zeebr сказал(а):
респект Цифиркину за уважение к клиентам и терпение к ним, всегда можно найти общий язык и тему для обсуждения - приятно общаться
НЕреспект Джапан-Моторс за наплевательское отношение к собеседнику, клиентам, нетерпение в разговоре, нервы - НЕприятно И СЛОЖНО общаться
Товарищ, Вы что то попутали или Вы провокатор:

zeebr 29.02.2012 10:53

скидочку сделаете? )
japan-motor 29.02.2012 10:53

на что?
zeebr 29.02.2012 10:53

на решетку в идеале
zeebr 29.02.2012 10:53

решетка А33 3.jpeg
japan-motor 29.02.2012 11:17

так я ж её привезу в Москву бесплатно, вот и скидка)))
zeebr 29.02.2012 11:17

)))
zeebr 29.02.2012 11:17

вы по М7 поедете?
zeebr 29.02.2012 11:17

через НН
japan-motor 29.02.2012 11:17

через Казань, Нижний
zeebr 29.02.2012 11:19

> так я ж её привезу в Москву бесплатно, вот и скидка)))
это ж разве скидка) это обделение транспортных компаний) вот если за 2000 продадите - это скидка так скидка!)
zeebr 29.02.2012 11:19

> через Казань, Нижний
когда?
japan-motor 29.02.2012 11:20

в воскресенье улетаю, в выхи где то буду проезжать
zeebr 29.02.2012 11:22

понял
zeebr 29.02.2012 11:22

скидку не хотите делать)
japan-motor 29.02.2012 11:23

нет
japan-motor 29.02.2012 11:23

если скидку 200р, то отправлю транспортной
zeebr 29.02.2012 11:23

откуда?
japan-motor 29.02.2012 11:23

из Владика
zeebr 29.02.2012 11:24

я думал, Вы в Москве находитесь
japan-motor 29.02.2012 11:24

правильно,я в Москве
zeebr 29.02.2012 11:25

> через Казань, Нижний
на машине поедете? по М7 - Московское шоссе?
japan-motor 29.02.2012 11:25

бля,да
zeebr 29.02.2012 11:26

сурово)))
japan-motor 29.02.2012 11:26

ну сколь можно повторять, писал ведь неоднократно
zeebr 29.02.2012 11:27

про М7 ни разу... понятия не имею, каким образом добираться собрались
zeebr 29.02.2012 11:27

я в выхи не в НН буду, в пригороде - можно пересечься на М7
zeebr 29.02.2012 11:27

только мне надо знать день и время
zeebr 29.02.2012 11:28

поворот на Дзержинск с М7
japan-motor 29.02.2012 11:28

zeebr 29.02.2012 7:30

окей. я учту
japan-motor 29.02.2012 7:30

до Москвы привез бы даром)
japan-motor 29.02.2012 7:31

ехать буду мимо Казани)
zeebr 29.02.2012 7:31


japan-motor 29.02.2012 7:31

значит через Нижний)
zeebr 29.02.2012 7:34

буду думать)

japan-motor 29.02.2012 11:28

не говорил?
zeebr 29.02.2012 11:30

про М7 - нет
ну да пох


окончание переписки:


zeebr 29.02.2012 12:04

так это банковские реквизиты - перевод
я говорил, про перевод средств с карты на карту
japan-motor 29.02.2012 12:04

на Альфу со Сбера не работает
japan-motor 29.02.2012 12:05

так же как с Альфы - я уже пробовал
zeebr 29.02.2012 12:05

могу с карты альфа-банка перекинуть на карту альфа-банка
japan-motor 29.02.2012 12:05

ну вот
zeebr 29.02.2012 12:05

у товарища есть такая карта
japan-motor 29.02.2012 12:05

5сек и они на месте
zeebr 29.02.2012 12:05

так надо номер карты, наверное, знать?
zeebr 29.02.2012 12:05

или через банк только?
zeebr 29.02.2012 12:05

ногами туда топать
japan-motor 29.02.2012 12:06

нет, по номеру счета лишь
zeebr 29.02.2012 12:06

понял. сек
japan-motor 29.02.2012 12:06

у него должен быть Альфа-клик на компе
zeebr 29.02.2012 12:06

сек
japan-motor 29.02.2012 12:07

хоть 5
zeebr 29.02.2012 12:10

нет у него ни альфа-кликов, ни банкоматов...
zeebr 29.02.2012 13:28

вечером постараюсь перевести ... номер карты можете написать на всякий случай?

где обидел?
 
zeebr сказал(а):
респект Цифиркину за уважение к клиентам и терпение к ним, всегда можно найти общий язык и тему для обсуждения - приятно общаться
НЕреспект Джапан-Моторс за наплевательское отношение к собеседнику, клиентам, нетерпение в разговоре, нервы - НЕприятно И СЛОЖНО общаться
Чет не верится, я Владимира знаю уже наверное с 2006 г,проблем никогда не было. Много чего у него заказывал и для себя и для знакомых, да и от меня к нему многие обращаются напрямую .Проблем с отправкой и подбором товара и зап.частей не было .
Первый отзыв негативный про Владимира(Джапан-Моторс) от zeebrа . Раньше никто так не отзывался , как говориться ложка дёгтя в бочку мёда :D .
 
japan-motor да не огорчайся... непонятки возникают между людьми...
и не факт что кто-то виноват или не исполнил своих обязаностей...
Рад за zeebr что все сложилось но судя по переписке он обижен на то что не скинули ценнег :?
 
Андрей_Сургут сказал(а):
japan-motor да не огорчайся... непонятки возникают между людьми...
и не факт что кто-то виноват или не исполнил своих обязаностей...
Рад за zeebr что все сложилось но судя по переписке он обижен на то что не скинули ценнег :?
Так он ему же предлагал из рук в руки передать эту решетку ,т.е zeebr экономит при таком вариант 1000руб . Вот вам и скидка .
 
Андрей_Сургут сказал(а):
japan-motor да не огорчайся... непонятки возникают между людьми...
и не факт что кто-то виноват или не исполнил своих обязаностей...
Рад за zeebr что все сложилось но судя по переписке он обижен на то что не скинули ценнег :?
Реально неприятно, товарищ меня в аське измучал полностью :LOL: , даже попросил реквизиты для оплаты, собственно на этом и остановились - на утро вижу данный отзыв - как понять?
Витек - он сослался на тебя, проясни, пожалуйста :|
 
Если честно, то я вообще этого не понял и понимал, что вопросы будут ко мне. Я всегда людям говорю. Если вы имеете нигативный отзыв о других наших поставщиках, то сразу пишите про них, а потом про меня, либо наоборот, но не в одном отзыве. У меня тоже вопрос к Zeebr . Почему хороший отзыв обо мне только сейчас появился ? Для чего так делать ? Наша с вами сделка была более года назад.Для Владимира я скажу, что не понимаю почему человек сослался на меня. Лично я с ним имел опыт продаж единственный раз это было около года с лишним назад и опыт к сожалению печальный, но решаемый. Я думаю Zeebr не обидется и согласиться, что к покупкам он относиться очень дотошно. Говорю это исходя из личного опыта продаж. Угодить человеку очень тяжело. Я это тоже понял, но к любому человеку можно найти подход. Я тоже хочу, чтобы примерное продажа выглядила так. Вопрос о з/ч. Все рассказал. Стоимость последнюю сказал. Отдал реквизиты и ждешь оплаты. Выслал. Скинул данные о грузе. И все. Но нет блин....Есть люди которые перед покупкой вынесут мозг, а потом еще предьявят почему транспортная так долго везла товар. У меня тоже терпения не на всех хватает. Как есть ребят, так и написал.
 
Виктор, Владимир... да, я дотошно отношусь к трате денег, покупке чего-либо и т.п. Пытаюсь всё досконально изучить, выяснить все подробности у продавца, перебрать все возможные и подходящие для меня варианты. Мягко говоря странно, что вы, как продавца, называете это выносом мозга!!! Прямо сидите у аськи и напрягаетесь все, на расстоянии аж чувствуется... Если уж работаете в этом направлении, то делайте это профессионально. Если покупатель потенциальный хочет получить от вас информацию дайте её спокойно, неужели сложно это аж до выноса мозга? :)
Что касается моего поста выше, я ни на кого не ссылался! Просто в одном сообщении написал два отзыва, пусть и полярных друг другу... Возможно надо было разделить их, никакой зависимости тут нет.
Обидеть никого не хотел и сам не в обиде, просто написал отзыв в предназначенной для этого ветке. Надеюсь, что и вы, уважаемые продавцы, на меня не в обиде.
 
Лично я не сказал, что для меня это вынос мозга с вашей ситуацией. Бывают клиенты такие, что аж уши заворачиваются. К каждому клиенту надо индивидуально подходит. Да, бывает напрягает, когда клиент вокруг да около крутит продавца, а если их 3-4 за день, то можно и сорваться и все должны относиться с пониманием, что он не единственный. Я не на кого не в обиде.
 
Теперь всё ясно, теперь Зебр у меня в игноре :)
 
Заказывал у Витька рейку и фары, все пришло вовремя и отличного качества, за что ему огромное спасибо!!!
 
Добрый день всем.
Хочу оставить отзыв об Артеме из Москвы (ник- "shtirlits").
Спасибо за хорошую цену и оперативность доставки.
Удачи на дороге.
 
Ну может я не так, что-то написал.
"Витёк (Цифиркин)" - это ник, ну или "алексей_05_1976".
А парня не трогай, думаю тебе он не конкурент.
Уважаю людей, которые уважительно относятся к девушкам.
Сам такой. И на дороге, и в жизни.

P.S. Смотри верхние строчки о продаже сегодня. :D :D :D
 
Всем привет, Хочу поделиться своей печальной историей покупки ДВС. Кинули меня на 10т. Сумма не великая но ОБИДНО.
Не вздумайте с ними связываться. Из за таких казлов, доверия к людям все меньше и меньше.
Это фирма ООО «Авангард» адрес: 129515, г. Москва, ул. Академика Королева, д.13, офис 607 А Юридический адрес: 121151, г. Москва Кутузовский пр-кт, д.20, стр.4
ИНН: 7730642148 КПП: 773001001 ОГРН: 11177462699376 Код ОКПО: 91454474
Директор Громов Дмитрий Юрьевич 4507 640123
Тел.
+7 (916) 525 83 63
+7 (962) 922 03 81
+7 (926) 183 30 36
+7 (916) 053 80 39
+7 (915) 320 59 00
e-mail: avangard13@list.ru.
Кидалово на деньги не видитесь не на какие обещание, результат будет один и тот же, у Вас не будет ни денег ни запчастей.
 
Можно поинтересоваться, какой двигатель вы хотели купить за 10000 ? И от куда узнали о этой компании ? Ну и самое главное. В Яндексе никак набрать электронных адрес ихний ? Он всего в одном месте с одним сообщением ((
 
Нашли они меня на Club-Fx.ru, так как выкладывал объяву о покупки двс. После переписки по мылу и скана подписанного договора было решено покупать. Отправил им предоплату 10000 руб. блиц переводом. 16.04.2012 должна была быть отгрузка у них в офисе, там же мой знакомый должен был отдать оставшуюся сумму 79000 рублей. Но в назначенное время телефоны отключены или не отвечают. Через 3 часа по мылу достучался до них, извинились сказали что из-за праздников у них тех.проблемы. Я с горем пополам как-то понял их ну думаю всяк бывает. Договорились 17.04.2012. встретиться в транспортной, заранее в 10:00 по Москве должен был созвониться со мной их водитель и уже с ним решить в какой транспортной мы встретимся и там бы мой знакомый отдал оставшуюся сумму. Наступил след. день и опять тишина. На письма не отвечают, трубки не берут.
Вот еще по ним http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=575879