Хм...подробнее пожалуйста (в диапазоне меток был всегда)...кстати поменял термостат от греха подальше...den-bldr сказал(а):А возможно уровень антифриза был низок!
Андрей_Ц сказал(а):Вчера менял ЖиЖи...так вот, помимо прочих заменил антифриззззз...и машин стал прогреваться быстрее...намного быстрее :i_am_cool: ...при этом перегрева не происходит (да и зима к тому же )...так бывает? А то че то сижу и думаю...а если термостат заклинило в положении "полу"....вот и греется быстрее...а теплее станет закипю!
А слона то и не приметил...реально не подумал об этом)))...спасибо!gavrilov сказал(а):Не будет авто быстрее прогреваться если термостат неисправен.
Исправный термостат всегда закрыт до достижения антифризом рабочей температуры (Начало открытия клапана 82-83°С)
Для меня сей предмет мало изучен)) поэтому и задался этим вопросом...спасибо Вась!remus сказал(а):а неисправный может начать открываться и при 60, так что вполне может долго греться
нижний бачок радиаторав прогреве участвует? т.е есть так же медленно нагревается? если да, то термостат открыт постоянноRonin сказал(а):.... Раньше вроде так долго не было. Если это долго в чем причина термостат или что другое?
шланги к теплообменнику печки подходят из моторного отсека, глянь на них, может потеки там? холодно резина дубеетRonin сказал(а):Блин, еще и запах антифриза появился в салоне при работающей печки. Снимать панель? Или как у нас до печки добираться?