Недавно пришлось еще раз поменять подшипник шкива кондея. Решил за одно все сфоткать, может мой опыт кому и пригодиться. Результат: снятый диск без малейшего повреждения.
Начнем. Затраты на все приблизительно 100 рублей. Надо 3 забиных анкера на 6 и болты к ним. Металическая пластина, ключь для ремонта стоек и набор ключей(головок).
1 - ключь для разбора(ремонта) стоек
2 - просверленная пластина, отверстия соответствуют отверстиям в диске.
3 - собственно забивный анкера с болтами.
Начнем. Вставляем анкера в отверстия, придерживая анкера закручиваем болты до упора, не бойтесь не сломаете. В итоге получаем:
Далее откручиваем болты. Берем пластину, в центральное отверстее вставляем болт и на него с другой стороны накручиваем гайку. Затем берем болт на 6 чуть большей длины чем родной болт врученый в вал кондера, вкручиваем его на свое место до упора от руки. Это надо что бы не повредить резьбу.
После этого берем накидной ключь и одеваем его на гайку. потом эту конструкцию прикручиваем к анкерам. Затягиваем и получаем:
- стрелкой указан болт которым будем тянуть.
Теперь дело техники. Придерживая ключом гайку, крутим болт. Так же следим что бы он уперся в болт вркученый в вал кондера. Продолжам пока диск не стянется. Сдедим что бы он не уперся в болт вкрученый в вал!!!!. Длины болта должно хватьть для движения диска. Потом все разбераем. В итоге диск у вас в руках. "НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ШАЙБУ В НУТРИ ДИСКА!!! МЕЖДУ ВАЛОМ И ДИСКОМ!!!!"
Вот как это было в сборе когда снимал
1 - Болт которым тянем.
2 - Вставленый анкер
3 - Болт вкрученый в анкер и пластину.
4 - Гайка
5 - Болт который вкучивается в вал.
6 - эта часть ботла вкручена в вал.
Вот как выглядят распертые анкера с другой стороны
Выбить их легко. просто надо выбить центральную шпульку.
P.S. Если есть вопросы пишите. Есть еще фотки. Или так объясню. Для Сургутян молу дать погонять даную приблуду.