Ну вот, случилось то, чего так бояться автолюбители. Конфуз. Снял я рейку, все по меткам. Ну, где тут метки ставить? Подходи по одному. Ба! Да тут все метки уже расставлены. Фломастером и точно в месте, где шпилька держит шестреню... Ничего ставить не надо... И шайба установочная есть. Всё путём...
Стал собирать, и вот и нет! Метки фломастера были стерты напроч с шестерни тряпкой от любви к чистоте. А остались 2 возможных положения установки и отличаются они ровно на 180 грд.
Если неверно поставлю, какие будут внешние признаки не правильной установки?
Или вообще всё равно, каким образом распределяющий механизм располагается, а метки и требования их ставить, соблюдать приводятся для того, чтобы относительно верно установить первоначально схождение колёс? Принцип работы распред механизма один, давать давление при изменении угла поворота рулевой шестрени. Нет вращения, давление уравнивается в полостях корпуса рейки. Известен как принцип "следящего гидропривода". И какая разница тогда как его поставить.
А вот на валу шестерни приведены 2 маленьких точки и вот если установить в одно из положений (было 1, когда метка не была стёрта

, а теперь две с разницей в 180 грдсв.), то эти тчечки стоят напротив трубопроводов к корпусу рейки.
Может есть специалисты, кто в теме по рейке так углублённо? А как на А32 было? Там всё равно как ставить этот регулятор, вроде так было?
А-А-А-А??