Лично мое мнение по-поводу поговорки таково:
Если до нас на наших машинах ездили "ездюки" ,то будь это хоть Ниссан,хоть Мерс или Тойота,вот тогда поговорка в тему.
А в принцыпе такие слова придумывают "убийцы машин",которые не копейки не вкладывают в соих коней!
Лично я из всех машин,которые у меня были остановился именно на марки Ниссан, уже были: (Патрол,Террано) вот теперь Цефиро! Люблю я эту машину!
 
Vlad01 сказал(а):
Если вы внимательно читали, то заметили бы, что я живу в г.Комсомольске, а катушку нашел на разборке в г.Хабаровске (по газете). Очевидно, что снять старую и прийти с ней за новой не получится. Мне нужно объяснить продавцу, какую мне нужно. Как это сделать грамотно? Мне нужна катушка, что находится в ряду ближе к салону. Вопрос о взимозаменяемости катушек с А32 и А33 остался открытым. Помогите

надо снимать катушку, садиться в машину к другу и ехать по магазинам/разборам. Я бы так сделал.
есть вероятность, что торгаван неправильно тебя поймет и возьмешь не ту катушку.
ближний к салону - нечетный ряд.
 
разводят мастера васпо поводу ремонта задней балки, салентблок мне меняли неснимая моста первый час времени, так как точили съёмник второй 15 минут, ладно неважно с какой машиной конкретно сравнивать будем, а то общие фразы лучше - хуже, пол европы ездиет и америка япония сингапур, посмотри сколько их выпущено, люди купили, наверное, у них выбор был, когда покупали. а катушку давно электрику отдал бы, может и починят.
 
посмотрел по каталогу на А33 VQ20 катушка (ближний ряд к салону) 22448-2Y000(снята с производства), взамен 22448-2Y001.
На А32 идёт 22448-31U00 22448-31U01 22448-31U10 22448-31U11
Получается, что разные.
Если ехать к продавцу не получается, сфотографируй свою катушку, нарисуй размеры, отправь по электронке продавцу.

Или вот ещё, на форуме выложили прогу http://procenka.ru/
Запчасти из Владика, Новосиба, Уссурийска и Дальнегорска. Катушки есть, цена 570 руб. И фото катушек имеется, можно сориентироваться, какая нужна (по длине).
 
это только миф, если ниссан фуфло то какая мировая марка тогда надежная кто скажет??
 
HIM сказал(а):
это только миф, если ниссан фуфло то какая мировая марка тогда надежная кто скажет??
самая надежная в мире машина это Вольво, хотя Ниссан я люблю больше !
 
вольво ломается тоже очень хорошо
 
HIM сказал(а):
вольво ломается тоже очень хорошо
Вечного ничего нет .... А по итогу Краш-теста первых месяцев 2009 г. "самой надежной и безопасной машиной" являются авто марки Вольво
 
краш тест не причем, после 2 лет по нашим дорогам ломается и вольво,мерс и т.д. все марки,но больше всего терпят наши дороги,условия это японцы,они более надежные, вольво всегда была очень безопасной машиной,там это на 1-м месте(безопасность) да и еще краш тест можно купить )
 
HIM сказал(а):
краш тест не причем, после 2 лет по нашим дорогам ломается и вольво,мерс и т.д. все марки,но больше всего терпят наши дороги,условия это японцы,они более надежные, вольво всегда была очень безопасной машиной,там это на 1-м месте(безопасность) да и еще краш тест можно купить )
а какой смысл покупать этот тест ? таким же темпом его могут купить такие мировые лидеры как Мерседес и Тойота,однако они на 2 и 3 месте !
ну извини для меня на первом месте безопасность в машине, чем срок службы ее ходовки !
 
ребят я был в авариях на ниссанах и знаете безопасность там на высоком уровне так как японцы любят себя
 
PAHACH сказал(а):
HIM сказал(а):
вольво ломается тоже очень хорошо
Вечного ничего нет .... А по итогу Краш-теста первых месяцев 2009 г. "самой надежной и безопасной машиной" являются авто марки Вольво
Не только 2009, но и в 2007 и несколько раньше... В конце 90-х (если не ошибаюсь) по безопасности лидировал сааб. Но безопасная еще не значит надежная. У коллеги по работе был(а может и сейчас есть) S60 2,2 литра, 2007 года. Брал новым за 38000. К ТО 10000 набрались, таки, мелочи по ходовке+ потек радиатор( все меняли по гарантии). Ездил с ним пару раз- по моим ощущениям жестковата, динамика соответствует объему; удивила панель приборов, просто спартанская, особенно архаичное управление кондером и печкой( климата не было)- при качественной светлой коже. Сам он машиной после года владения был не особо доволен( даже мне предлагал за 25000), может потому, что до нее ездил на инфинити Q45 96 г.- всегда вспоминал с любовью...
ЗЫ: а вот дизайн вольво мне нравиться.
 
Тема задана изначально провакационно. Может быть при такой постановке вопроса хотели услышать нечто необычное о Цефире? Купил свою Цефиру 2002 г. выпуска на Новый 2006 год. Покупал осмысленно, именно Цефиру, у меня в фирме трудятся две служебные Максимы (одна 1996 г., пробег за 600 тыс.км., вторая 2000г. выпуска пробег около 400тыс.км), самые беспроблемные, самые надёжные, самые менее затратные машины. Есть Вольво 850, крепкая машина, но очень дорого её содержание, превышает оба Ниссана вместе взятые, для личного пользования неприемлима.
Постоянно читаю этот сайт, полезно. Но порой подаваемая инфа очень эмоциональна. За три года эксплуатации наездил на своём Цефире 57 тыс. км. Поломок не было, проблем не было. Начитавшись форум, разбирал, мыл ДЗ, менял прокладку на КХХ - зря.Подтёков не было, дроссель был чистый. Снимал стартер, собирался менять щётки - зря. Состояние нового узла, длина новых щёток 15 мм, на моих длина была 13 мм, на коллекторе выработки нет, наработана хорошая полировка - "патина", убрал медную пыль, добавил смазки, поставил . Заменил, поставил на герметик новые прокладки впускного коллектора, полезная операция. Осенью делал химическую промывку инжекторов, потом заменил свечи. Сейчас заводится при любом морозе без проблем, схватывает с первого раза. Ещё я установил подогреватель "Дефа", утром завожу прогретую. Поставил доп. помпу, можно не ставить, особого эффекта не заметил.
По подвеске. Комфортная, управляемость меня устраиват на 100%. Появились стуки в передней подвеске, не критично, с приходом тепла буду заниматься. По задней вопросов нет вообще.
Тормозные колодки ещё родные, передние буду менять при ремонте подвески, задних мне наверно надолго хватит.
Кузов. Следов коррозии не видно. Выхлопная система вся рыжая.
Машина всем устраивает. Расходом топлива, расходоами на содержание. Иногда появляется бзык, скорее тяга к новому. Перебирал варианты. Массу.
Кретерии следующие, левый руль, мощность не более 150 л.с., надежность, комфорт, размер. Авенсис, Аккорд, Форестер, NF и много ещё чего. Итог - хочу "Максиму" в кузове А33, двигатель VQ 20 DE, МКПП.
Так что, ребята, меньше эмоций, не надо паники, сбивать с толку неокрепших владельцев. За эти деньги, столько автомобиля больше не найти. Приведённые выше примеры относятся либо к фатальным убитым экземплярам, либо присутствует предвзятое отношение.
 
HIM сказал(а):
краш тест не причем, после 2 лет по нашим дорогам ломается и вольво,мерс и т.д. все марки,но больше всего терпят наши дороги,условия это японцы,они более надежные, вольво всегда была очень безопасной машиной,там это на 1-м месте(безопасность) да и еще краш тест можно купить )
Анекдот вспомнился в тему: Решили наши с немцами в виде эксперимента обменяться автомобилями. Наши отдали партию КАМАЗов а немцы партию Опелей. Через 2 года встречаются обе делегации. Немцы наших спрашивают, ну как мол машины? Русские - да хреновые, 2 года и машины нет. А как вам наши? Немцы - да хреновые, 2 года и дороги нет!
Здесь в данном случае все зависит от обладателя прокладки - которая между рулем и сиденьем
 
BEL777 +100.
Бывыли тут люди, которые просто слюной плевались от злости после приобретения цефиро. Лично у меня за год и 30000 пробега отказал только стартер ( и то добросовестно, за неделю до того, как машина встала колом, сигнализировал о проблеме), в остальном- ходовка по мелочи, расходники и бензин. Ну ДД еще... Были, конечно, порывы продать, купить хонду, субару... но это присуще всем автовладельцам. Если в ближайшее время будут деньги, поменяю на максимку года 2004-05, в своем классе конкурентов класс/цена/качество у него нет.
 
Просто не могу не высказаться по этому поводу... Просто в злость бросило меня. Вот мое мнение: езжу на Цифре 32 почти год, до этого ездил на 31 год, авто по соотношению цена-качесто-комфорт нет равного!!! Это факт. За год эксплуатации А32 поменял коробку на контрактную, отремонтировал диодный мост, поменял гранату и ВСЕ-РАВНО ее не брошу, даже из-за расхода в 14 -15 зимой, и даже из-за того, что сегодня в -32 она меня послала на работу на маршрутке, не хотя заводиться. Управляемость на пять, ходовка крепкая (ездить нужно аккуратно, если не смотреть на дорожные выбоины, то никакое авто не выдержит. ГЛАВНОЕ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ к машине и ЖЕЛАНИЕ, и все можно привести в порядок.
 
короче базара нет ,Цефира крутая машина,просто тут ребята хотели сказать(я так понял) что японский автопром это не лучший в мире :sumo:
 
HIM а ты ответь мне на вопрос : чтобы ты выбрал Ниссан Цефиро А33 с двигателем Neo Di или Мерседес S 300 одинакового года выпуска ?
 
дак мерс S-класс это тогда надо сравнивать его с nissan president, но думаю движок цефиры пережил бы мерса S класса. Если ты хочешь сравнить цефиру с мерсом, тогда надо мерс E-класса,я скажу так цефира надежнее мерса E класса,мерс тока для понта я бы взял,но думаю год бы я на мерсе погонял и продал бы его и взял японца-это сто пудов
 
HIM сказал(а):
дак мерс S-класс это тогда надо сравнивать его с nissan president, но думаю движок цефиры пережил бы мерса S класса. Если ты хочешь сравнить цефиру с мерсом, тогда надо мерс E-класса,я скажу так цефира надежнее мерса E класса,мерс тока для понта я бы взял,но думаю год бы я на мерсе погонял и продал бы его и взял японца-это сто пудов
вот видишь,я не просил тебя сравнивать эти два автомобиля,а спросил чтобы ты выбрал, предоставь жизнь тебе такой выбор....