Блин давно что-то не заходил))))))а тема то живет оказывается))))))
Народ я полностью согласен что Цефиро автомобиль супер!!!!Я просто счастлив что обладаю этим авто и именно его я искал, тупо ходил по барахолке и выбирал именно Цефиро на другие даже не смотрел, потому что знаю что это самое оптимальное сочетание цена/качество. ТОже проездил уже годик на своей ниаких проблем не было. Авто очень безопасное сам уже к сожалению опробовал((((((не сильно правда но на 20 тыщ влетел вместе с железом и работой. По поводу других авто что уж говорить, не с чем сравнивать особо. Про скалу конешно машина хорошая но только в этом году выйдет нормальная скала не 4хдверая а как положено купе с форсированным двиглом и прочее и называться она уже будет не скала а просто GTR, и это действитеклно будет продолжение легендарной 34-й и иже с ними, а то что последние лет 7-8 выпускают я вот считаю недоСкайлайном и недоТеаной не рыба ни мясо короче, ИМХО.
А я вот если и поглядываю то на Теану-Цефиру....очень уж нравиться машина.....а если и брать то именно цефиро (Сингапурки они по-моему), только просто в дань уважения к этому авто, хоть и отличается она от Теаны только центральной консоль))))))а так прямо хочеться.....2,3 двигло, черный цвет, салон темный лучше обычный не кожа, более практичен а смотриться не хуже.....ЭХХХ((((((вчера сидел вечером на Дроме пальчики облизывал)))))))
Вообщем итог такой если и буду менять свою цефиру то только на новый кузов Теановский и все, ни на что другое не согласен даже на мерс, кстати стоял перед выбором когда брал Цефиру, можно было у родственникка мерс взять 95-го года 220-й в идеальном состоянии машина только летом эксплуатируется пробег 150 тыщ каждый год капитальное ТО продавать не собираются но мне как родственнику можно было отмутить, короче в итоге купил Цефиру и счастлив что не купил мерс хоть и старый но наденжный ухоженный, комфортный, да нах он нужен))))))))моя цифра ничем не хуже а даже лучше)))))
Вообщем Остапа понесло))))))))))))))
 
Сотоварищи, я думаю топик пошел не в то русло, в названии слово "е*ся" подразумевает техническую сторону эксплуатации наших авто, а не предпочтения, и никак не сравнения с мерсами, бэхами и прочими марками.
Думаю нужно сделать уклон на это и обсудить стоит ли "е*ся" или нет ;)
 
Emax сказал(а):
Сотоварищи, я думаю топик пошел не в то русло, в названии слово "е*ся" подразумевает техническую сторону эксплуатации наших авто, а не предпочтения, и никак не сравнения с мерсами, бэхами и прочими марками.
Думаю нужно сделать уклон на это и обсудить стоит ли "е*ся" или нет ;)
Согласен абсолютно да и самого тоже понесло куда-то в сторону пока перечитал всечто было написано))))))
От себя могу сказать что за год эксплуатации своей Цифры это миф! Единстенное с чем я этот год пое...лся дак это когда свечи менял дальний ряд выкручивать тяжеловато ну это не страшно, и еще без ямы маслянный фильтр тяжело менять, но если честно мало где видел что без ямы легко масляный фильтр менять))))). Вообщем все это мелочи жизни, а если брать голимые факты, то за год менял только расходники (масло, фильтры, свечи, лампочки перегорели несколько в фарах)плюс прокладку на клапане где антифриз и все единственное, оказалось когда менял фильтр топливный на крышке насоса трубка от обратки была надломленна пришлось вытачивать железную и вкручивать, но думаю тут не от того что это Ниссан а от того что руки у япошки который фильтр менял топливный из ж..ы росли, вот и все))) + сейчас к весне планирую пыльники на стойках, яйца и прокладку впускного коллектора ну и плюс форсунки почистить может быть.Короче все в пределах разумного.
 
фильтр маслянный меняй, подомкрачивая, больше места и легче, я уже поменял почти всю подвеску ну и что стого, машина в день проходит 200-250 км, все запчасти в наличии есть, новые (дубли и оригинал), желаешь контрактные, ценник по сравнению с той же тоётой одинаковый, нинаодну запчасть больше двух дней поиска небыло, да и то что б взять дешевле. просто поговорка эта, горе мастеров - если что то неможет сделать, то это хрень, а машина умная её только спросить надобно и немного головой подумать, посмотришь сколько их выпущенно, так начинаешь понимать, люди покупая деньгами за неё голосуют, и непотому что нет других машин.
 
ТАХ сказал(а):
фильтр маслянный меняй, подомкрачивая, больше места и легче, я уже поменял почти всю подвеску ну и что стого, машина в день проходит 200-250 км, все запчасти в наличии есть, новые (дубли и оригинал), желаешь контрактные, ценник по сравнению с той же тоётой одинаковый, нинаодну запчасть больше двух дней поиска небыло, да и то что б взять дешевле. просто поговорка эта, горе мастеров - если что то неможет сделать, то это хрень, а машина умная её только спросить надобно и немного головой подумать, посмотришь сколько их выпущенно, так начинаешь понимать, люди покупая деньгами за неё голосуют, и непотому что нет других машин.
Ты знаешь даже с домкратом было тяжко, открутить легко а вот вкрутить по нормальному.....(((((вообщем поменял один раз сам и зарекся лучше заеду на любую СТО и поменяю на 100 руб. беднее не буду, а то сэкономишь сатыгу а потом ходишь весь день плюешься что поясница гудит))))))))))))
 
Ежу на цефире в Екатеринбурге. Все запчасти в магазинах валом. У нас еще преимущество перед ДВ то, что есть евроаналог максима.
Скорее всего автору темы подсунули убитую машину. Автор, приведи в порядок машину и езди на здоровье
 
hron сказал(а):
Ежу на цефире в Екатеринбурге. Все запчасти в магазинах валом. У нас еще преимущество перед ДВ то, что есть евроаналог максима.
Скорее всего автору темы подсунули убитую машину. Автор, приведи в порядок машину и езди на здоровье
АВтор темы я и машина у меня в поряде просто зайди на первую страничку и прочти почему я создал эту тему ;)
 
romero сказал(а):
hron сказал(а):
Ежу на цефире в Екатеринбурге. Все запчасти в магазинах валом. У нас еще преимущество перед ДВ то, что есть евроаналог максима.
Скорее всего автору темы подсунули убитую машину. Автор, приведи в порядок машину и езди на здоровье
АВтор темы я и машина у меня в поряде просто зайди на первую страничку и прочти почему я создал эту тему ;)
:D
 
Я благодарю тот случай который посадил меня за руль А33 Макса 2001 г.в. ! Водительский стаж 15 лет , Ремонт стараюсь осуществлять своими силами ! Езжу на МАКСИМКЕ 8 месяцев поломка была одна - моторчик печки ! А ТАК Я САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ !!!!!! :)
 
vlad01__________ тут некоторые меня знают! найди мои сообщения в курилке, тех.обслуге и сравненнии с другимии авто и увидиш что я вытворял когда только начал юзать на цефиро! там как раз есть сравнение с МАРК2. дак вот начну и постараюсь уложиться в несколько тезисов
1.Машина Цефиро идеальна в соотношении ЦЕНА/Характеристики,НО не ЦЕНА/КАЧЕСТВО. за такие бабки такую широкую(у меня корефан водит ГАЗ3110 и ссытся когда садится в цифру от количества места!) еще 2 литра и 155 кобыл(у меня такая) Про расход тольк с тобой не соглашусь я на Цифре(2л.) даже если сажу в салон своих 2 корефанов слонов(не менне 102 кг каждый) и еду 500 км до Магадана(а ето сцуко петли петли и перевалы-когда скорость то 90 то 40 то опять 100) и даже если лететь 100 где ето возможно то больше 10 на 100 км никогда не выходило. а что касается городского режима то у меня на марке 2л выходило зимой 17 литров и я даже не парился!
2.Во всем остальном полностью тебя ПОДДЕРЖИВАЮ!!! В частности про подвеску- я на марке 3 года щас поменяли карданчик рулевого и опрессоали верхние пер.шаровые кочки ямы побарабану! и все делал по ходовке всегда сам. а Цифра за 7 месяцев просто передок на выброс полностью, все стойки потекли, пыльники стоек какого то Х.. порвались в хлам. !!ох сколько раз мне говорили как и тебе тут-прокладку меняй. фуфло купил!
3. Ответ на твой вопрос-НЕТ эта поговорка не оправдывает себя, все таки поломки ето дело частного случая! есть конечно в ниссанах просчеты просто так получается что в Цефиро их чуточку больше! ха ха ха ха вот когда до меня доберутся все эти мерзкие Цефировые ламающиеся датчики, цепи, ролики, катушки,щетки, клапана ВОТ ТОГДА Я ВЗВОЮ по другому))))))))
4. Ну и наконец хочу успокоить всех сомневающихся есть другая и более реальная поговорка ХОЧЕШ Е.СТИСЯ-КУПИ МИЦУБИСЯ! вот тут 100% попадание!

и.. не падай духом буддут проблемы тут ребята помогут!!!!!!!!!!!!!!
 
vlad01__________ тут некоторые меня знают! найди мои сообщения в курилке, тех.обслуге и сравненнии с другимии авто и увидиш что я вытворял когда только начал юзать на цефиро! там как раз есть сравнение с МАРК2. дак вот начну и постараюсь уложиться в несколько тезисов
1.Машина Цефиро идеальна в соотношении ЦЕНА/Характеристики,НО не ЦЕНА/КАЧЕСТВО. за такие бабки такую широкую(у меня корефан водит ГАЗ3110 и ссытся когда садится в цифру от количества места!) еще 2 литра и 155 кобыл(у меня такая) Про расход тольк с тобой не соглашусь я на Цифре(2л.) даже если сажу в салон своих 2 корефанов слонов(не менне 102 кг каждый) и еду 500 км до Магадана(а ето сцуко петли петли и перевалы-когда скорость то 90 то 40 то опять 100) и даже если лететь 100 где ето возможно то больше 10 на 100 км никогда не выходило. а что касается городского режима то у меня на марке 2л выходило зимой 17 литров и я даже не парился!
2.Во всем остальном полностью тебя ПОДДЕРЖИВАЮ!!! В частности про подвеску- я на марке 3 года щас поменяли карданчик рулевого и опрессоали верхние пер.шаровые кочки ямы побарабану! и все делал по ходовке всегда сам. а Цифра за 7 месяцев просто передок на выброс полностью, все стойки потекли, пыльники стоек какого то Х.. порвались в хлам. !!ох сколько раз мне говорили как и тебе тут-прокладку меняй. фуфло купил!
3. Ответ на твой вопрос-НЕТ эта поговорка не оправдывает себя, все таки поломки ето дело частного случая! есть конечно в ниссанах просчеты просто так получается что в Цефиро их чуточку больше! ха ха ха ха вот когда до меня доберутся все эти мерзкие Цефировые ламающиеся датчики, цепи, ролики, катушки,щетки, клапана ВОТ ТОГДА Я ВЗВОЮ по другому))))))))
4. Ну и наконец хочу успокоить всех сомневающихся есть другая и более реальная поговорка ХОЧЕШ Е.СТИСЯ-КУПИ МИЦУБИСЯ! вот тут 100% попадание!

и.. не падай духом буддут проблемы тут ребята помогут!!!!!!!!!!!!!!
 
езжу 1,5 года не кефире, ничего не менял, кроме расходки (сразу поменял узлы ходовки и стойки вкруг). Из поломок было две - померли лампы подсветки приборной панели и... недавно спалил прикуриватель, запустив на морозе компрессор - колесо накачать. Из вложений серьезное было одно - когда перетряхивал ходовку. Обошлось все вместе около 14 тыс. руб. Стойки, рулевые тяги, наконечники, яицы, пыльники. Для очистки совести поменял до кучи задние пружины (1900 руб за две). Однажды пробил поддон картера коробки, что привело к вынужденной замене масла в коробке (а его так и так менять надо было - считай, не было бы счастья...)
Меня эксплуатационные характеристики очень даже устраивают. Соотношение цена/качество тоже.
Недостатки есть у всех машин. Те, что на цэфиро, - не самые страшные.
Внимательно изучаю этот форум и стараюсь действовать упреждающе. К примеру: узнал про ОЖ и КХХ - разобрал и сделал профилактику узлу на всякий случай.
И так далее. Чтобы машина работала - за ней надо следить...
 
Так тема перешла в обсуждение поломок. Имел А32 (4 года) замена ДД, стойки, тяги наконечник, шкив коленвала. А33(1 год) тяги, наконечники, прокладка впускного коллектора и тормозные диски. Т.е. все те болячки которые неоднократно обсуждались, за исключением дисков.
 
Действительно во многом дело случая и самого отношения владельца к своему авто. У меня дядька родной машины меняет где-то раз в 2-3 года при этом за это время машина проезжает от силы 7-10 тыщ, то бишь стоит в гараже теплом и усе (ездит на служебной) дак у него принцип просто он меняет машину не потому что на новую деньги есть или еще что-то у него простой подход: "Машина не надежная стала"))))))) хотя машина в идеале будет, просто само отношение, ну не любит он боиться, а отец мой дак ему по барабану он садиться и едет потому что знает что следит за машиной за своей и если даже что-то подведет то он все сделает и доволен своим авто на 100%))))))все таки во многом важен человеческий фактор))))))захочешь еб..ся то и будешь еб...ся и с ниссаном и с тойотой и с мицубиси)))))
 
Вот взгляните 100 самых востребованных запчастей Экзиста http://exist.ru/stat/top100.aspx. Ниссановские только шпилька колес и втулка стойки стабилизатора. И сколько там на тоету.
 
Всем привет!
Недавно приобрел машинку -Цефиро Сингапур А33 2001 г.в с пробегом по РФ.
Кроме нее имею еще авто - кроссовер Ниссан. Поездил на кроссовере 1,5 года и соскучился по Цефиро. У меня был А32-1995 г.в. с 2002 по 2007 год!!
Вот мое мнение. Ниссан Цефиро ГОРОДСКОЙ АВТО!! В поселках и плохие трассы ходовка не выдержит и 20000!
Полностью согласен с парнем у кого еще и марк. Здесь тойота рулит!! Как более пригодный и УНИВЕРСАЛЬНЫЙ авто.
- А чего ты, старый пень, купил эту шляпу опять,- спросите Вы.
- А того, отвечу, что встала она мне 240 тр. в неплохом состоянии и ездить я буду на ней по городу, по хорошим трассам, и по неочень хорошим, но... медленно (НИССАН!). А альтернатива ей по городу среди ниссана нет (для меня), - в колхозаны (AD, вингроуд) не сяду, санька (легче стреляться,- амбиции не позволят да и продаваны на рынке разводили от240 до 260 тр), Блюберд (не стоит Альмера Классик и цена...)
Примьера - неудачный седан ИМХО, я его просто боюсь.
Вот и все. Вывод: Выбор сделан из-за... ЦЕНЫ как и миллионы других покупателей этой модели. Только зная ее болячки, будут ее скидывать, будут. А зря.. А впрочем, не хочет большинство народа заморачиваться с ремонтами, Покупают Тойота, они просто переплачивают за более удачные инженерные решения, то есть качество..
Вообще кричат,- Тойота цены завышены! Нет. Здесь уже законы предпочтения марки. Тойота по суммарной оценке именно на столько дороже Ниссан, насколько она лучше оправдывает ожидания покупателей.
В россии плохие дороги и она будет лидировать. Если покупатели ездят по хорошим дорогам и сами не мастырят на коленках в гаражах, то и цены на авто сравниваются и борьба за ожидания потребителей уже переходит от общего качества (в смысле надежности) к качеству удовлетворения то есть как было сказано выше товарищем,- к "характеристикам". Вот и здесь появляется рядом с Тойотой наш Ниссан! И МиЦУ и Субару.
Советую всем. Покупайте Цефиро. Ее можно ремонтировать, было бы желание. Но! Машинка городская, Машинка имиджевая, - деньги потребует на расходники, это факт. К этому самому, при ДПТ в лоб , в зад очень надежна для пассажиров, в бок... не очень, как и все. Считаю, что дорого ее не стоит покупать, Увы.
Извините, что замучил словами.
 
Вот продолжу.. однако.
А че купить-то по городу ездить с комфортом?
Королла,- не смешите меня Цефиро здесь в городе ей не конкурент, Королка хуже.
Авенсис или Аллион или Премио. Эти лучше, но дороже в 1,5-2 раза. И подвеской, думаю не блещут особо.
Марк Х не купить.. Марк2 и иже с ним лучше Цефиро и универсальней. Вот конкурент, я бы сказал, почти бесспорный..
А вот Цефиро и эти каринки, думаю близки, да и цены раньше на них были близкими.
Чего за эти каринки переплачивать сейчас??? Я свой выбор сделал.
Вот когда цефирка станет старой... Старше 12-15 лет... Вот тогда потенциальный покупатель будет оценивать ее дешевле Филдера и королки. Увы! От прежнего имиджа не останется почти ничего. И эти остатки не будут истребованы покупателем на рынке. Кому нужна баржа с неубиваемым мотором? В ней ведь ничего не перевезешь! Ни воду в бутылях, ни в багажник ничо не положи, Одно слово,- ШЛЯПА Фетровая. Красивая, но бесполезная...На рынке авто до 100 т.р. царит практицизм.
О надежности авто. Тут был пост про авто с пробегами 600т км. и более. Похоже на правду. Мой авто ушел в 2007 с пробегом 230 ткм и его жизнь движка не была похожа на закат. Вот коробка пойдет до ремонта не более 350ткм. А если гонять, то фрикционы к 170ткм на замену, т.е. в 2 раза быстрее.
О коробке. До сих пор нет решения рывка с 1 на 2-ю у А32! Это факт. Но многие забили и ездят. Так вот,- это детская болезнь инж.мысли Ниссан. Нет устойчивого согласования движка и коробки. Быстро сбацали авто инженеры,- рынок требовал конкурировать с мерсами и америкосами... Компенсировали чисто по-русски - надежностью узлов корбки!!! Ее до сих пор убивают рывками,- убить не могут. Убьют все равно, но не сразу. Вывод - коробас тоже ничего!
 
Согласен во многом что авто все-таки для городской езды, но я думаю большинство седанов изначально все таки предназанчены для городской езды)))остальное....двигло и коробка+1, насчет ходовки да возможно слабовата, но судя по собственному опыту и условий эксплуатации я бы так не сказал:
26 000 пробег по РФ (далеко не всегда асфальт) два пыльника, по 1 резинке на каждый рычаг, ну и стойки передние немного уже устали. А вот насчте покупательских ожиданий я бы поспорил, все так мое мнение что Цефиро изначально выдает сверх ожиданий с учетом своей стоимости, а вот насчет Тойоты (марк2 и иже с ними) столько сколько она стоит равно стольким же ожиданием не больше не меньше, вот в этом плане Цефиро все таки лучше. На данный момент я четко понимаю что не смог бы купить за такие деньги авто которое смогло бы оправдать свои ожидания настолько насколько это сделала Цефиро (те же Каринки, Санни, Примерки и иже с ними)а по поводу того что когда то ЦЕфире моей будет лет 12-15 я уже давно буду ездить на другом авто и не факт что это будет авто другого производителя и другой марки....ну уж очень мне нравится Теанка 2009 года))))))
 
Хочу добавить по части использования Цефиры.
Мой режим движения состоит из 20-30% езда по городу, 70-80% езда по трассе 200-400 км в день. Я бы не сказал, что Цефиро удобен в городе (большие габариты, большие радиусы разворота, расход для города великоват 12-15 л). Основное, для меня главное, достоинство Цефиры - движение по трассе со скоростью 110-140 км/ч, удобное кресло (оптимальная сидушка и спинка кресла), управляемость без ненужной нервозности, работа подвески, акустический комфорт, ну и работа АКПП в этом режиме идеальна, коробка блокируется, передача момента происходит на прямую, без потерь мощности, машина при этом отзывается на педаль газа, как на механике и расход оптимален до 10 л на 100 км. Соответственно, этот режим работы авто благотворно сказывается на самочувствии всех агрегатов - двигателя, коробки, это объясняет большие пробеги. В общем, Цефиро - это пожиратель расстояний.
 
в принципе, с небольшим натягом, кефирчиг можно таки назвать "гранд туринг". 1000 км за раз на ней не вопрос.