Https://strojmet.ru/tovar/199 strojmet.ru | Описание оцилиндрованного бревна дома строительство цена дом заказать тут Описание оцилиндрованного бревна дома строительство цена дом заказать тут. erudit45.ru |
слухай...в поиске по этому поводу куча тем! а решение простое чистка КХХ, ДЗ, настройка КХХ и настройка ДПДЗ! остальное не актуально! ... 100% с этим сталкивались и сталкиваются все!GeoloГ сказал(а):Всем привет! Появилась вот такая дребедень совсем недавно. Когда стоишь и на холостых двигатель крутит, происходит странный стук при этом падают обороты, похоже как будто резко отключается один из цилиндров.Вибрация двигателя,как вы знаете, хорошо чувствуется при нажатии тормоза. Вот в этот момент и происходит такая штука. Провал двигателя,падают немного обороты, снова в порядке все. При езде такого нет.Заметил,когда удар,немного тухнет электрика, видимо за счет снижения оборотов.Думаю либо свеча пробивает какая то, либо мозг парит форсунка. Есть какие нить идеи? Как бы не перешло в нечто хроническое,вот и забеспокоился!
свечи то тут причем?! обороты то падают при торможении... не вижу связь со свечами! если бы постоянно то да, а так свечи не причем тут!olmo сказал(а):Начни с самого простого замены свечей. А что касается последствий то сам подумай, если бенз до конца не сгорает, что будет происходить с выпускной системой, лямбдой и катализатором
Secord внимательнее читаем. Речь идет о том, что это больше проявляется при остановке на D, когда машина удерживается тормозом а не на N или PGeoloГ сказал(а):....... Когда стоишь и на холостых двигатель крутит, происходит странный стук при этом падают обороты, похоже как будто резко отключается один из цилиндров.Вибрация двигателя,как вы знаете, хорошо чувствуется при нажатии тормоза. Вот в этот момент и происходит такая штука. Провал двигателя,падают немного обороты, снова в порядке все. При езде такого нет..........!
так я об этом и говорю...что решение чистка КХХ и ДЗ... если бы свечи то они бы проявлялись и на N и на P... и машина бы не тянула... плохой запуск...olmo сказал(а):Secord внимательнее читаем. Речь идет о том, что это больше проявляется при остановке на D, когда машина удерживается тормозом а не на N или P
КХХ я согласен больше подходит для ХХ... (про его чистку сказал чтоб 2 раза птом не снимать..сразу все почистить) основная проблема это ДЗ...а вернее правильная настройка ДПДЗ!olmo сказал(а):На А32 была аналогичная проблема, чистил все что можно. После этого выставляли все дилерским КОНСАЛТом. Со слов диагноста КХХ работал так, как будто машина только что вышла с завода. Проблем с прокладкой под коллектором не было (зато были на А33), пробрызгал все стыки. Но проблема так и не ушла, продал машину с ней. Поэтому склоняюсь к мысли что все-таки шила либо катушка, либо свеча. А вообще по этому вопросу на форуме тем полным полно.
с чего это свечи и бензин?! катаюсь 2,5 года поставил уже второй комплект свечей... на первых проехал 30 тыщ... щас они до сих пор на другой машине работают без проблем! поменял третий раза топливник... оба старых вскрывал и сатрел...второй чистый! (первый засранный с японии пришла так)...заливаю АИ -95... на отстойной бензине картина была бы хуже...да и при плохой бензе свечи это индикатор...кстати и провода рабочие... а при этом были провалы оборотов.... так что не парьте...если бенза и свечи то тогда обороты не проваливаться будут, а плавать и детонировать!ReactoR сказал(а):было (бывает) такое
свечи+бенз
"Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)ДПДЗ - Датчик расположен на корпусе дросселя и соединен с осью дроссельной заслонки. По амплитуде выдаваемого TPS сигнала РСМ определяет угол открывания дроссельной заслонки (управляется водителем от педали газа) и соответствующим образом корректирует подачу топлива во впускные порты камер сгорания. Отказ датчика, либо ослабление его крепления приводит к перебоям впрыска и нарушениям стабильности оборотов холостого хода." вырезка из мануала!ReactoR сказал(а):автор указал - что когда стоишь на Д+тормаз в какой то из моментов начинается вибрация и немного проседает напряжение. Какая то свеча отключается ->падают обороты->вибрация и падает напряжение. Это я так мыслю. Свеча отключается из за чего ? Катушка или бенз какашка. Так ? Начинать надо с малого - свечи поменять и залить бензина хорошего.
А теперь почему я так думаю. До платины (за 50 р. ) стояли медные свечки - всё нормально ездила, но очень не любила плохой бензин (на д+тормаз частенько пятерила). Сейчас платина - при заливке плохого бензина просто немного больше вибрации, но не отключается (я как понимаю у платины искра мощнее). Это из личного опыта. Про настройку ДЗ - немного открывается винтиком - и ни провалов, ни вибрации, и обороты повыше...но это разве правильно ? ДЗ должна быть закрыта до момента закусывания. Так ?
на счёт тормознутости КХХ - он тормаз !! очень медленно реагирует - при экстренных торможениях до 400 оборотов падает и только потом КХХ срабатывает. ДЗ чистая, обученая. Обороты на N-P 720, на Д - 550-600 (холодная), 650 (горячая). Может что у меня не так - тогда не слушайте меня.
а что там страшного... снимаешь ДЗ полностью вместе с ДПЗД... и промываешь карбом... потом ставишь на место и регулируешь ДПДЗ...и усе... после прочистки обязательно отрегулируй датчик....КХХ на мой взгляд не то что сложнее...но там просто разбирать его нужно дольше времени.... а вот ДЗ не надо...просто его снять и все...!)Mankind сказал(а):Почистил КХХ как написано в разделе совоими силами, Отрегулировал также как написано там, отключал один разьём что на картинке там нарисован.
ДЗ не чистил, очень жаль что нету доки как по КХХ, просто непонятная система, страшно туда лезть)
Выставил обороты в 700 на Н и П, на Д 550 - 650 бывают(вроде нормально)
Ездил весь день, заметил разницу лишь в реакции на педаль газа и переключении скоростей в лучшую сторону)
ТАкже к вечеру были етиже провалы, но гораздо слобее(всётаки чтото косячит)), и 1 раз как и раньше(явно чтото чистить ещё надо))
Вот думаю теперь форсунки промыть и почистить ДЗ если найду как