Можно, я встряну? Вот, я изложил свой вариант процесса: http://forums.drom.ru/nissan-cefiro-max ... 38605.htmlDeshawu сказал(а):ЛАДНО, ПЕРЕХОЖУ К ДЕЛУ.
Нужен совет.
Вот в руководствах к А33 для того, чтобы снять рейку надо снять:
1. "Штаны" выпускного тракта перднего (первого) банка циллиндров.(!!!) Это я все болты срежу к такой матери, так как они все сгнили, там резьбы нет через год эксплуатации.
2. Стабилизатор. (Это само собой, болты рейки не открутишь.)
3. (внимание!) Поддомкратить картер (не крышку поддона..) Аккп через деревянный брусок поближе к поперечной (к дв-лю) балки и снять балку и снять заднюю опору дв-ля.
(Звук упавшего тела был слышен у соседей).
!!!!????
И что? Это всё реально снимали !? Тимур? Я всё перечислил?
Карочи.., есть яма, есть теплый гараж. Снять хочу только стабилизатор и рейку. Удасться ли мне это без сопутствующих этому разборок??
Я? Я не старый, можно на ты Первый день -- снятие рейки и разборка. На следующий день замена сальников и сборка, установка. В принципе, можно и быстрее управиться, но я люблю неспеша все делать, вдумчиво. И несколько часов ушло на ожидание пыльника тяги: делал за городом, отец из города привез только к вечеру.Deshawu сказал(а):Думаю за часов 5 управились?
Возможно. Как уже сказал выше, магазина автозапчастей и инструмента поблизости не былоСейчас таких ключей полным полно на прилавках...
Продольные запилы на торцах штока есть? Для крепления стопорных колец кернением?Deshawu сказал(а):Был удивлён, не обнаружив на рулевых тягах стопорных колец вообще. Просто были прикручены на герметик, видимо. Но, то, что никто не менял ранее это почти 100%.
А если предположить, что меняли, но посадили на герметик?Рулевые тяги со следами герметика на резьбе (вот почему открутить сразу не смог), что подтверждает тезис о том, что внутрь никто не лез.
Я бы поставил. 99 процентов из ста, что держаться будет и на герметике: там усилия-то нету практически вращающего, плюс герметик, но для спокойствия бы поставил. Не та тема, чтобы экономитьТак что делать со стопорными шайбами на рулевых тягах? Заказывать отдельно или закрутить как было с герметиком?
Внутренний диаметр больше, чем у сальника, наружный чуть меньше. Иначе царапать зеркало корпуса будет и сам шток. Или вообще заклинит Оно лишь уплотнительное, чтобы сальник не кукожило. И его заметить непросто Не зная, что кольцо там может быть, его и не найдешь, пока сальник выбивать не станешь. Я хз, у меня машина 1999 года, может, со временем конструкцию поменяли, но все равно как-то странно. Воздержусь от дальнейших комментариев, не в теме. Может, владельцы более свежих машин подскажут.Кстати. То стальное кольцо было по диаметру как сальник или поболее? Так как я его не заметил, то оно было внутренним диаметром больше сальника и сливалось с корпусом, где червяк рейки.
А также буду благодарен если кто подскажет-где в Омске можно найти хороших спецов по этому вопросу?
Мне как то Ангар 18 советовали. Я узнавал там перебрать рейку стоит 9 тысяч.
А еще к Витьку нашему обратись. У него есть человек, тоже говорит нормальный