GeoloГ

Цефирёнок
09.12.2008
46
0
11
43
Тюмень
Всем привет! Появилась вот такая дребедень совсем недавно. Когда стоишь и на холостых двигатель крутит, происходит странный стук при этом падают обороты, похоже как будто резко отключается один из цилиндров.Вибрация двигателя,как вы знаете, хорошо чувствуется при нажатии тормоза. Вот в этот момент и происходит такая штука. Провал двигателя,падают немного обороты, снова в порядке все. При езде такого нет.Заметил,когда удар,немного тухнет электрика, видимо за счет снижения оборотов.Думаю либо свеча пробивает какая то, либо мозг парит форсунка. Есть какие нить идеи? Как бы не перешло в нечто хроническое,вот и забеспокоился!
 
GeoloГ сказал(а):
Всем привет! Появилась вот такая дребедень совсем недавно. Когда стоишь и на холостых двигатель крутит, происходит странный стук при этом падают обороты, похоже как будто резко отключается один из цилиндров.Вибрация двигателя,как вы знаете, хорошо чувствуется при нажатии тормоза. Вот в этот момент и происходит такая штука. Провал двигателя,падают немного обороты, снова в порядке все. При езде такого нет.Заметил,когда удар,немного тухнет электрика, видимо за счет снижения оборотов.Думаю либо свеча пробивает какая то, либо мозг парит форсунка. Есть какие нить идеи? Как бы не перешло в нечто хроническое,вот и забеспокоился!
слухай...в поиске по этому поводу куча тем! а решение простое чистка КХХ, ДЗ, настройка КХХ и настройка ДПДЗ! остальное не актуально! ... 100% с этим сталкивались и сталкиваются все!
 
Начни с самого простого замены свечей. А что касается последствий то сам подумай, если бенз до конца не сгорает, что будет происходить с выпускной системой, лямбдой и катализатором
 
olmo сказал(а):
Начни с самого простого замены свечей. А что касается последствий то сам подумай, если бенз до конца не сгорает, что будет происходить с выпускной системой, лямбдой и катализатором
свечи то тут причем?! обороты то падают при торможении... не вижу связь со свечами! если бы постоянно то да, а так свечи не причем тут!
 
GeoloГ сказал(а):
....... Когда стоишь и на холостых двигатель крутит, происходит странный стук при этом падают обороты, похоже как будто резко отключается один из цилиндров.Вибрация двигателя,как вы знаете, хорошо чувствуется при нажатии тормоза. Вот в этот момент и происходит такая штука. Провал двигателя,падают немного обороты, снова в порядке все. При езде такого нет..........!
Secord внимательнее читаем. Речь идет о том, что это больше проявляется при остановке на D, когда машина удерживается тормозом а не на N или P
 
olmo сказал(а):
Secord внимательнее читаем. Речь идет о том, что это больше проявляется при остановке на D, когда машина удерживается тормозом а не на N или P
так я об этом и говорю...что решение чистка КХХ и ДЗ... если бы свечи то они бы проявлялись и на N и на P... и машина бы не тянула... плохой запуск...
убедился на себе... настроил ДПДЗ и провалы оборотов пропали.... при торможении на D

и еще про щелчок ты случаем не с кондером катаешься?! птому что при работе кондера обороты падают!
 
У меня такое было, когда прокладка под впускным коллекором пробитая была.
 
На А32 была аналогичная проблема, чистил все что можно. После этого выставляли все дилерским КОНСАЛТом. Со слов диагноста КХХ работал так, как будто машина только что вышла с завода. Проблем с прокладкой под коллектором не было (зато были на А33), пробрызгал все стыки. Но проблема так и не ушла, продал машину с ней. Поэтому склоняюсь к мысли что все-таки шила либо катушка, либо свеча. А вообще по этому вопросу на форуме тем полным полно.
 
Такойже глюк абсолютно.. вот всё собираюсь начать с чистки ДЗ и КХХ, а дальше уже посмотрю что будет
 
olmo сказал(а):
На А32 была аналогичная проблема, чистил все что можно. После этого выставляли все дилерским КОНСАЛТом. Со слов диагноста КХХ работал так, как будто машина только что вышла с завода. Проблем с прокладкой под коллектором не было (зато были на А33), пробрызгал все стыки. Но проблема так и не ушла, продал машину с ней. Поэтому склоняюсь к мысли что все-таки шила либо катушка, либо свеча. А вообще по этому вопросу на форуме тем полным полно.
КХХ я согласен больше подходит для ХХ... (про его чистку сказал чтоб 2 раза птом не снимать..сразу все почистить) основная проблема это ДЗ...а вернее правильная настройка ДПДЗ!
 
в новосибе по моему есть нормальные диагносты а не мастера машинного доения. заедь и тебе всё сделают. зачем гадать на кофейной гуще. выбирай ближнего к себе http://forum.autodata.ru/1/1265/
 
ReactoR сказал(а):
было (бывает) такое
свечи+бенз
с чего это свечи и бензин?! катаюсь 2,5 года поставил уже второй комплект свечей... на первых проехал 30 тыщ... щас они до сих пор на другой машине работают без проблем! поменял третий раза топливник... оба старых вскрывал и сатрел...второй чистый! (первый засранный с японии пришла так)...заливаю АИ -95... на отстойной бензине картина была бы хуже...да и при плохой бензе свечи это индикатор...кстати и провода рабочие... а при этом были провалы оборотов.... так что не парьте...если бенза и свечи то тогда обороты не проваливаться будут, а плавать и детонировать!
 
То GeoloГ:
Проверь зарядку, аккум, генератор, реле и контакты . Смысл в том, что при нажатии на тормоз на Д резко возрастает нагрузка в электрической цепи, которую не держит какой то из выше перечисленых узлов, вернее дает очень большую нагрузку на движок, отсюда падение оборотов, а КХХ и иже с ним из-за падения напряжения в сети не успевает вовремя и правильно реагировать.

И второй момент. При нажатии на тормоз в положени Д появляется просадка по напряжению в сети, которая становится критичной для компьютера (хотя там все и стабилизировано) и один из управляющих каналов на катушку (как бы наиболее слабый) не дает сигнал или дает но не правильный. Последствия ты уже ощущаешь как удар и дальше просадки.
Проверить можно только осцилографом форму и амплитуду (должно быть не менее 3,8 вольта) выходного сигнала с компа.
 
автор указал - что когда стоишь на Д+тормаз в какой то из моментов начинается вибрация и немного проседает напряжение. Какая то свеча отключается ->падают обороты->вибрация и падает напряжение. Это я так мыслю. Свеча отключается из за чего ? Катушка или бенз какашка. Так ? Начинать надо с малого - свечи поменять и залить бензина хорошего.
А теперь почему я так думаю. До платины (за 50 р. :) ) стояли медные свечки - всё нормально ездила, но очень не любила плохой бензин (на д+тормаз частенько пятерила). Сейчас платина - при заливке плохого бензина просто немного больше вибрации, но не отключается (я как понимаю у платины искра мощнее). Это из личного опыта. Про настройку ДЗ - немного открывается винтиком - и ни провалов, ни вибрации, и обороты повыше...но это разве правильно ? ДЗ должна быть закрыта до момента закусывания. Так ?
на счёт тормознутости КХХ - он тормаз !! очень медленно реагирует - при экстренных торможениях до 400 оборотов падает и только потом КХХ срабатывает. ДЗ чистая, обученая. Обороты на N-P 720, на Д - 550-600 (холодная), 650 (горячая). Может что у меня не так - тогда не слушайте меня.
 
ReactoR сказал(а):
автор указал - что когда стоишь на Д+тормаз в какой то из моментов начинается вибрация и немного проседает напряжение. Какая то свеча отключается ->падают обороты->вибрация и падает напряжение. Это я так мыслю. Свеча отключается из за чего ? Катушка или бенз какашка. Так ? Начинать надо с малого - свечи поменять и залить бензина хорошего.
А теперь почему я так думаю. До платины (за 50 р. :) ) стояли медные свечки - всё нормально ездила, но очень не любила плохой бензин (на д+тормаз частенько пятерила). Сейчас платина - при заливке плохого бензина просто немного больше вибрации, но не отключается (я как понимаю у платины искра мощнее). Это из личного опыта. Про настройку ДЗ - немного открывается винтиком - и ни провалов, ни вибрации, и обороты повыше...но это разве правильно ? ДЗ должна быть закрыта до момента закусывания. Так ?
на счёт тормознутости КХХ - он тормаз !! очень медленно реагирует - при экстренных торможениях до 400 оборотов падает и только потом КХХ срабатывает. ДЗ чистая, обученая. Обороты на N-P 720, на Д - 550-600 (холодная), 650 (горячая). Может что у меня не так - тогда не слушайте меня.
"Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)ДПДЗ - Датчик расположен на корпусе дросселя и соединен с осью дроссельной заслонки. По амплитуде выдаваемого TPS сигнала РСМ определяет угол открывания дроссельной заслонки (управляется водителем от педали газа) и соответствующим образом корректирует подачу топлива во впускные порты камер сгорания. Отказ датчика, либо ослабление его крепления приводит к перебоям впрыска и нарушениям стабильности оборотов холостого хода." вырезка из мануала!
Зачем его открывать...?! настраиваем не ДЗ, а ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонкой)...
попробуй его настроить... у меня после настройки проблема с провалами пропала!
 
Почистил КХХ как написано в разделе совоими силами, Отрегулировал также как написано там, отключал один разьём что на картинке там нарисован.
ДЗ не чистил, очень жаль что нету доки как по КХХ, просто непонятная система, страшно туда лезть)

Выставил обороты в 700 на Н и П, на Д 550 - 650 бывают(вроде нормально)
Ездил весь день, заметил разницу лишь в реакции на педаль газа и переключении скоростей в лучшую сторону)

ТАкже к вечеру были етиже провалы, но гораздо слобее(всётаки чтото косячит)), и 1 раз как и раньше(явно чтото чистить ещё надо))
Вот думаю теперь форсунки промыть и почистить ДЗ если найду как
 
Mankind сказал(а):
Почистил КХХ как написано в разделе совоими силами, Отрегулировал также как написано там, отключал один разьём что на картинке там нарисован.
ДЗ не чистил, очень жаль что нету доки как по КХХ, просто непонятная система, страшно туда лезть)

Выставил обороты в 700 на Н и П, на Д 550 - 650 бывают(вроде нормально)
Ездил весь день, заметил разницу лишь в реакции на педаль газа и переключении скоростей в лучшую сторону)

ТАкже к вечеру были етиже провалы, но гораздо слобее(всётаки чтото косячит)), и 1 раз как и раньше(явно чтото чистить ещё надо))
Вот думаю теперь форсунки промыть и почистить ДЗ если найду как
а что там страшного... снимаешь ДЗ полностью вместе с ДПЗД... и промываешь карбом... потом ставишь на место и регулируешь ДПДЗ...и усе... после прочистки обязательно отрегулируй датчик....КХХ на мой взгляд не то что сложнее...но там просто разбирать его нужно дольше времени.... а вот ДЗ не надо...просто его снять и все...!)
 
Так вот я ДЗ обнаружить не могу.. ПОлучается ето та вещ к которой подключаются 2 разьёма? И в регулировки от коорого оключаются?

Там всего 2 болтика маленьких его держат.. Ето он? ИЛи ето вся система включая вешь при дёргании которой газует машина, там ешо бывает антифриз с щели поттекает)
 
Сёдня отмыл ДПДЗ. оч много грязи вымыл.. На прогретом обороты возрасли до 1000. отрегулировал до 700.
Ещё лучше раекция на газ стала. Но провал не исчез))
также только на Д и при нажатом тормазе. Все шланги поттянул проверил чтоб не сосало воздух..
Буду искать дальше.. Свечи катушки и тд.