KosmoSTAR

Цефирядник
24.12.2008
247
0
61
35
Apple city
Доброго всем времени суток! У меня проблема, которую ни как не получаеться решить :( ! Поменял двигатель на А32, 2,0, после замены двигатель всего пару раз запустился как положено, а сейчас запускаеться токлько с отключеным датчиком распредвала. Комп находит ошибку и запускает двигатель в аварийном режиме! Когда пытаюсь завести нормально, у меня почему то остановливаеться стартер и вообще как то встранно крутит и машина очень очень плохо заводиться... А когда кручу без датчика, то все отлично! Менял все три датчика, прозванивали провода от датчиков до компа, все нормально.. Самодиагностика говорить, что все ОК! Уже не знаю куда копать... Подскажите может кто сталкивался с проблемой... Буду очень благодарен за ценный совет!!! Спасибо заранее...
 
Спасибо, Земляк! Думаю вариант правельный, после замены движки мне там нечего не зачищали! А ни кто не знает как этот импульс передать по другому? Может каким то проводиком от КП в двигателю? Просто если не в этом проблема, зря не хочеться АКПП снимать! Он же пару раз завелся и движка работало идеально! И еще вопрос.. Как ты ее заводил со стартера до того как сделал зачистку... Прям по шагам!! Я так понял ты как то ее и без толкача заводил!
 
У меня после того как поставили коробан после замены сцепления тоже заводилась первое время. Потом резко перестала. Патом снова начала и снова умерла. Вариант проводков не проканал. Вариант замены датчиков тоже.
Заводил на холодную с толкача, она с полоборота заводилась, а вот на горячую докрутками, отпускаешь ключ и она в тот моментт когда на стартер перестает идти питание заводица, подрючишь подрючишь, бах завелась.
Ты стартер еще глянь на всякий, состояние щеток.
 
Спасибо, стартер менял, тоже самое!!!
 
а при чём тут сканер и ошибки. многоканальный осцилограф рулит в этой ситуации. ищи не операторов машинного доения а диагностов настоящих. вот выдержка из советов;


ипульс имеется, а запуска не происходит.

Проблема лежит глубже.

Этот "трабл" не раз обсуждался на нашем форуме, я просто повторю то, что уже писалось и добавлю из своего опыта.

Вся проблема заключается в «неровной работе стартера», «просадке» напряжения, разбитые втулки или изогнутый маховик, налипание частиц металла к датчику. Это приводит к тому, что начальный импульс датчика коленвала становится неправильным.

читай автодату.
 
Если стартер роботает нормально т.е.не берёт на себя,вал не разбит условно он работает правильно .если гнуто индуктивное кольцо(моховик)это покажет легко осцилограф. налипание частиц на датчик особенно если кпп механика не избежно это факт .остаётся одно что экран этого датчика слабый .если учесть что датчик устонавливается на ДВС и минус с датчика идёт тудаже на двс мало того экранный провод идёт тоже туда значит ( надо чистить) кстати это уже гдето было на других брендах авто
 
То есть стоит начать с чистки датчика от мет стружки? Я еще не смотрел, но думаю, что когда его снимали наверное почистили.. Хотя гляну! А если учесть что с датчиком и маховиком все нормально, куда лесть дальше? Может сделать комп диагностику, она может показать проблему?
 
ему про фому а он про ерёму. тебе говорят что нужен осцилограф и на нём нужно посмотреть весёлые картинки которые раскажут куда лезть и что крутить или менять.
вот посмотри как должны выглядить картинки.http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1387
ищи того кто их может сделать на твоей точиле и сказать что воттут- то и неправильно и картинка не такая как надо и только потом полезет крутить вертеть гайки коленвалы.
 
KosmoSTAR сказал(а):
То есть стоит начать с чистки датчика от мет стружки? Я еще не смотрел, но думаю, что когда его снимали наверное почистили.. Хотя гляну! А если учесть что с датчиком и маховиком все нормально, куда лесть дальше? Может сделать комп диагностику, она может показать проблему?
KosmoSTAR, AxGen дело говорит. Спокойно разберись в ситуации. Этож физика, здесь чудес не будет. Почитай мануал - раздел ЕС прям с 18 стр. Только не говори, что надо пошоркать наждачкой коробку, для лучшего прохождения экранного импульса :-) а то прокляну во веки веков :-) :-)
 
Пупс сказал(а):
KosmoSTAR сказал(а):
То есть стоит начать с чистки датчика от мет стружки? Я еще не смотрел, но думаю, что когда его снимали наверное почистили.. Хотя гляну! А если учесть что с датчиком и маховиком все нормально, куда лесть дальше? Может сделать комп диагностику, она может показать проблему?
KosmoSTAR, AxGen дело говорит. Спокойно разберись в ситуации. Этож физика, здесь чудес не будет. Почитай мануал - раздел ЕС прям с 18 стр. Только не говори, что надо пошоркать наждачкой коробку, для лучшего прохождения экранного импульса :-) а то прокляну во веки веков :-) :-)

Вот ветка с форума СОЮЗА автомобильных диагностов. Аналочичная проблема решена. Там же прикреплён сервисный бюллетень по устранению неисправности (Без снятия и зачисткт коробки :D )

Ссылка
http://forum.autodata.ru/1/11428/0.htm? ... um_view&o=
 
gavrilov сказал(а):
Пупс сказал(а):
KosmoSTAR сказал(а):
То есть стоит начать с чистки датчика от мет стружки? Я еще не смотрел, но думаю, что когда его снимали наверное почистили.. Хотя гляну! А если учесть что с датчиком и маховиком все нормально, куда лесть дальше? Может сделать комп диагностику, она может показать проблему?
KosmoSTAR, AxGen дело говорит. Спокойно разберись в ситуации. Этож физика, здесь чудес не будет. Почитай мануал - раздел ЕС прям с 18 стр. Только не говори, что надо пошоркать наждачкой коробку, для лучшего прохождения экранного импульса :-) а то прокляну во веки веков :-) :-)

Вот ветка с форума СОЮЗА автомобильных диагностов. Аналочичная проблема решена. Там же прикреплён сервисный бюллетень по устранению неисправности (Без снятия и зачисткт коробки :D )

Ссылка
http://forum.autodata.ru/1/11428/0.htm? ... um_view&o=

Привет! Спасибо за ответ! Я все прочитал, но если чесно я так и не понял что они там сделали + переводчик плохо перевел бюллетень! Если для тебя все понятно, пожалуйста распиши по шагам что они там сделали с Максимкой! Я щас прислушиваюсь к каждому совету, поэтому буду тебя благодарен...
 
Снял стратер с рабочего кефира, тоже самое, машина не заводиться!!! Грешу на комп! Интересует вопрос, что нужно сделать что бы комп начал не правельно работать?? Есть у кого нибудь опыт? Спасибо заранее!!
 
Была на форуме подобная проблемка. Все решилось,когда сняли коробку, зачистили поверхность и воткнули обратно.Все как рукой сняло.
 
Спасибо, Думаю тоже на днях коробку сорвать! Но мне вот стало интересно, она несколько раз завелась нормально, не знаю что я для этого точно сделал, но она завелась! Если двигатель нормально запустился, проблема коробки все равно остаеться или ее можно чуть подвинуть и копать в сторону блока управления двигателем? Благодарю за ответы заранее...
 
KosmoSTAR сказал(а):
Спасибо, Думаю тоже на днях коробку сорвать! Но мне вот стало интересно, она несколько раз завелась нормально, не знаю что я для этого точно сделал, но она завелась! Если двигатель нормально запустился, проблема коробки все равно остаеться или ее можно чуть подвинуть и копать в сторону блока управления двигателем? Благодарю за ответы заранее...

Проблема там тоже была подобная. Несколько раз завел,а потом фиг. После замены движка появидась проблемка.
 
Спасибо! Кто снимал коробку, подскажите сколько времени займет эта процедура, если учеть что с инстрепентом все нормально и двое это будут делать??
 
я один за пол дня всё зделал я кпп не снимал полностью отодвинул на 1 см этого достаточно чтобы не откручивать бублик и с сальника не соскочила потом взял наждачку самую крупную и чтоб плотно в ,,щель,,входило ну ты понил как у молодой