Именно так это и происходит, и практически всегда связано с деформацией дисков, которая на ранней стадии проявляется так, когда тормозишь уже почти при остановке нажатие на педаль равномерное, а машина как будто небольшими качками останавливается, ну то есть как будто ты то сильнее, то слабее на педаль тормоза нажимаешь, если стадия более запушенная, то при скоростях выше 70-80 при торможении начинает дергать руль прилично, как будто по гравийке тормозишь!alekom777 сказал(а):Как вариант,могу предположить,что неравномерная поверхность тормозного диска появляется следующим образом: При мытье машины на автомойке.Когда загоняешь машину мыться,тормоза не остыли,их поливают холодной водой.Вот и резкий перепад температур налицо,металл трескается,появляются неровности на поверхности.
zoon сказал(а):mamon777 сказал(а):50% кривые диски, 40% колодки, 10% люфт в подшипнике и тягах))
ИМХО лучше не точить - купи новые!
а какая примерная цена нового тормозного диска в у.е.?
olmo сказал(а):Перетряс всю ходовую, поменял ступичный (об этом писал выше), заменил рулевую тягу, сделал развал-сход, проехался по трассе один хер отдача идет. Однозначно это тормозной диск, сцуко (извините дрю слов уже нет) - за год слева ступичный поменян 2 раза из-за люфта, поменяны диски, и щас по новой их менять. Причем вся эта хрень вылазит только слева. Наверное все-таки возьму ступицу в сборе с супортом, т.к. ежегодно проделывать данные замен смысла нет. Зы: пошел в ветку продам интересоваться стоимость ступицы.![]()
Вроде с суппортами все нормально, единственное один направляющий палец имеет небольшой люфт, до конца не понял люфт в самом пальце, или в скобе.Bek97 сказал(а):olmo сказал(а):Перетряс всю ходовую, поменял ступичный (об этом писал выше), заменил рулевую тягу, сделал развал-сход, проехался по трассе один хер отдача идет. Однозначно это тормозной диск, сцуко (извините дрю слов уже нет) - за год слева ступичный поменян 2 раза из-за люфта, поменяны диски, и щас по новой их менять. Причем вся эта хрень вылазит только слева. Наверное все-таки возьму ступицу в сборе с супортом, т.к. ежегодно проделывать данные замен смысла нет. Зы: пошел в ветку продам интересоваться стоимость ступицы.![]()
суппорта смотрел хорошо? если все ок с ними, проточи диски (при наличии запаса), тормоза должны быть надежными!
Позволю себе не согласитьсяJekas сказал(а):Биение при торможении это 100% поведенный тормозной диск. Для того чтобы такое биение было от люфтов в ходовой, это я не знаю какой должен быть суммарный люфт, наверное с см...такой люфт может быть если у вас что нить открутилось либо просто уже нет сайлентов.