ТАХ сказал(а):
zoon сказал(а):
тогда поеду за платиной. интересно сколь она у нас стоить будет и на сколько они качественные :)
во как! уговорил на платину? хошь сейчас отговорю? фиг с ним с катом, раз у тя А32 ставь, как на максе какие хотел, и катайся, забъётся кат, ты его вырежи и ввари трубу, но диаметр должен совпадать, с трубой которая до ката, и всё. выхлоп станет громче чють, и миндалем пахнуть не будет, а свечи меняй, через 20 тыс. зазор на них обязательно 0.7-0.8 больше нельзя. есть люди, которые свелят кат, но говорят, может пыль, от ката затянуть, обратно в цилиндры, так что думаю надо хорошенько продуть. уговорил?, чё делать то будешь? :) нам на А32 всё пофиг, вот на А33 у них головняк, чек загорается! но положа руку на ... всё же платина лучше, зимой запуск увереннее, подхват оборотов лучше, сам катаюсь, без ката, но на платине.

Не на всех А33 4 лямды. Далеко не на всех...
 
ТАХ сказал(а):
во как! уговорил на платину? хошь сейчас отговорю? фиг с ним с катом, раз у тя А32 ставь, как на максе какие хотел, и катайся, забъётся кат, ты его вырежи и ввари трубу, но диаметр должен совпадать, с трубой которая до ката, и всё. выхлоп станет громче чють, и миндалем пахнуть не будет, а свечи меняй, через 20 тыс. зазор на них обязательно 0.7-0.8 больше нельзя. есть люди, которые свелят кат, но говорят, может пыль, от ката затянуть, обратно в цилиндры, так что думаю надо хорошенько продуть. уговорил?, чё делать то будешь? :) нам на А32 всё пофиг, вот на А33 у них головняк, чек загорается! но положа руку на ... всё же платина лучше, зимой запуск увереннее, подхват оборотов лучше, сам катаюсь, без ката, но на платине.

вот же незадача. хотелось бы поставить лучше и дешевле, но так естественно не получится. :D
кстати, чет я не замечал на своей телеге в выхлопе запахи какие-нибудь кроме газов. мож и нет там давно уже этого катализатора?

кстати, как определить, что за свечи стоят у меня. выкручу, гляну, стоят обычные значит и куплю обычные.
и еще, заправляюсь я где придется, не помрутли быстро платиновые, иридивые вроди как мрут моментом...
 
умереть, от плохого бензина любые могут, просто и тут платина круче - умирать дольше будет. во сколько раз платина дольше простых свечей живет при плохом бензине не знаю.
 
в общем так, поехал и купил платиновые свечи, цена их чуть больше $10.
потом занялся заменой. старые свечи стояли непонять какие (если интересно, то могу маркировку или фотки запостить), котакт центральный толстый. у тех, что я купил, центральный контакт тоненький. вроди как на иридиевых тонкий контакт?! старые свечи конечно же с нагаром, но сухие. запах у всех одинаковый. это я проверил на предмет одинаковой работы целиндров.
после замены на платину (маркировку тоже могу привести исли интересно, она отличается от той, что на сайте этом как рекомендуемые стоят), машина поехала.
теперь собираюсь почистить валюметр и дросельную заслонку. что скажите на этот счет, что еще стоит почистить, какие подводные камни?
 
ТАХ сказал(а):
Arestion сказал(а):
Всем привет! Буду признателен за любые советы!
разгонялся больше 100-120км? как машина идет? или проверь давление в рампе, может фильтр или бензонасос, но это просто предположение.
НЕтипичная проблема с запуском
Вопрос по топливному клапану
где тройник взять
Регулятор давления топлива...
Разгоняется еще как, кстати не всегда такое явление замечается, иногда прям прет без единой задержки))) А как свеные провода и катушки проверить, и давление в рампе? Кстати когда залил 98 бенз переключения между 1 и 2 скоростью стали почти не заметны, я прям в шоке был что наша коробка так может плавно переключаться)))
 
Всем привет!
Недавно было подобное подергивание, особенно сильно ощущались они в положении D селектора КПП, перед этим была заамена свечей на BOSCH Platinum и пары катушек зажигания(б/у).
Загнав в полутемное помещение к электрику, подняв капот увидел, что пробивает одна из катушек зажигания, замена катушки решила проблему с подергиванием.
 
zoon сказал(а):
после замены на платину (маркировку тоже могу привести исли интересно, она отличается от той, что на сайте этом как рекомендуемые стоят), машина поехала.
теперь собираюсь почистить валюметр и дросельную заслонку. что скажите на этот счет, что еще стоит почистить, какие подводные камни?

машина поехала, подергивания пропали, но движение все равно какое-то тяжеловатое. т.е. тяжеловато машина реагирует на педаль газа. валюметр и дросельную заслонку еще не чистил пока, хочу узнать возможно ли такое повидение из-за валюметра и ДЗ? после чистки ДЗ придется ли ее "обучать"?
 
Вчера обнаружил что подергивания бывают только когда бензина мало остается, после заправки рвет из под жопы))) Значит бензонасос?
Да и повторю вопрос zoon, можно просто почистить дроссельную заслонку не настраивая потом ДПДЗ?
 
Arestion сказал(а):
Вчера обнаружил что подергивания бывают только когда бензина мало остается, после заправки рвет из под жопы))) Значит бензонасос?
Да и повторю вопрос zoon, можно просто почистить дроссельную заслонку не настраивая потом ДПДЗ?

Я отвечу. Можно и даже нужно! Просто либо не откручивай его (ДПДЗ) либо (как делаю я) сделай перед откручиванием острым предметом (я делаю скальпелем) по одной риске с каждой стороны. Потом при собирании выставишь обратно по рискам и все. Можно и краской попробовать но не будет такой точной метка, тонкую риску краской не нарисуешь да и не совсем эстетично... краска под капотом намазана, стирать придется. А то все будут думать что с разборки датчик поставил :D А риски никто не заметит.