хотите объективную реальность? Так вот, слушайте. Езжу уже пол года (практически не вылазию из машины). До этого сменил 5 машин (тойоты, хонды).
Я проклинаю тот день, когда купил эту машину (А33, VQ20, автомат). Сначала машина мне понравилась, покупая её придраться было не к чему, за исключением непонятного дробного стука (очень слабого) со стороны ходовки. Думал, мелочь, разберусь, сделаю. Кузов в идеале, движок в идеале, салон в идеале, с места подрывает. Расход, меня уверили, что 11л на 100 км летом. Прочитал тех. характеристики (был у меня диск), там написано 8,6 л на 100 км на новой машине. Ну думаю, 11л значит так и есть, нормально.
Так вот:
1) расход по городу не менее 12,5 в вялом режиме. Это далеко не 8,6 л и даже не 11! Зимой у нас морозы -30..-40 (г.Комсомольск-на-Амуре), так вот жрать начинает ведрами, как бык помои, - до 20 л на сотню!!! Ну была у меня камрюха 1986 года 2х литровая (на мех коробке), так жрала 8л летом и 12 зимой (двиг. 3S). Был марк2 2л 1G 1985г (на мех коробке), тот ел 9л летом и 12 зимой. И это так должен жрать один из лучших движков?! И зачем это враньё про 8,6л на сотню? Бред!!!
Через месяц началось:
2) Появился дикий свист - вышел из строя подшипник генератора. Вы видели где расположен генератор? Полный идиотизм. Японские инженеры точно головой в этот момент не думали, раз засунули его туда. Короче хрен подлезешь (я уж молчу о том, что если оторвет защиту, его просто будет заливать водой). На тойотах, особенно двиг серии А генератор на верху и очень просто с ним работать, я менял генератор сам. Короче не смог я сам ничего сделать пришлось отдавать в СТО и платить бабло под бормотание мастера: "купил ниссан..." Еблись полдня (при мне), естественно содрали хорошо.
3) Потом я ещё долго ездил к ним, не удалось с первого раза нормально подтянуть ремень. На тойотах я делал это сам.
4) Непонятно почему с интервалом в месяц погорели лампочки фар. Такой мощности лампочки я не нашел в наших магазинах , пришлось брать более мощные. Дороже лампочек на другие марки. Светит как дальний. Все едут, моргают мне, а я что сделаю?! Мне самому столько света на освещенных улицах не надо, да и генератор нагружать.
5) Не горит штатно лампочка включения противотуманок на панели приборов. Тут на сайте про это инфа есть, но мне лень было делать её. Так вот ездил я с туманками (днем), потом заглушил и решил поспать в машине. Результат вы поняли. И никто не пришел на помощь. Пришлось мне идти в гараж за три девять земель за вторым аккумулятором. Этот день я никогда не забуду. Туманки я теперь вообще боюсь включатть
6) А теперь, самое главное, то что может приснится в самом страшном сне, только это реальность. Затроила движка, оказалось - начала подыхать катушка зажигания! Случайно определил какая - просто пошевелил её и троение исчезло. Так я и стал ездить, периодически троение появлялось я устранял его шевелением катушки. Затем шевеление уже не всегда помогало. Залез в интернет, оказалось, что есть такая проблема у цефириков. Ну почему я не почитал об этом в сети до покупки машины?! Идиот... Попытался найти катушку в городе, а хрен тебе! Нету ни б\у, ни новой, искал 2 месяца, никто не брал заказ на поиск запчасти. А мне то что делать?!!! Пошел в ниссан центр - 6800 за 1 штуку, доставка 1 месяц!!! Да я лучше возьму топор и ...
7) Решил разобраться с дробным стуком ходовки. Приехал на СТО, продиагностировали и проговорили: "Купил ниссан, еб...." Зад сделан по дебильному с точки зрения ремонтнопригодности. Там две больших резинки (левая и правая), сайленблоки кажется называются. Была порвана одна, чтобы её заменить, надо снять всю балку (а это работы на пол дня и в одного не сделать), оказалось их просто нет в продаже! Нашли кое-как подобную примандили. На передок резинки были, но стоили бешеных денег (в сравнении с тойота). Короче, ещё заменили линки, наконечник (всё ну очень дорогое). В целом еблись 3 дня. Сломали 2 ключа. Отдал 11000. Ничего не изменилось. Дробный стук не исчез. Всё что меняли действительно требовало замены. Остались лишь стойки. Но они сухие, что там может постукивать? Чашки (подшипник в чашке)? Как это диагностировать вообще никто не знает. В ниссан центр я не собираюсь ехать, дешевле будет просто выбросить машину. Была у меня виста, так там что перед, что зад делал сам, всё ремонтнопригодно, а запчасти копеешные и их валом!
8) Попытался воткнуть магнитолу. Хрена лысого! не смог разобрать панель (на тойотах всё легко снималось и просто, ставил сам). Пришлось ехать к спецам, оказалось надо сначала снять крышку где ручка муфты! Вот бред! И только тогда можно добраться до саморезов, на которых держится мафчик.
9) Менял сам передние тормозные колодки. Ничего не подозревая, стал крутить гайки по аналогии с тойота виста, камри, марк2. Всё так, только вот гидроцилинднр не уходил обратно! На тойота он уходит свободно, а здесь он словно прирос! Пришлось долбить кувалдой (вбивать его) и милиметр за милиметром он поддавался! Что за хрень?! Я пожалел, что полез сам. Заменил. Задние не полезу менять сам.
10) Подал объявление о продаже машины. Никто даже не позвонил. Видно люди понимаю что к чему...
11) Окончательно сдохла катушка зажигания. Теперь хожу пешком. Знакомые помогают найти катушку в Хабаровске. Брат в Москве нашел за 2500. Осталось дождаться доставки. Как сделаю избавлюсь от машины. Сколько ездил столько и мучался. Плеваля на её комфорт. Поверьте, он нестоит таких денег, он просто разорит вас с этой машиной. Куплю себе карину или корону года 95-96 с мех коробкой и горя знать не буду.
В общем машина полнейшее говно. Даже если дальше ничего не будет ломаться, то расход бенза всё равно нереальный, а требует 98-ой.
Разговаривал с другими обладателями цефиры. Проблемы те же, не могут избавится. Цефиро - это ошибка японского автопрома!