ДД возможно! самодиагностика рулит!avangard сказал(а):Начал подергиваться двигатель на прогретом? Масло новое,свечи новые, дроссельную и кхх промыл, изменений нет?
И еще, где находится фильтр салона? Бардачек снял, ничего не увидел?
MARKS сказал(а):Интересно, и как же ДД может влиять на подергивания? ;-)
По существу, подергивания есть результат пропуска вспышки смеси в одном из цилиндров. Может происходить из-за неисправных свечей (несмотря на новизну их), катушек, одного из каналов компа, плохой массы в развале цилиндров, слишком бедной смеси и еще с десяток вторичных причин. Инфы на форуме об этом много, в поиске.
Secord сказал(а):он же написал подергивается двигатель! т.е. детонация... вполне может быть!
ну у меня он наблюдался на "D" на перекрестках... очень даже ощутимо...MARKS сказал(а):Secord сказал(а):он же написал подергивается двигатель! т.е. детонация... вполне может быть!
Детонация, на ХХ? Это уж слишком!
Тем более, что механизм реакции компа на детонацию, несколько другой - достаточно плавное снижение УОЗ, что не допускает никаких вздрагиваний.
это бенза! ...а ДД проверяется самодиагностикой! https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/ .... если он то замену производить так https://www.cefiro.ru/forums/itself/avangard сказал(а):Может подскажите где находиться датчик детониции? Да и всвязи с подергиванием двигателя, бывает когда нажимаешь на педаль акселлераьтора из выхлопной трубы звук как при прямотоке?
Secord сказал(а):ну у меня он наблюдался на "D" на перекрестках... очень даже ощутимо...
что то не припоминаю вышеупомянутые симптомы у себя...MARKS сказал(а):Это совсем по другим причинам происходит - КХХ, ДПДЗ, ДЗ,...
Детонация проявляется и ощущается иначе - "звон поршневых пальцев", потеря тяги и динамики, иногда перегрев. Бывает иногда, ну это уже когда совсем копец с детонацией, что в движении при резком нажатии на газ машина (не движок)начинает дергаться как бы захлебываясь и одновременно такой звон пальцев стоять будет, что мама не горюй.
А то что происходит у нас через ДД - это детские игры, практически не ощутимые. ДД успевает скорректировать зажигание и убрать детонацию за 1-2 вспышки в последующих цилиндрах. Так что на ДД в данном случае даже и не смотрите. А на что обратить внимание, я уже писал.
У тебя бракованные свечи. Покатайся по СТО и найди у кого есть прибор проверки свечек поддавлением. И проверяют пусть не менее 12 очков. И все у тебя станет нормально, не трать врямя, нервы и деньги.avangard сказал(а):Начал подергиваться двигатель на прогретом?...,свечи новые, ...
я тоже менял свечи с другими тож дёргалась, и ДЗ и ЛХХ мыл, и фильтри менял. Брызни карбклинером на работающем движке между головками особено к дальней, процентов 90 что это прокладка виновата, почитай темы про дёргания все приходят к замене прокладки, ну или почти все у мекоторых свечи, ещё меньше катушкиavangard сказал(а):Подергивание двигателя было и со старыми свечами, и с новыми осталось, ДЗ,КХХ, воздушный фильтр, топливный фильтр поменял, но подергивание осталось???? Именно когда хорошо прогреется, и особенно чувствуешь, когда стаишь на передаче! Самодиагностику делал, показывает код 55. Остается проверить катушки, но как это лучше сделать? По ощущуниям, кажется что в смеси чегото много, или наоборот мало!
можнл лоработать на холостых часик два и выкрутив свечи осмотреть, увидишь какая пропускает искру или она или катушкаLa_Costa сказал(а):avangard сказал(а):Брызни карбклинером на работающем движ
А как прокладка влияет на подергивание двигателя? И почему?La_Costa сказал(а):я тоже менял свечи с другими тож дёргалась, и ДЗ и ЛХХ мыл, и фильтри менял. Брызни карбклинером на работающем движке между головками особено к дальней, процентов 90 что это прокладка виновата, почитай темы про дёргания все приходят к замене прокладки, ну или почти все у мекоторых свечи, ещё меньше катушкиavangard сказал(а):Подергивание двигателя было и со старыми свечами, и с новыми осталось, ДЗ,КХХ, воздушный фильтр, топливный фильтр поменял, но подергивание осталось???? Именно когда хорошо прогреется, и особенно чувствуешь, когда стаишь на передаче! Самодиагностику делал, показывает код 55. Остается проверить катушки, но как это лучше сделать? По ощущуниям, кажется что в смеси чегото много, или наоборот мало!
лишний воздух, бедная смесь, но не во всех камерах сгорания а в той куда подсос, результат подёргивания на ХХ, на оборотах это не заметноavangard сказал(а):А как прокладка влияет на подергивание двигателя? И почему?