Подсветка не заработала ((. Грешу на регулятор сам, который регулирует яркость. Без него не работает подсветка, но... Питание на него идет. На нем 4 провода. Там 3 плюса и 1 минус. Везде напряжение есть. Индикация вся работает подушки, АБС, акум, джеки-чан и т.д., а подсветки нет. Даже ксанави подсвечивается. Прикол такой сейчас. Когда поворачиваешь зажигание подсветка дисплеев, где бортовик и пробег работает. Только включаешь габариты, сразу тухнет подсветка там.WHT ? Может кто знает. Я сегодня подвеской занимался и не электрики было. Вчера поставил линзы. Опять проблемы. Все горит отлично, габариты, глаза и т.д., но переключаю на дальний и ближний тупо тухнет, хотя должна шторка вверх поднятся. Скорее всего при включении дальнего плюс уходит с ближнего, где линза собственно и берёт питание, а шторка срабатывает, но так как питания нету, поэтому линза и тухнет. В общем я пока в недоумении. И кстати скажите мне. В лампе H4 по моему на ближнем должно гореть 1 спираль, а на дальнем вторая, а у меня на ближнем горит верхняя спираль, а на дальнем нижняя. Разве так должно быть ?
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Подсветка не заработала ((. Грешу на регулятор сам, который регулирует яркость. Без него не работает подсветка, но... Питание на него идет. На нем 4 провода. Там 3 плюса и 1 минус. Везде напряжение есть. Индикация вся работает подушки, АБС, акум, джеки-чан и т.д., а подсветки нет. Даже ксанави подсвечивается. Прикол такой сейчас. Когда поворачиваешь зажигание подсветка дисплеев, где бортовик и пробег работает. Только включаешь габариты, сразу тухнет подсветка там.WHT ? Может кто знает. Я сегодня подвеской занимался и не электрики было. Вчера поставил линзы. Опять проблемы. Все горит отлично, габариты, глаза и т.д., но переключаю на дальний и ближний тупо тухнет, хотя должна шторка вверх поднятся. Скорее всего при включении дальнего плюс уходит с ближнего, где линза собственно и берёт питание, а шторка срабатывает, но так как питания нету, поэтому линза и тухнет. В общем я пока в недоумении. И кстати скажите мне. В лампе H4 по моему на ближнем должно гореть 1 спираль, а на дальнем вторая, а у меня на ближнем горит верхняя спираль, а на дальнем нижняя. Разве так должно быть ?

Не понял вопрос про спирали(красным выделил).
Но в любом случае, при ДС горит одна спираль, при БС другая. Вместе гореть не должны.
Поэтому у тебя или свет, или шторка.
Ставь доп. реле.
Схему могу нарисовать.
 
Я думал, что при БС горит 1 спираль, а при ДС обе, а не вторая ). Почему так подумал. Несколько лет назад купил биксеноновый комплект. Да вот на нем именно так и было. На ближнем 1, а дальнем обе в лампочке горели. Потом пошел ксенон, где шторка стоит. Я вот тоже думаю надо реле ставить, что бы плюс не пропадал.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Я думал, что при БС горит 1 спираль, а при ДС обе, а не вторая ). Почему так подумал. Несколько лет назад купил биксеноновый комплект. Да вот на нем именно так и было. На ближнем 1, а дальнем обе в лампочке горели. Потом пошел ксенон, где шторка стоит. Я вот тоже думаю надо реле ставить, что бы плюс не пропадал.

Или диод, анодом к БС.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
И кстати скажите мне. В лампе H4 по моему на ближнем должно гореть 1 спираль, а на дальнем вторая, а у меня на ближнем горит верхняя спираль, а на дальнем нижняя. Разве так должно быть ?

А ты вообще читаешь или только пишешь?

Rustik сказал(а):
alexapl сказал(а):
ЗЫ. Если лампу держать цоколем к себе, то левый контакт - "общий", верхний контакт - ближний свет (верхняя спираль в лампе, которая с отражателем), правый контакт - дальний свет (нижняя спираль).
 
Правый поворотник после включения два раза моргает нормально ,а потом быстро как будто лампочка сгорела.Все лампочки в норме.Как это исправить?
 
Sanych сказал(а):
Правый поворотник после включения два раза моргает нормально ,а потом быстро как будто лампочка сгорела.Все лампочки в норме.Как это исправить?

контакт где то плохой... пару вспышек держит, а потом "отходит" контакт...
 
Кстати заметил, что с неработающей подсветкой приборки в темноте при включенном ближнем свете тускло при тускло горит индикатор дальнего света. Тушишь свет, сразу он тухнет. Думаю короче мне придется ехать к электрикам. Только с одним разобрался, а до другого мозг не хватает никак (
 
Заехал в лужу, на пол диска, спустя пол километра начала глохнуть. Пропадает питание всего, в секунду раз десять пытаеться заглохнуть, встал завелся мин через пятнадцать все ровно идет, хлопнул дверью опять на пол секунды пропало питание, хлопаешь-нет питания, и по дороге в такт ямкам проподает. Я понимаю что где-то коротит, но блин где копать подскажите.
Cefiro A32 VQ20 V2.0
 
Посмотри массовый провод......может он отходит????
 
На автомобиле только два элемента питания: АКБ и генератор.
От них и тряси проводку, плавкие вставки, предохранители, реле.
Информации мало конечно...
Питание пропадает на работающем двигателе или на неработающем тоже?
 
Всем привет,порылся в поиске и решил запостить сюда,да простит меня модератор=)У меня цефир в 32 кузове с 2.5 моторомВечером поставил на стоянку,было все хорошо,утром завел-дымит белым по запаху не на масло а больше на бензин похоже,антифризом не пахнет+газы не идут,жутко троит.Сделал самодиагностику 21 и 34 ошибка(первичная цепь зажигания + датчик детонации)пока ехал до гаража дымить перестала,но троит...полез смотреть катушки,выяснилось что не работает левый ближний горшок(от радиатора)методом замены катушек,итог-катушки и свечи все работают,но не работает горшок,остыла и опять задымила...потом решил проверить идет ли на нее питание ну и попалил мозг(перестали работать половина горшков)...погнал к электрику,досканально прозвонил все выявил что хана мозгу,поехал взял на пробу мозг от 2.0 литровой,воткнул-заработала но опять на 5ти горшках,продолжает дымить...(( мерию компрессию,на нерабочем горшке 5кг,на соседнем рабочем 8...но для бензинки 5 кг должно хватать чтоб подожглась...вожможно что смыло компрессию,завтра попробую масла брызнуть в горшок и проверить,если не торкнет то я уже и не знаю...думаю уже провалить контрактный мотор,но все таки не теряю надежду оживить этот.
По этому поводу два вопроса,первый подходит ли мозг от 2.0литровой(т.к контрактный мотор идет без мозга)
ну и второй,что всетаки с ней,мож у кого что было похожее

ps. полностью сменил топливо,промыл бак,поменял топливный фильтр
 
приветствую всех форумчан! после продажи чайзера приобрел себе ниссан максиму в 32 кузове 3литра,заместо автомата механика. не успел доехать до дома движка начала отсекать при 1500 оборотах,пробег начал показывать 999999км(одометр электро) стрелка тахометра дрожит как в коматозе, стрелки бенза и температуры поползли в гору. но контрольные лампы работают исправно. после множественных попыток включения и выключения зажигания все становится на свои места(пробег показывает 230000 и стрелки бенза и температуры приходят в норму),но только стоит заглушить и опять запустить движку как пробег опять 999999км тахо в конвульсиях и стрелки в гору. может кто сталкивался с похожей аномалией или есть идеи по данному вопросу?
 
dushamv сказал(а):
приветствую всех форумчан! после продажи чайзера приобрел себе ниссан максиму в 32 кузове 3литра,заместо автомата механика. не успел доехать до дома движка начала отсекать при 1500 оборотах,пробег начал показывать 999999км(одометр электро) стрелка тахометра дрожит как в коматозе, стрелки бенза и температуры поползли в гору. но контрольные лампы работают исправно. после множественных попыток включения и выключения зажигания все становится на свои места(пробег показывает 230000 и стрелки бенза и температуры приходят в норму),но только стоит заглушить и опять запустить движку как пробег опять 999999км тахо в конвульсиях и стрелки в гору. может кто сталкивался с похожей аномалией или есть идеи по данному вопросу?
Диагностика, с последующим вмешательством электрика.
 
АВТОНИГЕР сказал(а):
remus сказал(а):
мозг не подходит
из личного опыта или догадки и предположения?
ни догадки, ни предположения, а просто включил мозг
сам подумай, разные моторы, а вернее объемы и программа управления тоже другая, думаю смесь у тебя будет слишком бедная со всеми вытекающими
Витя Цефиркин ставил мозг от 3.0 на мотор 2.0, она жрала у него как голодная лошадь :D
а у тебя наоборот будет вся такая экономная ))
 
remus сказал(а):
АВТОНИГЕР сказал(а):
remus сказал(а):
мозг не подходит
из личного опыта или догадки и предположения?
ни догадки, ни предположения, а просто включил мозг
сам подумай, разные моторы, а вернее объемы и программа управления тоже другая, думаю смесь у тебя будет слишком бедная со всеми вытекающими
Витя Цефиркин ставил мозг от 3.0 на мотор 2.0, она жрала у него как голодная лошадь :D
а у тебя наоборот будет вся такая экономная ))
просто хоть и живу в приморье,но на эти телеги ничо не найдешь,мотор один на весь дром и тот без мозга...поставлю пока на двуховом,другова варианта нет((
 
не работает цз не с ключа не с кнопки с сигналки водительская закрывается Еще когда жмеш на кнопку блокировки двереи гдето что-то щелкат но не одна дверь не закрывается