажется...
конечно повышенный износ в 14% не будет заметен при эксплуатации, но итог один уменьшение ресурса агрегата...