Именно так это и происходит, и практически всегда связано с деформацией дисков, которая на ранней стадии проявляется так, когда тормозишь уже почти при остановке нажатие на педаль равномерное, а машина как будто небольшими качками останавливается, ну то есть как будто ты то сильнее, то слабее на педаль тормоза нажимаешь, если стадия более запушенная, то при скоростях выше 70-80 при торможении начинает дергать руль прилично, как будто по гравийке тормозишь!alekom777 сказал(а):Как вариант,могу предположить,что неравномерная поверхность тормозного диска появляется следующим образом: При мытье машины на автомойке.Когда загоняешь машину мыться,тормоза не остыли,их поливают холодной водой.Вот и резкий перепад температур налицо,металл трескается,появляются неровности на поверхности.
zoon сказал(а):mamon777 сказал(а):50% кривые диски, 40% колодки, 10% люфт в подшипнике и тягах ))
ИМХО лучше не точить - купи новые!
а какая примерная цена нового тормозного диска в у.е.?
olmo сказал(а):Перетряс всю ходовую, поменял ступичный (об этом писал выше), заменил рулевую тягу, сделал развал-сход, проехался по трассе один хер отдача идет. Однозначно это тормозной диск, сцуко (извините дрю слов уже нет) - за год слева ступичный поменян 2 раза из-за люфта, поменяны диски, и щас по новой их менять. Причем вся эта хрень вылазит только слева. Наверное все-таки возьму ступицу в сборе с супортом, т.к. ежегодно проделывать данные замен смысла нет. Зы: пошел в ветку продам интересоваться стоимость ступицы.
Вроде с суппортами все нормально, единственное один направляющий палец имеет небольшой люфт, до конца не понял люфт в самом пальце, или в скобе.Bek97 сказал(а):olmo сказал(а):Перетряс всю ходовую, поменял ступичный (об этом писал выше), заменил рулевую тягу, сделал развал-сход, проехался по трассе один хер отдача идет. Однозначно это тормозной диск, сцуко (извините дрю слов уже нет) - за год слева ступичный поменян 2 раза из-за люфта, поменяны диски, и щас по новой их менять. Причем вся эта хрень вылазит только слева. Наверное все-таки возьму ступицу в сборе с супортом, т.к. ежегодно проделывать данные замен смысла нет. Зы: пошел в ветку продам интересоваться стоимость ступицы.
суппорта смотрел хорошо? если все ок с ними, проточи диски (при наличии запаса), тормоза должны быть надежными!
Позволю себе не согласиться На биени не на все 100% влияет тормозной диск. У меня биение было при умирающем ступечном подшипнике, причем такое биение мама негорюй, за руль двумя руками держался. После замены все ок. Пока не побил колесные диски, сейчас есть биение при торможении со скорости выше 110 км/ч. В моем случаи однозначно колесные диски, потому как Не надолго после балансировки это биение уходит...Jekas сказал(а):Биение при торможении это 100% поведенный тормозной диск. Для того чтобы такое биение было от люфтов в ходовой, это я не знаю какой должен быть суммарный люфт, наверное с см...такой люфт может быть если у вас что нить открутилось либо просто уже нет сайлентов.