нет имеется ввиду прокладка под впускным полекором viewtopic.php?t=17154avangard сказал(а):Имеется ввиду прокладка под крышкой?
Колбасня на ХХ я считаю первым звоночком о необходимости замены прокладки, дальше больше, пятерение на холодную, запуск со второго, третьего и так далее. И ещё как мне кажется, смотря как изменила форму прокладка, могут быть различные симптомы, либо подсос с улицы, либо подсос мезду собой. на 33 тоже самой только прокладка не одна большая а три малениких, а смысл тот же.Пупс сказал(а):Имеется ввиду прокладка под впускным коллектором. Что представляется маловерояным в А32. Еслиб дело было в прокладке, то на холодную было бы вообще пятирение. Как это описывают владельцы А33.
Ну, дружище,странно как-то слышать. Может все таки первый признак горбатых свечей? (в смысле пропуск искры). И, что мы обсуждаем - подергивание или колбасню?La_Costa сказал(а):Колбасня на ХХ я считаю первым звоночком о необходимости замены прокладки, ....
у меня с двумя новыми комплектами свечей были пропуски (выхлоп пердел), и я не хотел верить что это прокладка (кода покупал второй комплект), думал свечи, катушки, т.е. по всем признакам проблема с системой зажигания, а оказалось смесь.Пупс сказал(а):Ну, дружище,странно как-то слышать. Может все таки первый признак горбатых свечей? (в смысле пропуск искры). И, что мы обсуждаем - подергивание или колбасню?La_Costa сказал(а):Колбасня на ХХ я считаю первым звоночком о необходимости замены прокладки, ....
Сделай сперва самодиагностику....zoon сказал(а):что посоветуете вы (что проверить, что посмотреть, что поменять)?!
Андрей_Сургут сказал(а):Сделай сперва самодиагностику....zoon сказал(а):что посоветуете вы (что проверить, что посмотреть, что поменять)?!
свечи однозначный вариант, если катализатор не вырезан - платина это не рекомендация, это мануал так говорит делать, да дорого и наверное хочется услышать по 100р ставь? увы мануал только платина номер в мануалеzoon сказал(а):всем привет!
что собираюсь сделать:
- поменять свечи (так же не менял 50 000 км)
- поменять воздушный фильтр (его менял сравнительно недавно)
однозначного варианта не вычитал
ТАХ сказал(а):свечи однозначный вариант, если катализатор не вырезан - платина это не рекомендация, это мануал так говорит делать, да дорого и наверное хочется услышать по 100р ставь? увы мануал только платина номер в мануале
не трогай каты, они стоят и работают, чек то не загорается? ошибок по кату нет. а писал потому, что на арабах ката нет, вот им и подходят простые свечи, но там мозги другие. ты спрашивал, про свечи? я ответил про них, поставишь другие, угробишь каты, вот потом и будешь решать проблемы, с вырезанием и обманкой у тя А33 так что не грейся, ничего не придумывай.zoon сказал(а):катализатор не пашет, то это равносильно тому, что он вовсе отсутствует (вырезан)?
нет, у меня 32.ТАХ сказал(а):у тя А33 так что не грейся, ничего не придумывай.
да, при вырезке ката, чек гореть не будет, так же при забитом кате тоже гореть не будет, у тя одна лямда стоит, до ката.zoon сказал(а):нет, у меня 32.есть принципиальная разница?
из-за ДД неможет... из-за КХХ и ДЗ тож не может... а вот... топливный, и провода для начала проверь и замени...(вполне вероятно) если не поможет будем искать дальше...Arestion сказал(а):Всем привет!
Вот недавно заметил такую фишку при разгоне: резко жмешь газ в пол, срабатыевает кик даун (причем срабатывает нормально вроде) начинается интенсивное ускорение и тут машине как будто не хватает бензина или точнее бенз поступает дозами. Вроде ускорение хорошее, но примерно на 0,5 сек ускоение прерывается и опять ускоряется, получаеться что подергивается как бы. А вот когда едешь спокойно, то есть до 3000 раскручиваешь никаких признаков подергивания нет. Начались думки, придя домой сразу на форум, искал долго но именно с моими диагнозами не нашел случая. Начитался конеш, советы тут разные от коробки до ДД. Сегодня подумал может бензин, заливался последнее время на Гелиосе 92, решил поробовать 98. Только с заправки выехал, втопил и летит не дергаеться, ну думаю значит бенз фуфловый. Позже в гору ехал опять втопил, и примерно на 5000 опять начались подергивания ( на ровной дороге разгонялось очень даж не плохо). Подскажете может ли это быть из за ДД, он у меня мертвый(ошибка 34), или это КХХ, еще подозрения на топливный фильтр и катушки зажигания. Свечи менял недавно, КХХ чистил год назад, дроссельную ни разу). Просто не хотелось бы методом исключения искать где собака зарыта. Буду признателен за любые советы!
разгонялся больше 100-120км? как машина идет? или проверь давление в рампе, может фильтр или бензонасос, но это просто предположение.Arestion сказал(а):Всем привет! Буду признателен за любые советы!
а где почитать про зависимость свечей от катализатора?!ТАХ сказал(а):да, при вырезке ката, чек гореть не будет, так же при забитом кате тоже гореть не будет, у тя одна лямда стоит, до ката.zoon сказал(а):нет, у меня 32.есть принципиальная разница?
вот именно, что не сгорело!, а на простых свечах зазор 0.7-0.8 и много не сгорает, вот и забивает кат, на платине 1.1 искра больше, шлака меньше.( инженеры ниссан придумали и мануал писали тоже они) ты про свечи спрашивал? я ответил. не веришь, посмотри мануал. ставить можешь, что пожелаешь, хоть, от мотоцикла, правда я не советую, ещё раз прочитай тему свечей и окончательно запутаешьсяzoon сказал(а):а где почитать про зависимость свечей от катализатора?! я не совсем понимаю как выбор свечей может зависеть от наличия катализатора.ведь катализатор стоит уже на выпуске и лишь дожигает то, что не згорело в цилиндрах?!
спасибо.ТАХ сказал(а):вот именно, что не сгорело!, а на простых свечах зазор 0.7-0.8 и много не сгорает, вот и забивает кат, на платине 1.1 искра больше, шлака меньше.( инженеры ниссан придумали и мануал писали тоже они) ты про свечи спрашивал? я ответил. не веришь, посмотри мануал. ставить можешь, что пожелаешь, хоть, от мотоцикла, правда я не советую, ещё раз прочитай тему свечей и окончательно запутаешься
во как! уговорил на платину? хошь сейчас отговорю? фиг с ним с катом, раз у тя А32 ставь, как на максе какие хотел, и катайся, забъётся кат, ты его вырежи и ввари трубу, но диаметр должен совпадать, с трубой которая до ката, и всё. выхлоп станет громче чють, и миндалем пахнуть не будет, а свечи меняй, через 20 тыс. зазор на них обязательно 0.7-0.8 больше нельзя. есть люди, которые свелят кат, но говорят, может пыль, от ката затянуть, обратно в цилиндры, так что думаю надо хорошенько продуть. уговорил?, чё делать то будешь? нам на А32 всё пофиг, вот на А33 у них головняк, чек загорается! но положа руку на ... всё же платина лучше, зимой запуск увереннее, подхват оборотов лучше, сам катаюсь, без ката, но на платине.zoon сказал(а):тогда поеду за платиной. интересно сколь она у нас стоить будет и на сколько они качественные