aazaharov

Цефирядник
15.03.2009
83
0
61
36
Москва
Добрый день!
Авто - Nissan Cefiro A32 2,5л 1998 г.в.
Это моя первая машина, купил первую попавшуюся - вот теперь она мне еб***т мозги...
Изначально было так - иногда заводилась с полоборота, а иногда поворачиваешь ключ, а стартер даже не крутит. Тогда надо было подвигать коробку или переставить на N и опять же заводилась с полоборота.
Потом началось следующее - стала заводиться не с полоборота, а чуть подольше, но тем не менее заводилась.
Затем на вид ситуация как изначально, но как ты коробку не двигай - всё равно не заводиться.
Я снял клемму с аккума и оставил на ночь. Сегодня с утра картина повторилась. Мне посоветовали попробовать замкнуть на стартере контакты отвёрткой - завелась со второго раза. Когда заведённая - работает вообще без проблем.
Доехал до дому, поставил. Попробовал завести - стартер крутит, но не заводится. Так два раза. На третий раз - вообще тишина. На стартере опять попробовал замкнуть контакты - искра есть, но ничего не происходит.
Кто с подобным сталкивался, что это может быть такое???
Подскажите пожалуйста, очень хочется вернуть к жизни машинку!
Всем заранее огромное спасибо!
 
Очень похоже на износ щёток стартера. ;)
 
Во-первых стартер, проверить очень легко, когда в следующий раз не будет заводиться - ударь по стартеру чем-нибудь железным, при чем так нормально ударь, если после этого заведется, то сто пудняк щетки, просто когда ты бьешь по стартеру они встают на место. Если все так то снимай стартер, разбирай, меняй щетки, ну или вези в спецу - проблема плевая. Если все не так просто, то послушай при заводке качает ли бензонасос, может ему кирда настала и все это время он потихоньку умирал, скорей всего в этом случаи сдох не сам бензонасос в целом, а только вставка - сама вставка + ремонт в копейку точно не встанут.
 
Ну ударять по стартеру не стоит наверное.А вот снять,разобрать,ревизию сделать.Когда разберешь,сразу увидишь в чем причина.
Коллектор и щетки наверное устали уже.
 
alekom777 сказал(а):
Ну ударять по стартеру не стоит наверное.А вот снять,разобрать,ревизию сделать.Когда разберешь,сразу увидишь в чем причина.
Коллектор и щетки наверное устали уже.
Когда где-то в дороге никуда не денешься, но если после этого удара стратер заводит, то сразу же - замена щеток.
 
По описанию уж больно похоже на проблему в замке зажигания. Почитайте внимательно
 
У меня были анологичные симптомы, лечились, если в дороге то ударом по стартеру, а затем заменой щеток, хотя исключать другое тоже нельзя. Но все-таки легче начать со стартера, если удар по нему помогает значит проблема в щетках, если же нет, то искать дальше: замок, бензонасос и т.д.
 
Какой бензонасос, замок зажигания?
Автор пишет
"На стартере опять попробовал замкнуть контакты - искра есть, но ничего не происходит".
alekom777 правильно говорит - стартер на профилактику.
 
Изначально было так - иногда заводилась с полоборота, а иногда поворачиваешь ключ, а стартер даже не крутит. Тогда надо было подвигать коробку или переставить на N и опять же заводилась с полоборота.



у меня вторая машина TOYOTA CROWN там такая же проблема :( !!! ИМХО та херня (не знаю как назвать) которая понимает какая включена передеча (то есть если машина не понимает какая включена передача то она даже не буит крутить стартером)! када пошевелишь рычагом и на приборке загорится "P" или "N" то машина заводится без проблем!
Но это конкретно по поводу того что не всегда машина заводилась пока не пошевелишь рычаг коробки!!!
 
sever смотри контакты селектора АКПП, в поиске поищи, эта тема там конкретно обсуждалась
 
Не вводите автора в заблуждение!
Он перемыкает контакты на стартере, стартер не крутиться.
Т.е. подаёт питание НА ПРЯМУЮ с акума на катушку втягивающего!
Стартер должен вращаться в этом случае, даже если ключа в замке зажигания не будет!
 
gavrilov сказал(а):
Не вводите автора в заблуждение!
Он перемыкает контакты на стартере, стартер не крутиться.
Т.е. подаёт питание НА ПРЯМУЮ с акума на катушку втягивающего!
Стартер должен вращаться в этом случае, даже если ключа в замке зажигания не будет!

я же написал что это конкретно по поводу того что иногда приходится пошевелить рычаг для того чтобь машина завелась!!!
 
Всем спасибо!
Подскажите пожалуйста сколько стоит стартер и можно ли его поменять самому, если опыта нет.
Просто в яндексе забил - он не нашёл мне инфы по ценам.
 
Если бы ты написал в каком городе живешь - все было бы проще... Ну а вообще свези машину в контору, где генераторами и стартерами занимаются, тебе его снимут и посмотрят, зачем целиком то менять? Демонтаж и монтаж стартера в районе 1500 руб....
 
ну а цену нового стартера посмотри на exist там и не оригинал найти можно..
 
aazaharov сказал(а):
Всем спасибо!
Подскажите пожалуйста сколько стоит стартер и можно ли его поменять самому, если опыта нет.
Просто в яндексе забил - он не нашёл мне инфы по ценам.
Надо разобрать стартер сначала.Зачем другой покупать...
Скорее всего там все обойдется заменой щеток и шлифовкой коллектора шкуркой нождачной.Новый стартер всегда купить успеется ;)
 
Снимай и разбирай.
 
Сегодня купил стартер за 4200р. Поставил - завелась с пол оборота! но новая проблема теперь - не работает центральный замок, стеклоподъёмники и потухла панель приборов. Я значит покатался, заглушил, вынул ключ, погасил фары. Думаю дай попробую ещё раз - завожу, завелась отлчно, но когда включил фары - ближний горит, дальний горит, а вот панель приборов не горит и центральный замок со стеклоподъёмниками не работают!

Что делать????
 
Начни с предохранителей.
 
aazaharov сказал(а):
Сегодня купил стартер за 4200р. Поставил - завелась с пол оборота! но новая проблема теперь - не работает центральный замок, стеклоподъёмники и потухла панель приборов. Я значит покатался, заглушил, вынул ключ, погасил фары. Думаю дай попробую ещё раз - завожу, завелась отлчно, но когда включил фары - ближний горит, дальний горит, а вот панель приборов не горит и центральный замок со стеклоподъёмниками не работают!

Что делать????
Стартер менял когда АКБ отключал?Если нет,то может закоротил нечаянно что нибудь.