на шиномонтажках не рекомендую, как правило это отремонтированные и заваренные диски, а после окрашенны
 
У брата Mark 2, тоже руль вибрировал при торможении на высокой скорости...Заехали к хорошему знакомому менять нижние шаровые, он осмотрел ходовку, сказал, что правая рулевая тяга стучит, люфт хороший...
Купили, поменяли... Вибрация пропала. Это как вариант.
А вообще я бы начал с проверки:
1. Рулевых тяг
2. Резины (бывает резина кривая, переставь местами зад/перед)
3. Балансировка
4. Сход развал
 
Яйца менять нужно, наконечники проверю, а так думаю все таки диски нужно проточить
 
Как вариант,могу предположить,что неравномерная поверхность тормозного диска появляется следующим образом: При мытье машины на автомойке.Когда загоняешь машину мыться,тормоза не остыли,их поливают холодной водой.Вот и резкий перепад температур налицо,металл трескается,появляются неровности на поверхности.
 
Перетряс всю ходовую, поменял ступичный (об этом писал выше), заменил рулевую тягу, сделал развал-сход, проехался по трассе один хер отдача идет. Однозначно это тормозной диск, сцуко (извините дрю слов уже нет) - за год слева ступичный поменян 2 раза из-за люфта, поменяны диски, и щас по новой их менять. Причем вся эта хрень вылазит только слева. Наверное все-таки возьму ступицу в сборе с супортом, т.к. ежегодно проделывать данные замен смысла нет. Зы: пошел в ветку продам интересоваться стоимость ступицы. :(
 
А у меня прикиньте пропала херня!!!!!В шоке. Переобулся проехал пару дней резина приработалась и все, вчера ехал по трассе и все прекрасно ничего не бьет....но все равно проверю
 
Опять вылезла((((но больше похоже на расбалансировку колес хотя переобулся буквально неделю назад(((( может грузики подотлетели......завтра буду яйца со втулками менять....может из-за них тоже?Вибрация и легкое биение не только при торможении но и на скорости выше 90...(поэтому и подумал о балансировке) кстати ступицы проверял холодные как чукча на полюсе)))))) подшипник знач не греется....
 
:write: У меня тоже такая беда, бьёт руль при торможении. А началось когда с Новосиба в Омск очень торопился, летел 180. Иногда приходилось резко тормозить перед фурами,когда встречка,+ жара. В итоге: биение руля к концу поездки.Диагностика ходовой на стенде: всё внорме. Попросил получше посмотреть тормоза: всё отлично. Но и проверка на не большой скорости поэтому внорме абольше 100 биение. Я склоняюсь к одному:частое и интенсивное торможение на большой скорости + жара привели ктому что возможно повело тормозные диски. Но это моё личное мнение и ямогу ошибатся! Пока другой причины не выявлено а замена деталей ходовой методом тыка авось поможет думаю не выход. :cool:
 
Похоже проблема поведенных дисков начинает приобретать характер эпидемии на А33. Прошел около 20 000 м. после их замены и снова слева вылазит эта же проблема. Ладно, не выкинул старые диски, там один нормальный был, его пока и поставлю.
 
alekom777 сказал(а):
Как вариант,могу предположить,что неравномерная поверхность тормозного диска появляется следующим образом: При мытье машины на автомойке.Когда загоняешь машину мыться,тормоза не остыли,их поливают холодной водой.Вот и резкий перепад температур налицо,металл трескается,появляются неровности на поверхности.
Именно так это и происходит, и практически всегда связано с деформацией дисков, которая на ранней стадии проявляется так, когда тормозишь уже почти при остановке нажатие на педаль равномерное, а машина как будто небольшими качками останавливается, ну то есть как будто ты то сильнее, то слабее на педаль тормоза нажимаешь, если стадия более запушенная, то при скоростях выше 70-80 при торможении начинает дергать руль прилично, как будто по гравийке тормозишь! ;)
 
аналогично.
диски новые, в прошлом году меняные
на скорости от 40 до 47 бъёт, при торможении дёргается :)
 
Покупать новые тормозные диски дороговато если честно для простого обывателя.
Гораздо дешевле снять оба передних диска и проточить. По цене в районе 600 р за диск.с работой
Там снимают около 2 мм, для тормозного диска это конечно скажется.
Скажется тем что через некоторое время опять прейдется проточку делать. Либо уже новый ставить...
 
zoon сказал(а):
mamon777 сказал(а):
50% кривые диски, 40% колодки, 10% люфт в подшипнике и тягах :)))
ИМХО лучше не точить - купи новые!

а какая примерная цена нового тормозного диска в у.е.?

думаю, проще сходить на Баянаул или Карсити.... а по теме - проверяй резину, рулевую, торм. диски, а сперва, сними перед. колеса, проверь направляющие на суппорте :cool:
 
olmo сказал(а):
Перетряс всю ходовую, поменял ступичный (об этом писал выше), заменил рулевую тягу, сделал развал-сход, проехался по трассе один хер отдача идет. Однозначно это тормозной диск, сцуко (извините дрю слов уже нет) - за год слева ступичный поменян 2 раза из-за люфта, поменяны диски, и щас по новой их менять. Причем вся эта хрень вылазит только слева. Наверное все-таки возьму ступицу в сборе с супортом, т.к. ежегодно проделывать данные замен смысла нет. Зы: пошел в ветку продам интересоваться стоимость ступицы. :(

суппорта смотрел хорошо? если все ок с ними, проточи диски (при наличии запаса), тормоза должны быть надежными!
 
Биение при торможении это 100% поведенный тормозной диск. Для того чтобы такое биение было от люфтов в ходовой, это я не знаю какой должен быть суммарный люфт, наверное с см...такой люфт может быть если у вас что нить открутилось либо просто уже нет сайлентов. Шаровые соедиения так люфтить не могут, они быстрее развалятся...видели как у жигулей да и у особо одаренных на иномарках колеса складываются? У меня такой люфт был на аузике, кто знает там рессоры на подушках, при износе подушек мост начинает прилично гулять...Я себе диски проточил, правда они не били но гудели сильно если тормозить на скоростях от 100 км. Результат потряс...Тормоза на совершенно другие, особенно чувствуется на больших скоростях, колодки как будет в пластилине увязают...Интересно на сколько хватит.
 
Bek97 сказал(а):
olmo сказал(а):
Перетряс всю ходовую, поменял ступичный (об этом писал выше), заменил рулевую тягу, сделал развал-сход, проехался по трассе один хер отдача идет. Однозначно это тормозной диск, сцуко (извините дрю слов уже нет) - за год слева ступичный поменян 2 раза из-за люфта, поменяны диски, и щас по новой их менять. Причем вся эта хрень вылазит только слева. Наверное все-таки возьму ступицу в сборе с супортом, т.к. ежегодно проделывать данные замен смысла нет. Зы: пошел в ветку продам интересоваться стоимость ступицы. :(

суппорта смотрел хорошо? если все ок с ними, проточи диски (при наличии запаса), тормоза должны быть надежными!
Вроде с суппортами все нормально, единственное один направляющий палец имеет небольшой люфт, до конца не понял люфт в самом пальце, или в скобе.
 
ребя посоветуйте таже самая проблема при тормажение от ста идет биение в руль и тормазить стала немного рывком че делать? поеду посмотрю диски и правый спичный подшибник гудит блин! а все это похоже из колеса диск кривой
 
сам спросил, сам ответил
от нас то чё надо ? :)
смотри именно тормозные диски, а не колесные
 
Jekas сказал(а):
Биение при торможении это 100% поведенный тормозной диск. Для того чтобы такое биение было от люфтов в ходовой, это я не знаю какой должен быть суммарный люфт, наверное с см...такой люфт может быть если у вас что нить открутилось либо просто уже нет сайлентов.
Позволю себе не согласиться :) На биени не на все 100% влияет тормозной диск. У меня биение было при умирающем ступечном подшипнике, причем такое биение мама негорюй, за руль двумя руками держался. После замены все ок. Пока не побил колесные диски, сейчас есть биение при торможении со скорости выше 110 км/ч. В моем случаи однозначно колесные диски, потому как Не надолго после балансировки это биение уходит...