Такой же трабл. Так же лечил, только температуру не трогаю 20 стоит.DOSON сказал(а):Дедовский способ контроля прогрева прост:
Включаешь AUTO на климате, АС - выключаешь(нафиг он зимой?),
температуру на 30*С .... и пошёл крышу от снега чистить
Как "задуло" - вперёд!
Если всё нормально - это и по оборотам видно, меньше 1000.
Ну а если меньше 0*С, то до 1000-1100... в дороге прогреется.
Не только для Cefir 8)
dejev сказал(а):Оживим тему. Хочу спросить совета.
Нормальна ли ситуация, когда при включенной доп. помпе мотор не может выйти на положенные обороты ХХ вообще? Мороз не большой, -10 градусов.
Запускаем двигатель, доп помпа сразу включена, климат выставлен на 2 лепестка принудительно, +32 град. Через 15 минут смотрим обороты - 1100. Судя по датчику на приборной панели - мотор почти полностью прогрет.
Открываем капот - смотрим и видим, что fast idle не прикрыл дроссель полностью, КХХ щелкает, пытаясь уменьшить поток воздуха.
Отключаем доп. помпу - через 1 минуту фаст закрывает дроссель и КХХ перестает щелкать, обороты приходят в норму.
Неужели помпа так серьезно отнимает тепло, что тот даже прогреться не в состоянии? Я не верю... Или возможна неисправность термостата все же?
Ребята, выскажите свои предположения, прошу.
gavrilov сказал(а):У меня режим "авто" 25°С.
До 50 - 60°С авто прогревается, затем климат начинает поднимать обороты вентилятора печки.
Утром стоит запуск по таймеру.
При -20°С через 20мин, температура ОЖ 70-75°С. (работа на ХХ)
Сел в тёплый салон, поехал на работу
Как-то так
P.S. Стрелка указателя температуры уже при 70°С встаёт посредине шкалы. Выше середины - после 100°С
Так что по нему ориентироваться можно весьма приблизительно.
Обороты опускаются до ХХ при достижении Тохл = 80°С
dejev сказал(а):gavrilov сказал(а):У меня режим "авто" 25°С.
До 50 - 60°С авто прогревается, затем климат начинает поднимать обороты вентилятора печки.
Утром стоит запуск по таймеру.
При -20°С через 20мин, температура ОЖ 70-75°С. (работа на ХХ)
Сел в тёплый салон, поехал на работу
Как-то так
P.S. Стрелка указателя температуры уже при 70°С встаёт посредине шкалы. Выше середины - после 100°С
Так что по нему ориентироваться можно весьма приблизительно.
Обороты опускаются до ХХ при достижении Тохл = 80°С
Спасибо за подсказку про режим "авто".
Помпа действительно прилично тепла уводит от мотора.
zzzloooy сказал(а):Пользуюсь печкой именно так уже вторую зиму подряд. Вечером ставлю печку на авто +32С и глушу.
Утром машина запускается и по мере прогрева авто наваливает лепестков.
Но вот как вы делаете авто на + 25С мне не понятно.
Жмем на кнопочку "авто" на "климате" на дисплее появляется +32 и на прогретой машине лепестки в мороза на всю, т.е. "4".
Как только я хочу занизить +32 на +25 например, "клиимат" переводит сразу из режима "авто" в "мануал".....и теперь при запуске авто у меня +25 и лепестки на всю.....
Как менять температуру в авто режиме?
Вопрос скорее всего простой))))
Или инструкция по эксп.климатом мож под рукой у кого?
gavrilov сказал(а):Я там ещё дописал/дополнил
gavrilov сказал(а):P.S. У тебя, скорей всего, неисправен датчик температуры салонный. Сделай самодиагностику.
dejev сказал(а):gavrilov сказал(а):Я там ещё дописал/дополнил
Ага, я увидел
И все же мне кажется, что термостат подглючивает. На стрелке температуры двигателя это почти не отражается, ты сам говорил что она в одном положении что на 70, что на 90 град., То есть она двигается на 1-2 мм вверх-вниз при движении (простое на ХХ).
Я подозреваю это еще и потому, что расход топлива просто ужасающий при коротких поездках. Причем морозов нет. -10 градусов всего. Из печки начинает идти действительно жаркий воздух после часа езды. Вот после часа езды стрелка топлива перестает обрушиваться со скоростью звука, расход становится нормальным.
Кроме того, очень большая разница в расходе между летом и зимой - 15 и 22 литра соответственно.
Вот как-то так...