Всем доброго времени суток! суть проблемы такова. на днях заметила что обороты ХХ стали вместо положенных 650, стали 800!! причем, завожу машину. прогреваю пока стрелка не опуститься ниже 1000 оборотов и начинаю движение. в городе. соответственно, частые остановки. так вот, пока машина полностью не прогреется, обороты в норме. 650. но как только машина полностью прогрелась обороты становятся 800. сегодня на светофоре остановилась, и прямо на глазах с 650 стрелка доползла до 800 и больше не изменялась. полный прогрев машины я считаю когда из печки прет очень горячий воздух при 32 градусах. вот такие симптомы. а теперь самый главный вопрос: что случилось??? и еще, тут на днях, так же я заметила что под машиной какая-то веревка торчит из дна. приехала на сервис. сказали что это фигня, что это бывший датчик выхлопа авто. что его давно уже нет и засунули его в дырку откуда он и "вывалился" (наверно). не хочу ничего связывать, но после этого по дороге из сервиса на работу заметила эти обороты повышенные. вряд ли до этой веревки обороты не были в норме. я всегда смотрю на приборку. постоянно контролирую вопрос и изменения не могла бы не заметить. спецы, помогите плиз. очень не хочется в сервисе искать иголку в стоге сена, а то тут уже обрадовали что куча деталей и датчиков влияет на ХХ и постепенная замена то одного то другого выявит проблему. компдиагностика мне не поможет. да и комп подключать не будут. у меня идет замыкание))) машинка уже один комп в сервисе спалила))) в общем жду ваших ответов ибо в понедельник в 10 утра нам с цифрой к доктору....