tohalion сказал(а):Zek625 сказал(а):А вот это очень спорное решение. Если зимой ещё я понимаю (может замерзнуть в мороз на трассе), то как жарким летом бороться с перегревом жидкости ГУР-а? Уверен, что ниссановсие инженеры этот радиатор не от нефиг делать поставили. Сам зимой делаю просто: кроме картонки перед радиатором системы охлаждения, ставлю картон и перед трубками кулера. Плюс синтетическая жижа для гура.tohalion сказал(а):так же САМОЕ ВАЖНОЕ исключаем из системы куллер охлаждения жидкости ГУР который перед радиатором
Я не утверждаю что это правильное решение,просто уже не знаем что придумать чтоб не замерзала жижа ,вот и решили убрать эту не нужную часть конструкции(по нашему мнению) в сибирских условиях эксплуатауции. а по поводу лета посмотрим ,если будет греться подключу два шланга обратно 5 минут делов
фирменная ниссан для зимы в -27 была жидкой (канистра в багажнике).DoctorCaxa сказал(а):Там бы еще незамерзайку проверить. Все, что я покупал замерзают в -15 в лучшем случае. А заявлено то....
Не забывайте, что кроме потери текучести и температуры застывания есть такое понятие как прокачиваемость масла. Не просто так на ниссанах рейки бегут на оригинальном PSF.NeoN сказал(а):Хочу поменять жидкость в ГУР. Купил литровую банку оригинальной жидкости Nissan PSF. Искал в инете характеристики Nissan PSF, ничего не нашёл. Короче страшновато её заливать, зимой не известно при какой температуре застынет.На работе обратился с просьбой в химлабораторию проверить её на застывание. Там есть специальный стенд, вот на нём и проверили. Результат: замутнела при -18*С, потеряла текучесть при -54*С, застыла при -55,4*С. После такой проверки с уверенностью залью!
Nissan PSF как раз красного цвета! Выводы в топку...<v-a-s-y> сказал(а):гдето вычитал ,что красная жидкость на минеральной основе,а жёлтая на синтетической!отсюда вывод что жидкость гура на синтетике,а после синтетики минералку не рекамендуют!так и после D2 можноD3 а наоборот нельзя!