nitro777 сказал(а):я думаю ножник непричём
Ножной тормоз тоже может быть причиной гула.Надо регулировать.sever сказал(а):nitro777 сказал(а):я думаю ножник непричём
не согласен!!! почему тогда после того как я ослабил ножник гул не совсем пропал, но стал тише!!! он же никаким каком со ступичным не связан!!!
Возможно у тебя на направляющих суппорта выработка и при этом на кочках ли на повороте колодки немного не ретикально становятся и ненмого трутся об диск!rbw сказал(а):если подшипник, то почему тогда проявляется на кочках и повороте?
Неправда, сам снимал ступицы и изучал, подшипник половинчатый, состоит из двух обойм с двумя рядами шариков, и не разбирается!!!Сразу скажу когда снимите не пугайтесь что между двумя половинами есть люфт, на новых то же самое, и это далеко не значит что подшипнике вышел из строя, просто при сборе он плотно, до упора затягивается гайкой и прижимается шайбой, то есть никаго люфта там не должно быть, как на некоторых моделях авто, если у тебя конечно уже люфт в собранном состоянии и тем более похрустывание на поддомкраченной машине при проворачивании колеса, то тогда скорее всего подшипнику хана и менять его тока со ступицей вместе!Только перед отдельно прессуется подшипник!ТАХ сказал(а):разберите подшибник задней ступицы,(внутренняя обойма подшибника разборная)
ну почему внутренняя обойма неразборная, прекрасно разборная, в стык внутренней обоймы ставищ отвёртку и слегка постукивая, что б шарики не потерять стукни и одна часть шариков в каретке у тебя в руках, аналогично и вторую достают, промыть и осмотреть, менял четыре задние ступицы всё разбирались_ZVEZDEC_ сказал(а):Неправда, сам снимал ступицы и изучал, подшипник половинчатый, состоит из двух обойм с двумя рядами шариков, и не разбирается!!!Сразу скажу когда снимите не пугайтесь что между двумя половинами есть люфт, на новых то же самое, и это далеко не значит что подшипнике вышел из строя, просто при сборе он плотно, до упора затягивается гайкой и прижимается шайбой, то есть никаго люфта там не должно быть, как на некоторых моделях авто, если у тебя конечно уже люфт в собранном состоянии и тем более похрустывание на поддомкраченной машине при проворачивании колеса, то тогда скорее всего подшипнику хана и менять его тока со ступицей вместе!Только перед отдельно прессуется подшипник!ТАХ сказал(а):разберите подшибник задней ступицы,(внутренняя обойма подшибника разборная)
romero, а номер подшипника не подскажете? Тоже хотел бы поменять, потому как гул сзади появился. Определить с какой стороны гудит, никак не могу. Значит, надо менять оба. А менять обе ступицы в сборе считаю верхом расточительства. Да и вообще, что за маразм - спереди подшипники меняем отдельно, а сзади, почему-то только в сборе со ступицей! На фига оно нужно, лишнее железо покупать.romero сказал(а):у нас продаются отдельно подшипники, причем кстати оч. ходовой товар)))) так что ищи подшипник и впресовывай я думаю не больше 1500 руб. отдашь за него ну плюс работа....должно все хорошо быть
rbw сказал(а):Здраствуйте! Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста по моей проблеме.проблема такая:Когда еду на маленькой скорости все ОК,когда едеш больше 50км/ч на кочках проявляется кратковременный гул сзади слева,так же это проявляется при повороте на право,только уже не кратковременный, а долгий пока не вырывнится из крена машина!Вот такая проблемка!