Мы сами куйцы своего счастья! Не надейся, что на СТО "честные" и "умные" мастера тебе всё починят по самым низким ценам. Читай форум, активно пользуй поиск, "сходи" на
www.autodata.ru - там хорошие статьи по нашему мотору. По сути:
0100 - обрыв в цепи МАФ (ДМРВ) - считалка массы засасываемого воздуха. Находится за воздушным фильтром, 4 контактный датчик
0340 - Датчик положения распредвала - идей нет :?
1335 - Датчик положения коленвала - под шкивом коленвала, тоже ХЗ
1320 - Сдохла какая-то из катушек (~100 бачей - 1 шт.) - как её вычислить, ищи "поиском" - ничего сложного.
1140 - правый датчик фазы IVTC, байда связанная с поворотами распредвалов, в том же месте (!) присобачен ТНВД - опасность облома хвостовика распредвала.
1232 - пресловутый pressregulator - "мёртвый" ТНВД ~ 800 бачей. И только из Японии
1121, 1122 - "беда" с приводом дроссельной заслонки. Она электронная, говорят можно её "обучить" Consultом. Возможно её снимали и в этом случае её необходимо обучать.
Начни с ТНВД - закажи новый, заодно катушку - одной хватит, тут есть положительный мужчина komaroff - у него многие отовариваются, отзывы положительные.
Потом найди сканер и "обучи" дроссель.
Проверь МАФ. Если сдох сам датчик, то в принципе это не смертельно. Есть прецедент замены дорогого оригинального на недорогой BOSH, подробности ищи тут на форуме.