блин по рисунку сложно сказать , там столько всего нарисовано , проще начать с разборки и дефектовки того что изношено и подлежит замене
 
У меня и греется долго и остывает быстро...
 
DOSON сказал(а):
Дедовский способ контроля прогрева прост:
Включаешь AUTO на климате, АС - выключаешь(нафиг он зимой?),
температуру на 30*С .... и пошёл крышу от снега чистить :LOL:

Как "задуло" - вперёд!
Если всё нормально - это и по оборотам видно, меньше 1000.
Ну а если меньше 0*С, то до 1000-1100... в дороге прогреется.

Не только для Cefir 8)
Такой же трабл. Так же лечил, только температуру не трогаю 20 стоит.
 
У меняв -30 за 15-20 минут стрелка поднимается до рабочей температуры (при условии выключенной печки)
 
У меня цефир в минус 10 и менее издает ТАКОЙ СКРИП И СКРЕЖЕТ!!! что на стоянке все мужики невольно оборачиваются ))))
Благо длится он не долго примерно 1-3мин. А стрелка температуры начинает реагировать примерно через 8-10мин. при условии что печь выключена!
 
3.0 араб
на климате стоит авто режим
на улице -20. завожу, климат выключает обороты вентилятора.
через 3 минуты включает 1 лепесток
ещё через 7 включает все 4, на тахометре 900 об мин, температурная стрелка почти около нижнего деления.
 
смотря о каком движке идет речь, дизель греется только на ходу, да и бензиновый можно тоже греть на малом параллельно прогревая АКПП.
 
Сегодня -28 машина прогревалась минут 20! Ориентируюсь по оборотам!
 
Оживим тему. Хочу спросить совета.

Нормальна ли ситуация, когда при включенной доп. помпе мотор не может выйти на положенные обороты ХХ вообще? Мороз не большой, -10 градусов.

Запускаем двигатель, доп помпа сразу включена, климат выставлен на 2 лепестка принудительно, +32 град. Через 15 минут смотрим обороты - 1100. Судя по датчику на приборной панели - мотор почти полностью прогрет.

Открываем капот - смотрим и видим, что fast idle не прикрыл дроссель полностью, КХХ щелкает, пытаясь уменьшить поток воздуха.

Отключаем доп. помпу - через 1 минуту фаст закрывает дроссель и КХХ перестает щелкать, обороты приходят в норму.

Неужели помпа так серьезно отнимает тепло, что тот даже прогреться не в состоянии? Я не верю... Или возможна неисправность термостата все же?

Ребята, выскажите свои предположения, прошу.
 
dejev сказал(а):
Оживим тему. Хочу спросить совета.

Нормальна ли ситуация, когда при включенной доп. помпе мотор не может выйти на положенные обороты ХХ вообще? Мороз не большой, -10 градусов.

Запускаем двигатель, доп помпа сразу включена, климат выставлен на 2 лепестка принудительно, +32 град. Через 15 минут смотрим обороты - 1100. Судя по датчику на приборной панели - мотор почти полностью прогрет.

Открываем капот - смотрим и видим, что fast idle не прикрыл дроссель полностью, КХХ щелкает, пытаясь уменьшить поток воздуха.

Отключаем доп. помпу - через 1 минуту фаст закрывает дроссель и КХХ перестает щелкать, обороты приходят в норму.

Неужели помпа так серьезно отнимает тепло, что тот даже прогреться не в состоянии? Я не верю... Или возможна неисправность термостата все же?

Ребята, выскажите свои предположения, прошу.

Думаю термостат здесь не причём. ("Отключаем доп. помпу - через 1 минуту фаст закрывает дроссель и КХХ перестает щелкать, обороты приходят в норму.")

Дело в помпе. Здесь на форуме писал кто-то, что в мороз на ХХ прогретый двигатель при включенной помпе, "вымораживается" до 70°С


А зачем ставить климат на "на 2 лепестка принудительно, +32 град" ?
Медленный прогрев двигателя + "впустую" работает вентилятор на холодной печке :(
Да и +32 особого смысла нет.
В случае необходимости помпы, я бы её подключил совместно с вентилятором печки.

У меня режим "авто" 25°С.
До 50 - 60°С авто прогревается, затем климат начинает поднимать обороты вентилятора печки.

Утром стоит запуск по таймеру.
При -20°С через 20мин, температура ОЖ 70-75°С. (работа на ХХ)
Сел в тёплый салон, поехал на работу

Как-то так

P.S. Стрелка указателя температуры уже при 70°С встаёт посредине шкалы. Выше середины - после 100°С
Так что по нему ориентироваться можно весьма приблизительно.
Обороты опускаются до ХХ при достижении Тохл = 80°С
 
gavrilov сказал(а):
У меня режим "авто" 25°С.
До 50 - 60°С авто прогревается, затем климат начинает поднимать обороты вентилятора печки.

Утром стоит запуск по таймеру.
При -20°С через 20мин, температура ОЖ 70-75°С. (работа на ХХ)
Сел в тёплый салон, поехал на работу

Как-то так

P.S. Стрелка указателя температуры уже при 70°С встаёт посредине шкалы. Выше середины - после 100°С
Так что по нему ориентироваться можно весьма приблизительно.
Обороты опускаются до ХХ при достижении Тохл = 80°С

Спасибо за подсказку про режим "авто".

Помпа действительно прилично тепла уводит от мотора.
 
dejev сказал(а):
gavrilov сказал(а):
У меня режим "авто" 25°С.
До 50 - 60°С авто прогревается, затем климат начинает поднимать обороты вентилятора печки.

Утром стоит запуск по таймеру.
При -20°С через 20мин, температура ОЖ 70-75°С. (работа на ХХ)
Сел в тёплый салон, поехал на работу

Как-то так

P.S. Стрелка указателя температуры уже при 70°С встаёт посредине шкалы. Выше середины - после 100°С
Так что по нему ориентироваться можно весьма приблизительно.
Обороты опускаются до ХХ при достижении Тохл = 80°С

Спасибо за подсказку про режим "авто".

Помпа действительно прилично тепла уводит от мотора.

Я там ещё дописал/дополнил ;)
 
Пользуюсь печкой именно так уже вторую зиму подряд. Вечером ставлю печку на авто +32С и глушу.
Утром машина запускается и по мере прогрева авто наваливает лепестков.
Но вот как вы делаете авто на + 25С мне не понятно.

Жмем на кнопочку "авто" на "климате" на дисплее появляется +32 и на прогретой машине лепестки в мороза на всю, т.е. "4".
Как только я хочу занизить +32 на +25 например, "клиимат" переводит сразу из режима "авто" в "мануал".....и теперь при запуске авто у меня +25 и лепестки на всю.....

Как менять температуру в авто режиме?
Вопрос скорее всего простой))))
Или инструкция по эксп.климатом мож под рукой у кого?
 
zzzloooy сказал(а):
Пользуюсь печкой именно так уже вторую зиму подряд. Вечером ставлю печку на авто +32С и глушу.
Утром машина запускается и по мере прогрева авто наваливает лепестков.
Но вот как вы делаете авто на + 25С мне не понятно.

Жмем на кнопочку "авто" на "климате" на дисплее появляется +32 и на прогретой машине лепестки в мороза на всю, т.е. "4".
Как только я хочу занизить +32 на +25 например, "клиимат" переводит сразу из режима "авто" в "мануал".....и теперь при запуске авто у меня +25 и лепестки на всю.....

Как менять температуру в авто режиме?
Вопрос скорее всего простой))))
Или инструкция по эксп.климатом мож под рукой у кого?

Климат в ручном режиме, нажимаю "авто", температура на дисплее остаётся прежняя. (Могут поменяться обороты вентилятора, закрыться/открыться заслонки, вкл/выкл кондиционер).
На "Авто" можно менять температуру от 18 до 32°С, климат на "ручной" не переходит.
Откуда +32 ?

P.S. У тебя, скорей всего, неисправен датчик температуры салонный. Сделай самодиагностику.
 
gavrilov сказал(а):
Я там ещё дописал/дополнил ;)

Ага, я увидел :D

И все же мне кажется, что термостат подглючивает. На стрелке температуры двигателя это почти не отражается, ты сам говорил что она в одном положении что на 70, что на 90 град., То есть она двигается на 1-2 мм вверх-вниз при движении (простое на ХХ).

Я подозреваю это еще и потому, что расход топлива просто ужасающий при коротких поездках. Причем морозов нет. -10 градусов всего. Из печки начинает идти действительно жаркий воздух после часа езды. Вот после часа езды стрелка топлива перестает обрушиваться со скоростью звука, расход становится нормальным.

Кроме того, очень большая разница в расходе между летом и зимой - 15 и 22 литра соответственно.

Вот как-то так...
 
gavrilov сказал(а):
P.S. У тебя, скорей всего, неисправен датчик температуры салонный. Сделай самодиагностику.

Я еще им побалуюсь, покручу....
Но когда стоит в авто режиме +32, и едешь долго, когда реально жарко, "КК" лепестки убавляет, соответственно, он понимает что в салоне жарковато, а информацию он снимает с датчика салонного, соответственно он должен быть заведомо исправен.

Диагностику сделаю в любом случае....
 
dejev сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Я там ещё дописал/дополнил ;)

Ага, я увидел :D

И все же мне кажется, что термостат подглючивает. На стрелке температуры двигателя это почти не отражается, ты сам говорил что она в одном положении что на 70, что на 90 град., То есть она двигается на 1-2 мм вверх-вниз при движении (простое на ХХ).

Я подозреваю это еще и потому, что расход топлива просто ужасающий при коротких поездках. Причем морозов нет. -10 градусов всего. Из печки начинает идти действительно жаркий воздух после часа езды. Вот после часа езды стрелка топлива перестает обрушиваться со скоростью звука, расход становится нормальным.

Кроме того, очень большая разница в расходе между летом и зимой - 15 и 22 литра соответственно.

Вот как-то так...

Проверь термостат.
Хотя-бы "дедовским" способом.
Радиатор не должен нагреваться во время прогрева, вплоть до 700 об/мин
 
Да все верно)))
Это я просто туплю вторую зиму подряд...все получилось и работает.....
Единственное, когда ставишь "на авто" направление притока он выбирает сам.....ну понятно, что горячий подает вниз, а теплый вперед...
Спасибо, разобрался
 
Прогревается ли коробка автомат в режиме P когда греешь двигатель ? Мне тут заявили что масло в коробке пока в D не выставишь селектор гоняться не будет и прогреваться соответсвенно тоже.