SecorD сказал(а):
hooZe сказал(а):
А кроме Ниссановского масла подойдет что нибудь из известных марок, например АТФ от Кастрола, Мобил и др?
лить можно все что угодно... заметить разницу вряли заметишь... но вот на общем ресурсе коробки сказаться может... а это уже покажет время...
В наши коробки можно заливать масло CASTROL ATF MULTIVEHICLE это масло заменитель родного. Я меняю у себя уже не первый раз в АКПП, полет нормальный!!!Большой плюс в том что на работе есть разливной что очень удобно для меня и коробка стала работать мягче. А в совокупности всего агрегата скажу такую вещь кнопочка Овердрай очень нужная и намного легче коробки работать. Проверил на своем опыте и рекомендую ей правильно пользоваться!!! :|
 
по характеристикам масло очень приближено к оригинальному, разве что коэффициент вязкости (индекс вязкости) у него меньше по отношению к оригинальному маслу... 200 против 180... а остальное схоже... очень даже хорошая альтернатива...
у нас в городе есть возможность по нормальным ценам заливать оригинальное масло, поэтому не парюсь с выбором.
 
на мобил атф220 у меня рвались шланге на ГУРе, декстрон3 ЗИК исправил проблему
 
Andreyka сказал(а):
В коробас себе залил это: mobil atf 220
вот из-за таких как ты потом и попадаются усталые экземпляры... это масло не подходит для наших коробок... вообще не подходит под ниссановские коробки... характеристики очень разные...
это тоже самое если бы будешь есть каждый день по 1 миллиграмму мышьяка употреблять... вроде бы не много и не заметно, но жизнь то сократится... так и тут... вроде ездит без проблем... но жизнь то коробки сократится...
 
SecorD сказал(а):
Andreyka сказал(а):
В коробас себе залил это: mobil atf 220
вот из-за таких как ты потом и попадаются усталые экземпляры... это масло не подходит для наших коробок... вообще не подходит под ниссановские коробки... характеристики очень разные...
это тоже самое если бы будешь есть каждый день по 1 миллиграмму мышьяка употреблять... вроде бы не много и не заметно, но жизнь то сократится... так и тут... вроде ездит без проблем... но жизнь то коробки сократится...
Фсё нах! Меняю срочно мясло :cool:
 
SecorD сказал(а):
Andreyka сказал(а):
В коробас себе залил это: mobil atf 220
вот из-за таких как ты потом и попадаются усталые экземпляры... это масло не подходит для наших коробок... вообще не подходит под ниссановские коробки... характеристики очень разные...
это тоже самое если бы будешь есть каждый день по 1 миллиграмму мышьяка употреблять... вроде бы не много и не заметно, но жизнь то сократится... так и тут... вроде ездит без проблем... но жизнь то коробки сократится...
Такое масло в наш агрегат нельзя лить, погубишь агрегат очень быстро!!!
 
Castrol ATF Multivehicle
Универсальное масло для автоматических трансмиссий
Плавное движение — увеличенный срок службы.

ПРИМЕНЕНИЕ:

ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ: ПОДХОДИТ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА АВТОМОБИЛЕЙ ЯПОНСКИХ МАРОК

Предназначено для использования в автоматических трансмиссиях различных автомобилей азиатских марок, легких коммерческих автомобилей и кроссоверов.

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

• Улучшенные фрикционные характеристики для плавной работы коробки передач.
• Исключительные высокотемпературные свойства, эффективно противодействующие окислению и образованию отложений, негативно влияющих на эксплуатационные характеристики.
• Превосходная низкотемпературная текучесть обеспечивает надежное переключение передач на морозе.

СПЕЦИФИКАЦИИ

JASO 1A
Suitable for use where one of the following specifications is needed
- Aisin Warner JWS 3309
- Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV
- Jatco Automatic Transmission
- Nissan Matic Fluid C, D, J
- Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III
- Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special
- Mazda ATF D-III and ATF M-3
- Daihatsu Alumix ATF Multi
- Honda ATF Z-1 (not for CVT-transmissions)
- Subaru ATF
- Hyundai
- Kia
- GM
- Daewoo
Может использоваться в автоматических трансмиссиях следующих производителей автомобилей: Toyota, nissan, Mitsubishi, Mazda, Honda (кроме cVT), Suzuki, Subaru, Hyundai, Daihatsu
 
SecorD сказал(а):
по характеристикам масло очень приближено к оригинальному, разве что коэффициент вязкости (индекс вязкости) у него меньше по отношению к оригинальному маслу... 200 против 180... а остальное схоже... очень даже хорошая альтернатива...
у нас в городе есть возможность по нормальным ценам заливать оригинальное масло, поэтому не парюсь с выбором.
Если есть возможность на небольшую цену приобретать родное масло то лучше же его лить, но все таки друзья давайте не будем забывать о том что АКПП это такой же агрегат как и ДВС который работает на масле и в него нужно лить постоянно то же самое масло не прыгать с одного на другое!!!Это ведь тоже самое что если бы мы ели изо дня в день сливочное масло, а потом мы бы стали кушать маргарин, мало приятного!!! В каждом агрегате от постоянного масла происходят отложения которые полезны для агрегата!!!
 
shef_all сказал(а):
SecorD сказал(а):
по характеристикам масло очень приближено к оригинальному, разве что коэффициент вязкости (индекс вязкости) у него меньше по отношению к оригинальному маслу... 200 против 180... а остальное схоже... очень даже хорошая альтернатива...
у нас в городе есть возможность по нормальным ценам заливать оригинальное масло, поэтому не парюсь с выбором.
Если есть возможность на небольшую цену приобретать родное масло то лучше же его лить, но все таки друзья давайте не будем забывать о том что АКПП это такой же агрегат как и ДВС который работает на масле и в него нужно лить постоянно то же самое масло не прыгать с одного на другое!!!Это ведь тоже самое что если бы мы ели изо дня в день сливочное масло, а потом мы бы стали кушать маргарин, мало приятного!!! В каждом агрегате от постоянного масла происходят отложения которые полезны для агрегата!!!
Улыбнуло про полезные отложения :LOL: Бросьте читать инфу от производителя про нано-роботов, которые заделывают трещинки и восстанавливают износ металла :LOL:
 
shef_all сказал(а):
SecorD сказал(а):
Andreyka сказал(а):
В коробас себе залил это: mobil atf 220
вот из-за таких как ты потом и попадаются усталые экземпляры... это масло не подходит для наших коробок... вообще не подходит под ниссановские коробки... характеристики очень разные...
это тоже самое если бы будешь есть каждый день по 1 миллиграмму мышьяка употреблять... вроде бы не много и не заметно, но жизнь то сократится... так и тут... вроде ездит без проблем... но жизнь то коробки сократится...
Такое масло в наш агрегат нельзя лить, погубишь агрегат очень быстро!!!
А очень быстро это когда? Взял машин с пробегом 164 000. Залил где то на 180 000 када было. Щас 234 000. Када помрёт коробас? Сколько ждать мне кончины и огромных трат? Или просто поменять на родное масло хорошее и ездить счастливым ещё км эдак 100 000? :LOL:
 
ПО мануалу это надо лить и никакое иное atf типа nissan-matic “d” , но у меня закрадывается всегда такая мысля, что это пролоббированная херь, чтобы покупали только наше масло ибо только оно способно защитить ваш коробас. Другие масла не покупайте! Ай яй яй! Кабздец коробасу будет, если ненашенское маслеце заоьёте.

Из той же песни что и ТО тока у офицалов, а то капец вашей машинке.
Согласен, что по спецификации должно подходить маслеце, но не в обязон покупать именно то, что рекомендует завод-изготовитель. ИМХО как бы :-)
 
Ссыль: http://forums.drom.ru/nissan-general/t33529.html


сравним Nissan Matic fluid D с Mobil и Castrol В результате капания в Интернете нашел типовые характеристики Nissan Matic fluid D. Источник – форум известного сайта про АКП ( http://agregatka.ru/cgi/ikonboard.cg...=3;t=192;st=10 )

Nissan Matic fluid D
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 40°C 33.36
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 100°C 7.452
коэффициент вязкости 200 (чем выше, тем лучше кривая зависимости от температуры)
плотность 0.8683
температура воспламенения 188 град. С
температура потери текучести -50.0 град. С

Mobil ATF ( http://mobil1.ru/9.html , ASTM Dxxxx - метод испытаний)
Вязкость, сСт при 40 град. C ASTM D445 35
Вязкость, сСт при 100 град. C ASTM D445 7.9
Индекс вязкости ASTM D2270 211
Удельный вес (плотность) ASTM D1298 0.863
Температура вспышки, град. C ASTM D92 196
Температура застывания, градю. C ASTM D97-48
Цвет ASTM D1500 красный

Mobil ATF SHC (синтетика, http://mobil1.ru/11.html )
Плотность при 15 С 0.834
Кинематическая вязкость при 40 град. С, сСт 33
Кинематическая вязкость при 100 град. С, сСт 7.4
Индекс вязкости 200
Температура застывания, град С -42
Температура вспышки, град С 210
Цвет красный

CASTROL TQ Dexron III ( http://www.castrol.com/liveassets/bp..._dexronIII.pdf )
Плотность при 20 град С, г/см3 0.860
Вязкость при 40 град С, мм2/с 36.8
Вязкость при 100 град С, мм2/с 8.1
Индекс вязкости 204
Температура вспышки в закрытом тигле, град. C 162
Температура застывания, град. С -45

CASTROL Transmax Z (синтетика, http://www.castrol.com/liveassets/bp.../tansmax_z.pdf )
Плотность при 15 град С, г/см3 0.836
Вязкость при 40 град С, мм2/с 38.0
Вязкость при 100 град С, мм2/с 7.5
Индекс вязкости 169
Температура вспышки в закрытом тигле, град C 228
Температура застывания, град С (макс.) -60

Т.е., по типовым характеристикам Mobil ATF SHC (синтетика) из этих четырех ATF ближе всего к Nissan Matic fluid D. На втором месте минeральная Mobil ATF
 
shef_all сказал(а):
Если есть возможность на небольшую цену приобретать родное масло то лучше же его лить, но все таки друзья давайте не будем забывать о том что АКПП это такой же агрегат как и ДВС который работает на масле и в него нужно лить постоянно то же самое масло не прыгать с одного на другое!!!Это ведь тоже самое что если бы мы ели изо дня в день сливочное масло, а потом мы бы стали кушать маргарин, мало приятного!!! В каждом агрегате от постоянного масла происходят отложения которые полезны для агрегата!!!
не... здесь немного не так... не рекомендуется заливать разные масла по причине наличия разных присадок и еще всякой фигни, а как известно 100% замены масла у нас не получается т.е. один пуп остается какое то количество в агрегатах... вот в этом то и весь хомяк! никто не может сказать как поведут себя присадки между собой от старого масло и от нового... в лучшем случае нейтрализуются и будет масло без присадок, в худшем начнут выпадать в осадок и т.д.

Andreyka сказал(а):
Ссыль: http://forums.drom.ru/nissan-general/t33529.html


сравним Nissan Matic fluid D с Mobil и Castrol В результате капания в Интернете нашел типовые характеристики Nissan Matic fluid D. Источник – форум известного сайта про АКП ( http://agregatka.ru/cgi/ikonboard.cg...=3;t=192;st=10 )
в правильном направлении капаешь, а теперь найди у официалов мобил характеристики масла mobil atf 220 (которое ты залил) и скажи на сколько оно близко к оригиналу?!
 
SecorD сказал(а):
shef_all сказал(а):
Если есть возможность на небольшую цену приобретать родное масло то лучше же его лить, но все таки друзья давайте не будем забывать о том что АКПП это такой же агрегат как и ДВС который работает на масле и в него нужно лить постоянно то же самое масло не прыгать с одного на другое!!!Это ведь тоже самое что если бы мы ели изо дня в день сливочное масло, а потом мы бы стали кушать маргарин, мало приятного!!! В каждом агрегате от постоянного масла происходят отложения которые полезны для агрегата!!!
не... здесь немного не так... не рекомендуется заливать разные масла по причине наличия разных присадок и еще всякой фигни, а как известно 100% замены масла у нас не получается т.е. один пуп остается какое то количество в агрегатах... вот в этом то и весь хомяк! никто не может сказать как поведут себя присадки между собой от старого масло и от нового... в лучшем случае нейтрализуются и будет масло без присадок, в худшем начнут выпадать в осадок и т.д.

Andreyka сказал(а):
Ссыль: http://forums.drom.ru/nissan-general/t33529.html


сравним Nissan Matic fluid D с Mobil и Castrol В результате капания в Интернете нашел типовые характеристики Nissan Matic fluid D. Источник – форум известного сайта про АКП ( http://agregatka.ru/cgi/ikonboard.cg...=3;t=192;st=10 )
в правильном направлении капаешь, а теперь найди у официалов мобил характеристики масла mobil atf 220 (которое ты залил) и скажи на сколько оно близко к оригиналу?!

Ну ты прав про то, что остаёца херь всякая от старого масла и мешать хоть и малую часть это есть гамняно. СОгласен =D>

Про схожесть моего МОбил АТФ 220 сравнивать не буду ибо знаю, что расхождения есть и наверное значительные. Просто менял я его особо без пристрастий. Тупа сказал на СТО шоп поменяли. Када сменили, я взял у них бутыль и пошел читать про него :LOL: Ну залили и залили хрен с вами ребяты :LOL:
У нас кстати масло Ниссановское 4 литра стОит 12 000 тг.
 
Andreyka сказал(а):
У нас кстати масло Ниссановское 4 литра стОит 12 000 тг.
ну тогда в твоем случае нужно искать максимально похожую альтернативу... у нас 16 тыс. тг. за 2 канистры по 4 литра оригинала с заменой...
 
Mobil ATF 220
Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445
При 40С 37
При 100С 7.0
Вязкость по Брукфилду, сП, ASTM D 5293
cП при -40ºC 33,000
Индекс вязкости, ASTM D 2270 153
Температура застывания, С, ASTM D 97 -44
Температура вспышки, С, ASTM D 92 200
Плотность при 15С, кг/л, АSTM D 1298 0.870
Цвет красный
 
ну да разница по сравнению с предыдущими маслами коласальная)
 
Nissan Matic fluid D/ Mobil ATF 220
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 40°C 33.36/ 37
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 100°C 7.452/ 7.0
коэффициент вязкости 200 / 153
плотность 0.8683/ 0.870
температура воспламенения 188 град. С/ 200
температура потери текучести -50.0 град. С / -44

Ну дык кроме коэфф вязкости больших расхождений не вижу ни разу. При том, что там где я живу +45 может быть запросто в тени. +35 +40 всё лето, а это 3 месяца в году и зимой конечно бывает до -30. Года 2 назад штоль было -33 кажись 1 день.
Ну так вот, дорогие друзья, масло каробасное также как и моторное имет свой температурный диапазон. То есть если в Сибири ездишь, то заливай жидкое маслеце, а если в Африке, то погуще. Ну как то так :LOL:
 
Я тоже езжу на Мобил АТФ 220. Лет 5 точно. Брал машину с пробегом 144 000. Сейчас 223 000. Зимой и до -37 ездил. Никаких проблем. Делаю частичную замену примерно раз в 2 года. Или примерно через 15 000-20 000 км. Но думаю в следующий раз всёж залить синтетику? Или ну его нафиг? На этом и ездить? Кстати и в гидрач тоже лью её же.