Ребетня, готов поделиться опытом и решением данной проблемы на предыдущем авто Мицубиси Лансер, правый руль, 1998 г.в. Все началось с небольшого стучка в передней части автомобиля справа. Поехал на диагностику, которая показала, что все в идеале. За машинкой я следил. Поехал на диагностику на стенд люфт-детектор в 20 ТМП контора называется "Гидромастер", ну если есть стук, значит люфт где-то есть, значит нужно его просто найти. Загнал машину на стенд, включили трясогуску и начали прослушивать все соединения и узлы. Наконец мастер вышел и сказал, что люфт из рейки, что она начала стучать и скоро возможно потечет. Готовы решить проблему путем переборки рейки, но гарантию на свою работу они не дадут. Я сказал, что подумаю и уехал. Мне нужны гарантии! На тот момент было немного контор занимающихся переборкой рулевых реек. Поэтому купил газету Из рук в руки, нашел подходящее объявление и позвонил. Мастер сказал, что занимается ремонтом реек и дает гарантию на свою работу. Но предварительно хотел бы сам осмотреть машинку. Я подъехал, он снял пыльники соединения рейки с рулевыми тягами, указал на запотелость с правой стороны и сказал, что данная запотелость скоро превратиться в течь. Я согласился на ремонт рейки и оставил машину. Цена вопроса по снятию рейки с машины, переборки ее, и установки обратно 8000 рублей + масло! Я дал ему 10000 и попросил по творчески подойти к данной проблеме. Он мне объяснил весь технологический процесс ремонта рейки, что после ее разборки он осматривает уставшие внутренности, отдает фторопластовый сухарь токарю, тот вытачивает новый, меняет все сальники, меняет пружину прижимающую вал к рейке, по необходимости что-то протачивают. Когда забрал машину, то рулевая была как новая, никаких вибраций на руль, никаких стуков и шумов, все сколоченное и послушное. Перед тем как подойти к решению проблемы через переборку рулевой рейки, я пообщался с слесарями и почти все в один голос указали на решение проблемы именно таким образом, что заказав новую рейку за (42000 рублей) никто не даст гарантию, что она не побежит (не потечет), а если потечет, то ее снова нужно снять, заплатив слесарю или сервису за работу. Есть реальный опыт, что ставили новую и она текла (ведь даже презик хранится в специальной смазочке в специальной упаковочке), а как хранилась рейка, которая к Вам придет ХЗ. Нужно подготовить компетентное письмо-заключение на рекламацию и ждать ответа о принятии решения, что делать дальше, вернуть Вам деньги или предоставить другую рейку….. Поверьте ГИМОР и трата времени. Купив Б/у рейку проверить ее не возможно, покажет она себя только после установки на авто. Согласитесь лотерея за 6 тыс. рублей больно дорогая. И опять никаких гарантий и возможности возврата. К сожалению существующие рем.комплекты не содержат тех запасных частей, которые зачастую нужны при переборке, так что все тоже на воде вилами. Поэтому лучше найти хорошего мастера и просто его заинтересовать, а потом просто хорошенько проверить его работу.