Самурай2008

Цефирядник
29.11.2007
107
0
61
Для понимания,не надо на меня набрасываться ,знаю, что поиск руллит , обыскав весь поиск ,а там порядка 250.... ссылок на шины и подобные слова и выражения понял ,что коменты 2005-2007 г. уже не актуальны т.к названия шин меняется и даже чаше чем мы думаем ,а следовательно таких покрышек уже нет в природе, почти каждый год любая нормальная компания выпускает новую покрышку .
Не претендую на истину , но факт остается фактом , что для каждой машины нужны свои шины ,очень мне понравился комент по поводу шин Данлоп , автора не скажу ,но человек грамотно описал почему он покупает именно их. В данной теме прошу оставить лишь не большие коментарии , о своих покрышках и насколько вы ими довольны ,в итоге мы придем к одному общему мнению ,что для наших Цефир нужно ,приемлемо ,не дорого и хорошо держит дорогу,всем заранее спасибо!
У меня Бридж Туранза GR - 80 , по большому блату нашел , 1 новое колесо ,больше их нет в природе , жестковаты ,дорогу держать хорошо ,боковых порезов не было (тьфу,тьфу) ,в целом доволен , но думаю нужны помягче ,зимняя Хапеллита - 5 ,очень доволен ,ездил на ней в горы ,соседи - ауди ,бмв,- тихо курили когда я их по серпантину ,... :D обгонял.
 
почитав форум и поспрашивав друзей у меня сейчас следующий набор:
зима: Gislaved nf5 (зиму откатал)
лето: dunlop sp lm 702 (только начал)
ну водительский стаж у меня ~7 мес так что ни на что не претендую.
 
Поставил на зиму Nankang новая марка резины стоит более чем недорого, за всю зиму ни разу не пожалел на лето взял Данлоп но пока не поставил сказать ничего не могу
 
Я две зимы на щербатой "Таганке отъездил" :D-сравнить не с чем, но могу сказать, что торможение прогнозируемое, но в поворотах страшновато, чувствуется, что снос рановато начнется. Проходимость- отличная, гребет, пока на пузо не сядет.
На следующую зиму хочу "Гиславед". Если с этим кризисом не предется с машиной проститься, не дай Бог....
 
На зиму Gislaved Nord frost 3 ездил на нескольких авто на этих покрышках специально брал именно их .Очень хорошие ощущения от вождения ,почти нет шума ,очень мягкая резина .Торможение на высшем уровне .Устойчивость выше похвал 170 в поворотах без намека на сход с трассы. Говорят боиться боковых порезов как на ней не летал не чего с ними не случилось .При этом шипы всегда все на месте если об бардюры не буксовать .
Гистовед рулит на зиму однозначно и стоит дешевле Хаки 5
 
Я зиму откатал на Nokian Hakkapelita-4 (Россия), впечатления тока плюсы. Не потерялся и не стёрся ни один шип.
Весной поставил Nokian i3 (Finland) то же очеь доволен, резина сделана для северной америки, держит заморозки до -10. Раньше на ТАЗе стояли Michelin Energy E3, они проигрывают Nokian i3.
 
стоит Nexan S2000(корея) летняя дождевая... держит дорогу офигательно, управляемость на высоте!...в дождь так это все курят...позади...когда я еду по лужам... (y)
 
Зима Bridgestone Blizaak WS 60 (не шипы) - откатал класно, мягкая и безшумная...
Лето Toyo марку не помню, с дисками досталась - шумная, жесткая, но зато в поворотах держит просто супер...
 
Жаль что перестала выходить NF-3, за 6!!!!! лет потерял 50% шипов.
Осенью купил NF-5 и за сезон половины шипов тоже нету....
Кароче разочаровал меня Гисловед..... NF-5 по сравнению с предыдущими ОТСТОЙ, но! неплохие показатели цена\качество съиграло свою роль.
Буду гонять даже без шипов...
Летнюю щас обую - потом отпишусь....
 
бриджстоун 2 без шипов - держит дорогу зимой, летом в жару очень большой тормозной путь, Гисловед-5 шипы процентов 5-7 потерял шипов, в повороте очень хорошо держит, весной в яму на 80 км попал грыжа небольшая асфальт держит, мишлен в эту зиму без шипов, очередь нехотелось стоять, что б переобутся, так и проездил зиму, мягкие дорогу держат в повороте хорошо, тормозят хорошо, весной люк необъехал, боковой пробой, заварили но грыжа есть, вся резина размер 205 65 15, вообще надобно зимой (летом, кто по трассе далеко идёт) 195 70 15 но этот размер стоит дороже, да и реже встречается, 195 65 15 для наших ям сильно низкая.
 
Конец зимы отъездил на кордианте 195/65/R15, нормально должен вам сказать дорогу держала. Из их минусов для меня только шумность...
На лето обул амтел планет 195/65/r15, из минусов пока заметил, что немного шумноваты, хотя после зимних показалось что полная тишина :). На сухом асфальте нормально машину держат, как раз вчера пришлось резко маневрировать объезжать открытый колодец, на приличной для города скорости. На мокром еще не пробовал)) Для ограниченного бюджета в полне нормальные шины, если не шумахер, и особо от них не требовать...
 
pro_s сказал(а):
На зиму Gislaved Nord frost ездил на нескольких авто на этих покрышках специально брал именно их .Очень хорошие ощущения от вождения ,почти нет шума ,очень мягкая резина .Торможение на высшем уровне .Устойчивость выше похвал 170 в поворотах без намека на сход с трассы. Говорят боиться боковых порезов как на ней не летал не чего с ними не случилось .При этом шипы всегда все на месте если об бардюры не буксовать .
Гистовед рулит на зиму однозначно и стоит дешевле Хаки 5

+1, резина супер.
 
Вопрос немного не в тему но всётаки волнует етот вопрос.
Как я понял по собственному наблюдению - если в безкамерке и в томже калисе с камерой накачино например 2 то с камерой на вид колесо более сдуто. какбы мягче.
А вопрос такой получается вот надул я сёдня 2.2 в перед - сзади 2.4(на вид номано ни помято какбы надуто полноценно). Но вот спереди блин при 2.2 какбудто подздуты. резинко немного помята. Уж незнаю скоко качать
 
Зима Falken 205/60-15, пористая резина, разгон на троечку, торможение получше, в поворотах ведет себя не очень уверенно, в целом нормально для спокойной езды, мягкие, нешумные. Езда при дожде при + погоде - удел камикадзе, как корова на лыжах становится машинка o_O
Лето Continental 205/65-15 модель не помню, ассиметричный протектор, мокрую дорогу держат шикарно, не шумят
 
на правой передней стойке, если открыть дверь есть табличка там указанно давление пер. и задних колес и их размер пер 2.1 зад 2.0 по моему так, впереди движок вот давление больше, если низкопрофильная резина, то давление выше, а вообще на шиноионтажке знают какую, как качать, подъедь и попроси выровнять давление цена 40 руб
 
Уже две зимы откатал на парной резине:одна пара-Континенталь, вторая- точно не помню,возможно гисловед, но не помню какой, брал бУ в отличнейшем сотоянии, ни разу не пожалел, обе пары липучка, при торможении на 4 твердую. Недавно на лето взял комплект новой Hankook Optimo, чито летняя доэжевая с 4 продольными дорожками по середине, уже нсколько раз опробовал на трассе в сильный ливень, скрость 120 км ни одного гидроудара не ощутил, только положительная оценка 5+, к тому же цена тоже по сравнению с другими ваще рулит, так что корея форэвэ, по крайней мере на лето!
 
зима Амтел 310 (2 сезона)
плюсы: нормально трогается, нормально тормозит, за 2 зимы все шипы на месте
минусы: очень (!!!!) шумная, очень жесткая
лето Накка Н (второй сезон)
плюсы: очень тихие, по воде - как по суху, тормозит хорошо
минусы: не заметил
 
сейчас поставил накку i3 205/70, замечательная резина, машина стала выше и устойчивее, вот только шумновата
 
Зима - Gislaved Nord Frost 5 215/55/R16 - отлично, нареканий нет.
Лето - Gislaved Speed 506 215/55/ZR16 - только переобул. поезжу - оценю.