В наши коробки можно заливать масло CASTROL ATF MULTIVEHICLE это масло заменитель родного. Я меняю у себя уже не первый раз в АКПП, полет нормальный!!!Большой плюс в том что на работе есть разливной что очень удобно для меня и коробка стала работать мягче. А в совокупности всего агрегата скажу такую вещь кнопочка Овердрай очень нужная и намного легче коробки работать. Проверил на своем опыте и рекомендую ей правильно пользоваться!!! :|SecorD сказал(а):лить можно все что угодно... заметить разницу вряли заметишь... но вот на общем ресурсе коробки сказаться может... а это уже покажет время...hooZe сказал(а):А кроме Ниссановского масла подойдет что нибудь из известных марок, например АТФ от Кастрола, Мобил и др?
вот из-за таких как ты потом и попадаются усталые экземпляры... это масло не подходит для наших коробок... вообще не подходит под ниссановские коробки... характеристики очень разные...Andreyka сказал(а):В коробас себе залил это: mobil atf 220
Фсё нах! Меняю срочно мяслоSecorD сказал(а):вот из-за таких как ты потом и попадаются усталые экземпляры... это масло не подходит для наших коробок... вообще не подходит под ниссановские коробки... характеристики очень разные...Andreyka сказал(а):В коробас себе залил это: mobil atf 220
это тоже самое если бы будешь есть каждый день по 1 миллиграмму мышьяка употреблять... вроде бы не много и не заметно, но жизнь то сократится... так и тут... вроде ездит без проблем... но жизнь то коробки сократится...
Такое масло в наш агрегат нельзя лить, погубишь агрегат очень быстро!!!SecorD сказал(а):вот из-за таких как ты потом и попадаются усталые экземпляры... это масло не подходит для наших коробок... вообще не подходит под ниссановские коробки... характеристики очень разные...Andreyka сказал(а):В коробас себе залил это: mobil atf 220
это тоже самое если бы будешь есть каждый день по 1 миллиграмму мышьяка употреблять... вроде бы не много и не заметно, но жизнь то сократится... так и тут... вроде ездит без проблем... но жизнь то коробки сократится...
Если есть возможность на небольшую цену приобретать родное масло то лучше же его лить, но все таки друзья давайте не будем забывать о том что АКПП это такой же агрегат как и ДВС который работает на масле и в него нужно лить постоянно то же самое масло не прыгать с одного на другое!!!Это ведь тоже самое что если бы мы ели изо дня в день сливочное масло, а потом мы бы стали кушать маргарин, мало приятного!!! В каждом агрегате от постоянного масла происходят отложения которые полезны для агрегата!!!SecorD сказал(а):по характеристикам масло очень приближено к оригинальному, разве что коэффициент вязкости (индекс вязкости) у него меньше по отношению к оригинальному маслу... 200 против 180... а остальное схоже... очень даже хорошая альтернатива...
у нас в городе есть возможность по нормальным ценам заливать оригинальное масло, поэтому не парюсь с выбором.
Улыбнуло про полезные отложения Бросьте читать инфу от производителя про нано-роботов, которые заделывают трещинки и восстанавливают износ металлаshef_all сказал(а):Если есть возможность на небольшую цену приобретать родное масло то лучше же его лить, но все таки друзья давайте не будем забывать о том что АКПП это такой же агрегат как и ДВС который работает на масле и в него нужно лить постоянно то же самое масло не прыгать с одного на другое!!!Это ведь тоже самое что если бы мы ели изо дня в день сливочное масло, а потом мы бы стали кушать маргарин, мало приятного!!! В каждом агрегате от постоянного масла происходят отложения которые полезны для агрегата!!!SecorD сказал(а):по характеристикам масло очень приближено к оригинальному, разве что коэффициент вязкости (индекс вязкости) у него меньше по отношению к оригинальному маслу... 200 против 180... а остальное схоже... очень даже хорошая альтернатива...
у нас в городе есть возможность по нормальным ценам заливать оригинальное масло, поэтому не парюсь с выбором.
А очень быстро это когда? Взял машин с пробегом 164 000. Залил где то на 180 000 када было. Щас 234 000. Када помрёт коробас? Сколько ждать мне кончины и огромных трат? Или просто поменять на родное масло хорошее и ездить счастливым ещё км эдак 100 000?shef_all сказал(а):Такое масло в наш агрегат нельзя лить, погубишь агрегат очень быстро!!!SecorD сказал(а):вот из-за таких как ты потом и попадаются усталые экземпляры... это масло не подходит для наших коробок... вообще не подходит под ниссановские коробки... характеристики очень разные...Andreyka сказал(а):В коробас себе залил это: mobil atf 220
это тоже самое если бы будешь есть каждый день по 1 миллиграмму мышьяка употреблять... вроде бы не много и не заметно, но жизнь то сократится... так и тут... вроде ездит без проблем... но жизнь то коробки сократится...
не... здесь немного не так... не рекомендуется заливать разные масла по причине наличия разных присадок и еще всякой фигни, а как известно 100% замены масла у нас не получается т.е. один пуп остается какое то количество в агрегатах... вот в этом то и весь хомяк! никто не может сказать как поведут себя присадки между собой от старого масло и от нового... в лучшем случае нейтрализуются и будет масло без присадок, в худшем начнут выпадать в осадок и т.д.shef_all сказал(а):Если есть возможность на небольшую цену приобретать родное масло то лучше же его лить, но все таки друзья давайте не будем забывать о том что АКПП это такой же агрегат как и ДВС который работает на масле и в него нужно лить постоянно то же самое масло не прыгать с одного на другое!!!Это ведь тоже самое что если бы мы ели изо дня в день сливочное масло, а потом мы бы стали кушать маргарин, мало приятного!!! В каждом агрегате от постоянного масла происходят отложения которые полезны для агрегата!!!
в правильном направлении капаешь, а теперь найди у официалов мобил характеристики масла mobil atf 220 (которое ты залил) и скажи на сколько оно близко к оригиналу?!Andreyka сказал(а):Ссыль: http://forums.drom.ru/nissan-general/t33529.html
сравним Nissan Matic fluid D с Mobil и Castrol В результате капания в Интернете нашел типовые характеристики Nissan Matic fluid D. Источник – форум известного сайта про АКП ( http://agregatka.ru/cgi/ikonboard.cg...=3;t=192;st=10 )
SecorD сказал(а):не... здесь немного не так... не рекомендуется заливать разные масла по причине наличия разных присадок и еще всякой фигни, а как известно 100% замены масла у нас не получается т.е. один пуп остается какое то количество в агрегатах... вот в этом то и весь хомяк! никто не может сказать как поведут себя присадки между собой от старого масло и от нового... в лучшем случае нейтрализуются и будет масло без присадок, в худшем начнут выпадать в осадок и т.д.shef_all сказал(а):Если есть возможность на небольшую цену приобретать родное масло то лучше же его лить, но все таки друзья давайте не будем забывать о том что АКПП это такой же агрегат как и ДВС который работает на масле и в него нужно лить постоянно то же самое масло не прыгать с одного на другое!!!Это ведь тоже самое что если бы мы ели изо дня в день сливочное масло, а потом мы бы стали кушать маргарин, мало приятного!!! В каждом агрегате от постоянного масла происходят отложения которые полезны для агрегата!!!
в правильном направлении капаешь, а теперь найди у официалов мобил характеристики масла mobil atf 220 (которое ты залил) и скажи на сколько оно близко к оригиналу?!Andreyka сказал(а):Ссыль: http://forums.drom.ru/nissan-general/t33529.html
сравним Nissan Matic fluid D с Mobil и Castrol В результате капания в Интернете нашел типовые характеристики Nissan Matic fluid D. Источник – форум известного сайта про АКП ( http://agregatka.ru/cgi/ikonboard.cg...=3;t=192;st=10 )
ну тогда в твоем случае нужно искать максимально похожую альтернативу... у нас 16 тыс. тг. за 2 канистры по 4 литра оригинала с заменой...Andreyka сказал(а):У нас кстати масло Ниссановское 4 литра стОит 12 000 тг.