почитал что все писали
Мое мнение
Чтобы было понятнее про опыт использования кузова
у нас было 4 таких машины - все максимы все в 32 кузове все на механике
три из них трехлитровые(одна орабка) из этих трех осталось две
то есть сейчас 3 машины все 1996-1998 годов
одна моя 9 лет
тестя 8 лет
брата 3-4 года
та которую продали 1 год была кажется но ее брали временно изначально
так вот при всей похожести машины абсолютно разные !!!!!!! по ощущениям от них и пассажиром и за рулем
конечно моя чинилась гораздо больше соответственно и денег съела гораздо больше(так как за9 лет надо что то чинить)
плюс тюнинги всякие и музыка.........
причем по опыту эксплуатации прослеживается феномен отношения людей к ходовым качествам и экстерьеру
то есть то что у одних людей вызывает бурное и непреодолимое желание что то исправить других некоим образом не задевает или они задумываться починить это когда нибудь(может быть)
например про стойки- у меня кони спорт и я считаю что стойки должны обеспечивать затухание колебаний, а не просто не стучать и не теч(этого мнения придерживается малая часть населения)
тоже и с резиной и с тормозами и с музыкой и со всем остальным
то есть что для одного норма то для другого очень хорошо, плохо, неприемлемо или выброшенные деньги
также и с мастерами на СТО- все очень субьективно
после проверки на одном СТО передней ходовой(по их мнению было все нормально) через неделю на другом поменял почти все(конечники, тяги, рычаги и тяжки стабилизатора) так как с помощью монтировки и крепких рук можно найти где стучит, а не говорить о меганадежности и беспроблемности(хотя действительно так чтобы что то отвалилось надо постараться)
монгие действительно просто не знают как оно должно быть или было с завода
а другие и в жизни и на форуме стараюьтся их вразумить - что очень редко помогает изменить точку зрения
темболее если кто то купил уже отемонтированую машину а у когото вылезли замены которые делать раз в 10 лет, то и мнение о машине кардинально может различаться
по сравнению с БМВ(давно продали), камри, мерсом да и альмерой по надежности можно сравнить разве что альмеру и камри
камри проще в одних узлах но сложнее в других неубиваемость хорошая
альмера такая же простая но шумная и слабая
европа очень плоха по надежности мерс S класа по запчастям часто даже дешевле, но те проблемы которые у него вылазят никогда не обсуждались в этом форуме по поводу максим и цефир
например ни у кого на ровном месте в городе не лопался шток стойки попалам, по шву не лопался бензобак(это у них часто- на разборках дефицит),выхлопные газы в салонне шли,не отказывали все внешние лампочки по одной стороне, не лопались за 1500 км попалам сразу 2 тормозных диска с нормальной(вдопусках ) толщиной, про пневматику очень долго рассказывать........ ну и много что так просто невпомниш, к томуже стошники славяться невменяемым ценообразованием в его отношении
далее не пойму причем здесь расход машины
посчитайте просто разницу в бензине: хочеться - есть
умножьте на количество сотен километров которые вы проезжаете в год и на стоимость бензина
вы полуечте сумму которую как вы считаете вы переплачиваете в год
если вы согласны платить то ездите дальше, если нет то просто не надо ездить(как минимум на этой машине)
а позиция мне нравиться, но платить я за это не хочу мне непонятна(тот кто покупает машину весом 1.5 тонны должен понимать что бензин она кушать будет)
сравнение с камри(2.2-134 л.с) и бмв(2.5 - 192 л.с): порасходу камри бывало и побольше, о бмв вообще можно и неговорить 25 непредел
для меня 17 -20 на 2 литра механика бывает, а у жены 11-14 бывает(у меня когда она рядом идентично)
у тестя 3 литра механика(от двух литров) 10-11 по городу 8.5 трасса
так что расход в паспорте настоящий не надо сомневаться- надо просто давить педальки также как те, кто его на заводе мерил
машина в некоторых местах действительно тяжело и долго разбирается, но это очень относительно если сравнивать с бмв, мерсом и камри в некоторых местах
у нас машин наших наверно больше чем гдебыто ни было в процентном соотношени(если ты 1 минуту невидел максиму значит ты уехал загород)
мы когдаехали 9 машин подряд даже никто особо и внимания не обращал
и одесские стошники некоторые машины просто пердпочитают делать, типо специализация но никто неговорит что она тяжело ремонтируется
просто если что то сложнее чем у других - это дороже и все
у нас народ уже давно определился, и нисан с максимой и тойота с камри давно захватили большую часть рынка
есть деньги - народ берет и особо никто не жалел никогда
из машин такого возраста одна из немногих выживших и пользующихся популярностью(по номерам у нас просто определить кто сколько времени ездит)
на них очень много девочек ездит никто особо не париться по поводу размеров
так что то что машина неплохая для одессы это давно выясненный факт