A

Anonymous

Гость
Всем доброго времени суток! суть проблемы такова. на днях заметила что обороты ХХ стали вместо положенных 650, стали 800!! причем, завожу машину. прогреваю пока стрелка не опуститься ниже 1000 оборотов и начинаю движение. в городе. соответственно, частые остановки. так вот, пока машина полностью не прогреется, обороты в норме. 650. но как только машина полностью прогрелась обороты становятся 800. сегодня на светофоре остановилась, и прямо на глазах с 650 стрелка доползла до 800 и больше не изменялась. полный прогрев машины я считаю когда из печки прет очень горячий воздух при 32 градусах. вот такие симптомы. а теперь самый главный вопрос: что случилось??? и еще, тут на днях, так же я заметила что под машиной какая-то веревка торчит из дна. приехала на сервис. сказали что это фигня, что это бывший датчик выхлопа авто. что его давно уже нет и засунули его в дырку откуда он и "вывалился" (наверно). не хочу ничего связывать, но после этого по дороге из сервиса на работу заметила эти обороты повышенные. вряд ли до этой веревки обороты не были в норме. я всегда смотрю на приборку. постоянно контролирую вопрос и изменения не могла бы не заметить. спецы, помогите плиз. очень не хочется в сервисе искать иголку в стоге сена, а то тут уже обрадовали что куча деталей и датчиков влияет на ХХ и постепенная замена то одного то другого выявит проблему. компдиагностика мне не поможет. да и комп подключать не будут. у меня идет замыкание))) машинка уже один комп в сервисе спалила))) в общем жду ваших ответов ибо в понедельник в 10 утра нам с цифрой к доктору....
 
Сделай диагностику в другом сервисе попробуй.А то девушек уж очень любят обманывать в сервисах.
Что делала с машиной до того(сама или в сервисе),как заметила что обороты повышенные?
А датчик выхлопа это я так понимаю лямбда-зонд.
 
alekom777 сказал(а):
Сделай диагностику в другом сервисе попробуй.А то девушек уж очень любят обманывать в сервисах.
Что делала с машиной до того(сама или в сервисе),как заметила что обороты повышенные?
А датчик выхлопа это я так понимаю лямбда-зонд.
лямбда-зонд на днище оборваный? ну хз. я частенько смотрю не висит ли что. типа глушака или еще чего-то)) но я явно не могла где-то вырвать днищем провод этот. висел как веревка. конец оторван. как-будто вывалился. но ведь ездила год и не вываливался. короче не понятно. у меня лямбда-зонд в микре был на двигле, т.е. под капотом. в цифре он через днище проходит? с машиной то я особо ничего не делала. ТО только и все. сервис мне дружественный. т.е. меня там обманывать не будут точно. так есть идеи почему же после полного прогрева машины обороты ХХ повышаются, а на недогретой до конца все ровно с ними?
 
поговори на работе, кто где делает машину, поищи на сайте, кто где делает машину, выбери время и заедь к мастеру, тебе скажут цену вопроса. и совет не ищи дешовую СТО, переплачивать, тоже ненадо, у хороших спечиалистов как правило средняя цена и большая очередь.
 
alekom777 сказал(а):
честно говоря я боюсь делать самодиагностику. что касается промывки кхх и прочих дел, это и прогнозируется в понедельник. дело в том, что по горькому опыту с микрой после промывки, кажется дроссельной заслонки, начало сыпаться все. вплоть до того что она меня достала и я ее продала. так что и промывок теперь побаиваюсь... кажется что если начнешь лезть в машину то она потом спасибо не скажет и все рухнет.. может просто с микрой не повезло... я то задавала вопрос по оборотам что там определенно после прогрева полного они повышается. а на недогретой машине они в норме. вот и вопрос в том что четкие симптомы значит что-то четко одно не работает
 
да, кстати, по поводу самодиагностики, у меня же идет где-то замыкание. в сервичсе когда последний раз подключали комп проверять ее, то комп сгорел. предохранитель выбило и замкнуло. так что может не стоит?
 
Не диагностику,а самодиагностику сделать можно попробовать(без подсоединения компьютера).
А микру наверное "очумелые ручки" делали,вот и результат такой.Здесь на форуме все кто сам эту процедуру проводил проблем никаких нет.
 
ну все, теперь 800 оборотов стало нормой при любой температуре двигла. сейчас поездила проверила. и на прогретой и на непрогретой ХХ=800об... а по поводу самодиагностики это здорово. но не замкнет ли? чем подключение компа отличается от замыкания двух этих контактов?
 
Помнишь,что за предохранитель сгорел,когда комп подключили?
Промоют ДЗ,КХХ.Настроят.Напиши,как результат.
 
не помню. точно. отпишу в понедельник что к чему...
 
открой вот это http://forum.autodata.ru/1/ , прочитай вот это Адреса и телефоны для ремонта Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 12 # NEW! , и вот это Адреса СТО и автомастерских , выбери ближайшего к себе, езжай туда и тебя не обманят, спрашивай - есть ли осцилограф двухканальный- если говорят -ДА- смело отдавайся им в руки.
 
похоже все проблемы были в дроссельной заслонке...
 
Вот и хорошо,что решилась проблема.Заходи,если что... ;)
Дядьки с форума всегда помочь рады.
 
уважаю тех- кто после решения проблем не забывает отписаться о её решении. удачи.
 
нет ребята, проблема не ушла. снова 800 оборотов!!!! стерва с характером моя цифра. :devilish: итого: заменили датчик холостого хода, дроссельную заслонку. впорола уже 8 тыс руб и нифига((( :devilish: в пятницу снова в сервис. что же ей еще надо.... эта проблема оборотов на холостых поиск иголки в стоге сена??? :devilish:
 
по моему нужно почистить БДЗ и клапан ХХ там должно быть много нагара!в следствии чего могут повысится обороты ХХ ДВС! но по любому нужно подключать CONSALT что бы выставить обороты ХХ!
 
что такое БДЗ? CONSALT это спецприбор? кстати, клапан ХХ помоему мне как раз и поменяли. это деталь треугольного типа. надеюсь так.
 
Lina сказал(а):
что такое БДЗ? CONSALT это спецприбор? кстати, клапан ХХ помоему мне как раз и поменяли. это деталь треугольного типа. надеюсь так.
БДЗ (Б как я понял это блок) ДЗ дросселная заслонка... КХХ да это это такая треугольная...) консалт да спец прибор для диагностики авто!

вся твоя проблема в правильной регулировки КХХ, ну и после чистки ДЗ обязательно нужно отрегулировать ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонкой)...уверен на все 100%
на сервисе обычно это не делают они просто чистят или просто меняю... а регулировку КХХ делают только выкручиванием регулировочного винта...так что брасай сервис... поищи среди друзей "добрую душу" (кто хоть немного в машина разбирается) поставь бутылочку пива... дай инструкцию с сайта... и буит тебе счастье! :)
 
БДЗ- блок дросельной заслонки! CONSALT-диагностический прибор и при помощи него регулируют обороты ХХ после чистки и замены деталей отвечающих за это!