Витёк (Цифиркин) сказал(а):Подсветка не заработала ((. Грешу на регулятор сам, который регулирует яркость. Без него не работает подсветка, но... Питание на него идет. На нем 4 провода. Там 3 плюса и 1 минус. Везде напряжение есть. Индикация вся работает подушки, АБС, акум, джеки-чан и т.д., а подсветки нет. Даже ксанави подсвечивается. Прикол такой сейчас. Когда поворачиваешь зажигание подсветка дисплеев, где бортовик и пробег работает. Только включаешь габариты, сразу тухнет подсветка там.WHT ? Может кто знает. Я сегодня подвеской занимался и не электрики было. Вчера поставил линзы. Опять проблемы. Все горит отлично, габариты, глаза и т.д., но переключаю на дальний и ближний тупо тухнет, хотя должна шторка вверх поднятся. Скорее всего при включении дальнего плюс уходит с ближнего, где линза собственно и берёт питание, а шторка срабатывает, но так как питания нету, поэтому линза и тухнет. В общем я пока в недоумении. И кстати скажите мне. В лампе H4 по моему на ближнем должно гореть 1 спираль, а на дальнем вторая, а у меня на ближнем горит верхняя спираль, а на дальнем нижняя. Разве так должно быть ?
Витёк (Цифиркин) сказал(а):Я думал, что при БС горит 1 спираль, а при ДС обе, а не вторая ). Почему так подумал. Несколько лет назад купил биксеноновый комплект. Да вот на нем именно так и было. На ближнем 1, а дальнем обе в лампочке горели. Потом пошел ксенон, где шторка стоит. Я вот тоже думаю надо реле ставить, что бы плюс не пропадал.
Витёк (Цифиркин) сказал(а):И кстати скажите мне. В лампе H4 по моему на ближнем должно гореть 1 спираль, а на дальнем вторая, а у меня на ближнем горит верхняя спираль, а на дальнем нижняя. Разве так должно быть ?
Rustik сказал(а):alexapl сказал(а):ЗЫ. Если лампу держать цоколем к себе, то левый контакт - "общий", верхний контакт - ближний свет (верхняя спираль в лампе, которая с отражателем), правый контакт - дальний свет (нижняя спираль).
Sanych сказал(а):Правый поворотник после включения два раза моргает нормально ,а потом быстро как будто лампочка сгорела.Все лампочки в норме.Как это исправить?
из личного опыта или догадки и предположения?remus сказал(а):мозг не подходит
Диагностика, с последующим вмешательством электрика.dushamv сказал(а):приветствую всех форумчан! после продажи чайзера приобрел себе ниссан максиму в 32 кузове 3литра,заместо автомата механика. не успел доехать до дома движка начала отсекать при 1500 оборотах,пробег начал показывать 999999км(одометр электро) стрелка тахометра дрожит как в коматозе, стрелки бенза и температуры поползли в гору. но контрольные лампы работают исправно. после множественных попыток включения и выключения зажигания все становится на свои места(пробег показывает 230000 и стрелки бенза и температуры приходят в норму),но только стоит заглушить и опять запустить движку как пробег опять 999999км тахо в конвульсиях и стрелки в гору. может кто сталкивался с похожей аномалией или есть идеи по данному вопросу?
ни догадки, ни предположения, а просто включил мозгАВТОНИГЕР сказал(а):из личного опыта или догадки и предположения?remus сказал(а):мозг не подходит
просто хоть и живу в приморье,но на эти телеги ничо не найдешь,мотор один на весь дром и тот без мозга...поставлю пока на двуховом,другова варианта нет((remus сказал(а):ни догадки, ни предположения, а просто включил мозгАВТОНИГЕР сказал(а):из личного опыта или догадки и предположения?remus сказал(а):мозг не подходит
сам подумай, разные моторы, а вернее объемы и программа управления тоже другая, думаю смесь у тебя будет слишком бедная со всеми вытекающими
Витя Цефиркин ставил мозг от 3.0 на мотор 2.0, она жрала у него как голодная лошадь
а у тебя наоборот будет вся такая экономная ))