кстати...чтоб не бежал бензин... давление в баке выровнить нуна крышку бензобака открутити... и все.... тогда бензин быльется только тот что в самом фильтре и все...Slayer Yozhik сказал(а):Кто-то советовал, что бы бенз небежал, надо вытащить предохранитель бензонасоса и дать машине поработать, поеа не заглохнет...
Макс , да круче мехи чем мы ненайдены ище ...driver max сказал(а):Все это мелочи.Каждый снимает как умеет.Суть в том, что Алекс откинул еще одну причину плохого запуска. Максимыч,чтобы Саня не боялся за шланги,их можно в гофру одеть как провода. Марат сказал что все нормально. Я показал фото.
дружочек , а скажите, чем "с разбора" лучше чем новое , хоть и "ТАЗовское" ??? чтоб потом еще и с тем иба....ся нет уж , я хоть за такое но за новое(это вопервых) , во вторых что значит "горбатый"?....Пупс сказал(а):Если сначала провернуть немного шланг на фильтре плоскогубцами ( но без фанатизма ), сорвать так сказать прикипевшую резину, то все легко снимается. Ну а так конечно тоже нормально, НО шланг от таза лучше заменить топливным шлангом с разборки. Тазовский шланг может оказаться "горбатым" закоменеет и потрескаеться.
"кстати" если там полный бак , то ето вообщемто по... фигу открыта горловина иль нет ....кстати...чтоб не бежал бензин... давление в баке выровнить нуна крышку бензобака открутити... и все.... тогда бензин быльется только тот что в самом фильтре и все...
а по стоимости? так то там фиолетова , главное чтоб штуцера подходилиvolna сказал(а):менял я как то топливный весь на г. изошел, неудобно стоит, причем от волги поставил правда огромный он по сравнению с ниссановским.
Ха-ха, ха, максимычка. Пошутил наверное. Этот шланг в тряпке через полгода пойдет микротрещинами и закаменеет, что при смене фильтра его только срезать. Т.к. он отформуется по штуцеру фильтра, а яповский шланг с 5-15 летней машины будет стоять еще лет 5-15.Максимыч сказал(а):...дружочек , а скажите, чем "с разбора" лучше чем новое , хоть и "ТАЗовское" ??? чтоб потом еще и с тем иба....ся....
я что то не догнал...почему это тазовский шланг умрет через полгода?! у мя 3 года назад тазик был 21053 (1993 г.).... так там все шланги родные были... и не были дубовыми... нормально....что то как то вы тут дезинформируете))Пупс сказал(а):Ха-ха, ха, максимычка. Пошутил наверное. Этот шланг в тряпке через полгода пойдет микротрещинами и закаменеет, что при смене фильтра его только срезать. Т.к. он отформуется по штуцеру фильтра, а яповский шланг с 5-15 летней машины будет стоять еще лет 5-15.
Видел фоты как я менял????? это был третий раз.....я чуть с баком его не выдернулSecord сказал(а):мда.... самое главное первый самый первый раз снять..а последующие как по маслу пойдут! ))) так что не вижу в этом большой проблемы!
Именно! Нет АБС, я у него стартер за минут 4-5 снял потому что нет помех. а с АБС е**тни по более.Максимыч сказал(а):Secord дружище , тут два варианта , либо у тя ABS нет , либо у тебя руки под япов точёные
Нет, ты меня уел, я и не знаю, что написать то даже. Сдаюсь. op:Максимыч сказал(а):Пупсик , а вам не кажется что тагда лучше новое яповское поставить :idea:
Даа.... Это точно ))) корячился пол часа , пока не прокрутил шланчики плосканками, потом снимается без особых проблем.Пупс сказал(а):Если сначала провернуть немного шланг на фильтре плоскогубцами ( но без фанатизма ), сорвать так сказать прикипевшую резину, то все легко снимается. Ну а так конечно тоже нормально, НО шланг от таза лучше заменить топливным шлангом с разборки. Тазовский шланг может оказаться "горбатым" закоменеет и потрескаеться.